Гостиница на карте

Отзывы: Отель Magic Harp

4 звезды
Лялин переулок, 3с3 , м . Чкаловская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Magic Harp. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
39 отзывов

Страница 1 из 2

Margarita
13.04.2024
-
Dzianis
17.03.2024
Неприятная ошибка персонала: разбудили в 12 ночи стуком, что мол я ланч бокс заказывал. Перед ночными визитами лучше перепроверять, ибо даже напугали.

Интерьер-в 90е это был бы лакшери-дворец, в 2000е-показатель премиум, в 2010-такое, в 2024-безвкусица. Либо ставьте перед входом швейцара-камердинера и погружайте нас в другую эпоху:)
Бессмысленные вещи в тесном номере, вроде маленького высокого столика с мраморной столешницей и на трех кованых ножках.

И шумоизоляция: позволила выслушать все разговоры командировочных в коридоре. А там страсти… но не беспокойтесь, это шоу тоже входит в стоимость.
Andrey
26.02.2024
очень маленький номер
Andrey
26.02.2024
очень маленький номер
EKATERINA
31.01.2024
EKATERINA
31.01.2024
Vladimir
19.01.2024
-
Vladimir
19.01.2024
-
Ekaterina
08.01.2024
Девушка на ресепшен с крайне уставшим лицом общалась так, будто она делает мне одолжение. Не очень приятно. И к минусам добавлю лишь то, что душ возле унитаза и душ в кабине были сломаны и брызгали во все стороны. Но для меня это было некритично
Ekaterina
08.01.2024
Девушка на ресепшен с крайне уставшим лицом общалась так, будто она делает мне одолжение. Не очень приятно. И к минусам добавлю лишь то, что душ возле унитаза и душ в кабине были сломаны и брызгали во все стороны. Но для меня это было некритично
Polina
03.01.2024
-
Polina
03.01.2024
-
Andrei
21.12.2023
С парковкой, как повезет..Не всегда есть парковочное место.
Andrei
21.12.2023
С парковкой, как повезет..Не всегда есть парковочное место.
Evgeny
20.12.2023
Все как в предыдущих отзывах, которые смотрел перед поездкой. Отделка и ремонт замечательные, персонал никто не научил улыбаться, вставать, и разговаривать. Мальчика носильщика чемоданов добавили. За ресепшеном барышня хмурая. Я увидев такое, был готов, а потому начал улыбаться сам, на что барышня смутилась, спросив с вызовом: "что?" Но я продолжал улыбаться, и она расслабилась. В общем, персонал просто надо научить =)
Irina
20.12.2023
Viktor
20.12.2023
Все понравилось
Evgeny
20.12.2023
Все как в предыдущих отзывах, которые смотрел перед поездкой. Отделка и ремонт замечательные, персонал никто не научил улыбаться, вставать, и разговаривать. Мальчика носильщика чемоданов добавили. За ресепшеном барышня хмурая. Я увидев такое, был готов, а потому начал улыбаться сам, на что барышня смутилась, спросив с вызовом: "что?" Но я продолжал улыбаться, и она расслабилась. В общем, персонал просто надо научить =)
Irina
20.12.2023
Viktor
20.12.2023
Все понравилось
Valerij
15.12.2023
Номер относительно небольшого размера, но это компенсируется высокохудожественным интерьером и почти больничной чистотой как в номере, так и в отеле.
Valerij
15.12.2023
Номер относительно небольшого размера, но это компенсируется высокохудожественным интерьером и почти больничной чистотой как в номере, так и в отеле.
Inzhu
12.11.2023
Wi-Fi плохо работает
Inzhu
12.11.2023
Wi-Fi плохо работает
Pavel
26.10.2023
Конечно у любого отеля даже нового есть свои плюсы и минусы . Но сразу скажу что это не повлияло на моë решение поставить 10 баллов этому отелю.
Самый большой и жирный минус этого отеля это профессионализм и умение встретить гостя так как его положено встречать в лучшем отеле Москвы. В моëм случае администратор была уставшей и улыбалась как будто выжимала из себя последние соки. Администратор не должен сидеть при госте и не важно утро это или вечер и тем более на ресепшене не должно быть посторонних , такую картину я увидел при выселении. И в этом отеле раз он 4* должен быть насильщик или человек который проводит вас до вашего номера и вообще покажет где что находится
Pavel
26.10.2023
Конечно у любого отеля даже нового есть свои плюсы и минусы . Но сразу скажу что это не повлияло на моë решение поставить 10 баллов этому отелю.
Самый большой и жирный минус этого отеля это профессионализм и умение встретить гостя так как его положено встречать в лучшем отеле Москвы. В моëм случае администратор была уставшей и улыбалась как будто выжимала из себя последние соки. Администратор не должен сидеть при госте и не важно утро это или вечер и тем более на ресепшене не должно быть посторонних , такую картину я увидел при выселении. И в этом отеле раз он 4* должен быть насильщик или человек который проводит вас до вашего номера и вообще покажет где что находится
Oksana
22.10.2023
Все отлично!
Oksana
22.10.2023
Все отлично!
Ekaterina
21.10.2023
Персонал на рецепции не понимает , как нужно общаться с гостями , думаю до этого не дошли руки раз отель новый . 3.10.23 меня встретила женщина , все было нормально, просто не было ощущения что меня ждали и до меня есть дело. Так же внешний вид не соответствовал уровню отеля, был диссонанс . 4.10.23 на рецепции работал мужчина. Он ел при мне печенье, крошил его на пиджак , чавкал , очень много суетился и предлагал мне самой спуститься до ресторана и все узнать, так как трубку уже бросили , вместо того чтобы перезвонить в ресторан, он говорит ну идите сами, или мне перенабрать ? Я говорю конечно перенаберите))) парень очень суетился по любому поводу , а так же при мне назвал бармена, которого не было на своем месте - чепушилой. Было дико, но я понимала что персонал работает как понимает , а понимает каждый по-разному. Например менеджер-официант ресторана, не помню имя, вроде Сергей? Он потрясающе работает с гостями, утром поднимает настроение вниманием любовью, предлагает шампанское, хотя другой официант молчал и было не так круто утром) вечером румсервис был тоже от этого классного веселого общительного мужчины , жаль что запамятовала имя, буду называть Сергеем ) Сергей рассказал подробно про алкоголь, про культуру пить , погрузил меня в историю, мне было очень приятно общаться и такое отношение перечеркнуло недоумение от администраторов ! Спасибо вам) а админы конечно лицо отеля, хочется чтобы у такого бизнеса классного было идеально всё !
Ekaterina
21.10.2023
Персонал на рецепции не понимает , как нужно общаться с гостями , думаю до этого не дошли руки раз отель новый . 3.10.23 меня встретила женщина , все было нормально, просто не было ощущения что меня ждали и до меня есть дело. Так же внешний вид не соответствовал уровню отеля, был диссонанс . 4.10.23 на рецепции работал мужчина. Он ел при мне печенье, крошил его на пиджак , чавкал , очень много суетился и предлагал мне самой спуститься до ресторана и все узнать, так как трубку уже бросили , вместо того чтобы перезвонить в ресторан, он говорит ну идите сами, или мне перенабрать ? Я говорю конечно перенаберите))) парень очень суетился по любому поводу , а так же при мне назвал бармена, которого не было на своем месте - чепушилой. Было дико, но я понимала что персонал работает как понимает , а понимает каждый по-разному. Например менеджер-официант ресторана, не помню имя, вроде Сергей? Он потрясающе работает с гостями, утром поднимает настроение вниманием любовью, предлагает шампанское, хотя другой официант молчал и было не так круто утром) вечером румсервис был тоже от этого классного веселого общительного мужчины , жаль что запамятовала имя, буду называть Сергеем ) Сергей рассказал подробно про алкоголь, про культуру пить , погрузил меня в историю, мне было очень приятно общаться и такое отношение перечеркнуло недоумение от администраторов ! Спасибо вам) а админы конечно лицо отеля, хочется чтобы у такого бизнеса классного было идеально всё !
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 2.3 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Чкаловская 656 м.
  • Курская 659 м.
  • Красные ворота 960 м.
hotel_id 5951899