Часто задаваемые вопросы по корпоративной программе

  1. Часто бронируем гостиницы в разных городах России. Как получить скидку от ВашОтель?
  2. Я часто бронирую номера в гостиницах и оплачиваю услуги самостоятельно (через Сбербанк и т.д.). Можно ли получать скидки от ВашОтель как физическое лицо?
  3. Когда увеличится размер моей скидки?
  4. Можно ли заключить договор одновременно на несколько юридических лиц?
  5. Как оформляется бронирование?
  6. У меня скидка 10%. При бронировании одной из гостиниц показывается скидка меньше 10% или вообще не показывается. Почему?
  7. Как получить счет за проживание?
  8. Заключен договор на компанию «Пупкин и Ко». Оформили бронирование, но счет хотим оплатить от компании «Рога и Копыта». Возможно ли это?
  9. Когда нужно оплатить выставленный счет?
  10. Можно ли произвести оплату по банковской карте через терминалы Qiwi (КИВИ), Яндекс.Деньгами, Webmoney и пр.?
  11. Не успеваем оплатить счет до срока, указанного в счете. Можно ли отправить Вам гарантийное письмо (платежное поручение, копию паспорта и т.д.) и заселиться в гостиницу?
  12. Как узнать, дошли ли до ВашОтель деньги по оплаченному счету?
  13. Счет оплатили, но произошли некоторые изменения в бронировании. Что делать?
  14. Сделано изменение в бронировании. Сумма счета уменьшилась. Как вернуть неиспользованную часть оплаты?
  15. Оплатили счет на проживание в гостинице, но командировка отменилась. Что делать в этом случае?
  16. Я проживаю в гостинице, но нужно выехать раньше, чем было забронировано и оплачено. Как вернуть оставшиеся деньги?
  17. Какие бухгалтерские документы и когда будут получены при оплате по безналичному расчету?
  18. Отправленные от ВашОтель по почте бухгалтерские документы к нам не дошли. Как быть в этой ситуации?
  1. Часто бронируем гостиницы в разных городах России. Как получить скидку от ВашОтель?

    Вы можете получить скидку на проживание при условии предоплаты услуг гостиницы по безналичному расчету на основании выставленного счета от ВашОтель. При оплате гостиницы за наличный расчет по прибытии скидки не предоставляются, кроме случаев предоставления скидок по спецпредложениям самих гостиниц, например, «3 ночи по цене 2-х» и т.д. Для того чтобы получать скидки при бронировании гостиниц, Вам необходимо заключить договор с ВашОтель. После подписания договора Вы сразу же будете иметь возможность совершать бронирования как корпоративный клиент и получать скидки установленного размера.
  2. Я часто бронирую номера в гостиницах и оплачиваю услуги самостоятельно (через Сбербанк и т.д.). Можно ли получать скидки от ВашОтель как физическое лицо?

    Скидки от ВашОтеля на бронирование гостиниц могут получать как физические, так и юридические лица. Если корпоративный договор будет заключен между физическим лицом и ВашОтель, то соответственно и скидки на бронирование и размещение в гостиницах будет получать физическое лицо. Основное условие – оплата по безналичному расчету на основании выставленного счета за услуги по бронированию гостиницы.
  3. Когда увеличится размер моей скидки?

    Скидка увеличится НЕ после того, как Вы оформили бронирование или после того, как Вы оплатили, а только после подтверждения Вашего проживания со стороны Гостиницы. Процедура подтверждения происходит 1 раз в месяц в автоматическом режиме. Как только изменится Ваша скидка (увеличится или уменьшится), Вы получите уведомление по электронной почте. Но Вы всегда можете попросить менеджера пересчитать Вашу скидку на текущий момент. Будьте внимательны, т.к. скидка является накопительной, то она может как увеличиваться, так и уменьшаться.

    Подробнее об условиях предоставления скидки Вы можете ознакомиться на странице Предоставляемые скидки.

  4. Можно ли заключить договор одновременно на несколько юридических лиц?

    Вы можете заключить несколько договоров на разные юридические лица. В этом случае скидка будет рассчитываться по совокупной стоимости всех бронирований по всем юридическим лицам.
  5. Как оформляется бронирование?

    После подписания договора Вы получаете ID-клиента (персональный идентификационный номер Клиента в системе ВашОтель.RU) и доступ в личный кабинет Клиента, где Вы можете самостоятельно подобрать подходящую для Вас гостиницу и забронировать ее. Также Вы можете сделать бронирование через наших менеджеров. Достаточно позвонить нам и назвать Ваш ID-клиента. Наши менеджеры подберут и забронируют для Вас гостиницу.
  6. У меня скидка 10%. При бронировании одной из гостиниц показывается скидка меньше 10% или вообще не показывается. Почему?

    Согласно условиям предоставления скидок конкретная скидка показывается при оформлении бронирования. Если показываемая скидка меньше Вашей базовой, значит гостиница не может предоставить скидку большего размера. Если скидка вообще не показывается (часто бывает в спецпредложениях), значит бронирование осуществляется без предоставления скидки, но уже по льготной цене, предоставляемой самой гостиницей.
  7. Как получить счет за проживание?

    Мы предусмотрели все пожелания наших клиентов, поэтому сразу же после совершения бронирования на указанный Вами e-mail или по факсу придет подтверждение о бронировании вместе со счетом на оплату. Если Вы оформили бронирование как физическое лицо, то Вам также высылается заполненная квитанция для оплаты в Сбербанке. Вам будет достаточно распечатать этот счет (квитанцию) и оплатить.
  8. Заключен договор на компанию «Пупкин и Ко». Оформили бронирование, но счет хотим оплатить от компании «Рога и Копыта». Возможно ли это?

    У Вас есть 2 варианта:
    1. Вы можете просто оплатить счет от компании «Рога и Копыта», но Вам необходимо в назначении платежа указать, что Вы оплачиваете за компанию «Пупкин и Ко». Либо отправить нам письмо от компании «Рога и Копыта» с просьбой зачесть данный платеж как оплату по сч. № ____ за компанию «Пупкин и Ко». Письмо должно быть с печатью и подписано руководителем организации. Но имейте в виду, что бухгалтерские документы будут подготовлены на компанию «Пупкин и Ко», т.е на компанию, с которой и заключен договор на предоставление скидок.
    2. Вы можете аннулировать Ваше бронирование и оформить новое бронирование от компании «Рога и Копыта». Но в этом случае скидки и условия договора на это бронирование и на компанию «Рога и Копыта» распространяться не будут.
  9. Когда нужно оплатить выставленный счет?

    Выставленный Вам счет необходимо оплатить до даты, указанной в строке счета Срок оплаты. При непоступлении денег в срок, указанный в счете, Ваше бронирование будет автоматически аннулировано.
  10. Можно ли произвести оплату по банковской карте через терминалы Qiwi (КИВИ), Яндекс.Деньгами, Webmoney и пр.?

    Нет, оплата возможна только по безналичному расчету, так как при оплате через платежные системы будет взиматься комиссия, что приведет к уменьшению скидки на проживание.
  11. Не успеваем оплатить счет до срока, указанного в счете. Можно ли отправить Вам гарантийное письмо (платежное поручение, копию паспорта и т.д.) и заселиться в гостиницу?

    Услуги по размещению и проживанию в гостинице оказываются только по оплаченным счетам. Гарантийное письмо не может являться платежным документом и не дает право на заселение в гостинице. Обратите внимание - выставленный Вам счет необходимо оплатить до даты, указанной в сроке оплаты счета. При непоступлении денег в срок, указанный в счете, Ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Размещение в гостинице (оформляется новым бронированием) будет возможно только за наличный расчет без Вашей скидки!

    В дальнейшем, дабы избежать подобной ситуации, Вы можете перечислить часть средств в качестве депозита, которые и будут использоваться для оплаты Ваших бронирований. В этом случае возможно срочное бронирование гостиницы и в день заезда.

  12. Как узнать, дошли ли до ВашОтель деньги по оплаченному счету?

    Вам не нужно тратить свое время и деньги на переговоры: не надо звонить в ВашОтель и уточнять, пришли ли деньги по Вашему счету. При поступлении денег на расчетный счет ВашОтель на указанный Вами при бронировании e-mail автоматически высылается уведомление о зачислении средств по оплаченному счету.
  13. Счет оплатили, но произошли некоторые изменения в бронировании. Что делать?

    Вы можете внести изменения в свое бронирование (сделать коррекцию бронирования). В бронировании возможны следующие изменения (коррекция):
    • сокращение сроков проживания;
    • отказ от части забронированных номеров;
    • отказ от части забронированных услуг;
    • изменение ФИО гостей.

    Такие изменения (коррекция) как:
    • изменение категорий забронированных номеров;
    • количества проживающих и количества номеров;
    • изменение даты заезда.
    считаются оформлением нового бронирования. Т.е. Вам будет необходимо аннулировать предыдущее бронирование и оформить новое бронирование.

    Если Вы делаете коррекцию или аннулируете бронирование позднее срока, указанного в счете, в этом случае будут автоматически применены штрафные санкции согласно выставленному счету. Изменить Ф.И.О. гостей Вы можете в любой момент до заезда в гостиницу без применения штрафных санкций.

  14. Сделано изменение в бронировании. Сумма счета уменьшилась. Как вернуть неиспользованную часть оплаты?

    Вам необходимо написать письмо установленного образца на возврат, отправить нам по факсу или по e-mail (образец для юридических лиц и для физических лиц). Оригинал письма нужно отправить по почте на адрес 115093, Москва, а/я 28, ООО "Бронирование отелей". Возврат неиспользованных средств производится только на основании оригинала письма. Сумма возврата может быть уменьшена, если к Вашему бронированию были применены штрафные санкции при несоблюдение срока коррекции или бесплатной аннуляции.
  15. Оплатили счет на проживание в гостинице, но командировка отменилась. Что делать в этом случае?

    В-первую очередь необходимо аннулировать Ваше бронирование. Вы можете оставить неиспользованные средства на Вашем депозите в счет оплаты следующего бронирования или отправить нам оригинал письма установленного образца на возврат денежных средств по факсу или по e-mail (образец для юридических лиц и для физических лиц). Оригинал письма нужно отправить по почте на адрес 115093, Москва, а/я 28, ООО "Бронирование отелей". Возврат неиспользованных средств производится только на основании оригинала письма.

    Если Вы аннулируете бронирование позднее срока, указанного в счете, то в этом случае будут автоматически применены штрафные санкции согласно выставленному счету, и сумма возврата будет уменьшена за счет применяемых штрафных санкций.

  16. Я проживаю в гостинице, но нужно выехать раньше, чем было забронировано и оплачено. Как вернуть оставшиеся деньги?

    Вам необходимо в рабочее время известить нас об изменении даты выезда. Сокращение проживания возможно не менее чем за 1 рабочий день до новой даты выезда, в противном случае ВашОтель оставляет за собой право применить штрафные санкции в отношении Плательщика в размере стоимости сокращенных ночей. Если Вам необходимо вернуть оставшиеся средства, то правила возврата смотрите выше в п. 14.
  17. Какие бухгалтерские документы и когда будут получены при оплате по безналичному расчету?

    После подтверждения проживания клиента со стороны гостиницы мы подготавливаем акт оказанных услуг и вместе с оригиналом счета отправляем его на почтовый адрес Клиента, а также в электронном виде на e-mail Клиента. Счет-фактуру мы не предоставляем, т.к. ООО "Бронирование отелей" не является плательщиком НДС на основании главы 26.2 НК РФ (часть II).

    Например, если у Вас было проживание в феврале, то подтверждение от гостиницы о Вашем проживании будет получено в марте, соответственно и документы Вы сможете получить в марте, датированные датой выезда или последним днем месяца проживания.

    Все документы Вы также можете загрузить в личном кабинете в разделе «Бухгалтерские документы».

    Если Вам необходимо как можно быстрее получить документы после проживания, свяжитесь с нами. Также Вы можете прислать своего курьера и забрать оригиналы документов в нашем офисе.

  18. Отправленные от ВашОтель по почте бухгалтерские документы к нам не дошли. Как быть в этой ситуации?

    Если по какой-либо причине Вы не получили оригиналы документов, пожалуйста, свяжитесь с нами. После этого в течение 5-ти рабочих дней мы повторно отправим Вам документы по указанному Вами почтовому адресу. Вы также всегда можете прислать своего курьера и забрать оригиналы документов в нашем офисе.

Контакты

Контактное лицо
Марчевская Жанна
Телефон:
+7 (800) 500-05-33
+7 (800) 500-05-33
Email:Время работы:
по рабочим дням с 10:00 до 18:00 без обеда