Гостиница на карте

Отзывы: Арт-отель Wardenclyffe Volgo-Balt

3 звезды
пр-т Ленина, д. 3А , Вытегра, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Арт-отель Wardenclyffe Volgo-Balt. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
115 отзывов

Страница 1 из 4

Liudmila
21.11.2025
немного слабовата шумоизоляция в номере ( либо попали в период проживания шумных соседей), не работал ресторан в период нашего проживания, но как альтернатива - заказ еды в номер с предложенного ресторана ( не совсем большой выбор еды, но все же удобнее, чем самостоятельно искать, где перекусить).
Dmitriy
10.09.2025
душ сделан без подиума. вода заливает весь пол.
на 2-м ярусе двухспальной кровати мечтами грязные деревянные рейки и бумажки от предыдущих постояльцев.
OLGA
27.08.2025
-
Evgeny
15.08.2025
В номере был сильный неприятный запах. Сам номер довольно старый и потертый. При отеле есть ресторан очень долгим ожиданием, хотя посетителей почти не было.
Vladimir
07.08.2025
Ужасный канализационный запах в номерах, о котором знает персонал, но не предпринимает никаких действий. В высокий сезон все равно все номера раскуплены, туристу деваться некуда. Номера не меняют, да и не на что - проблема во всей системе очистки воды и водоотведения отеля. Если наладят, то жить можно. Но потуг к этому не наблюдается..
Natalia
06.08.2025
не было холодильника
Sergej
17.07.2025
Брали номер с односпальными кроватями, они были очень узкие и жестковатые.
Boris
11.07.2025
Маленькие подушки… попросили дополнительно- их нет. В туалете- коллапс. Умывальник засорен, вода с песком. Вода из душа вытекает. Зубы чистить можно только с бутылочной водой. Пришли в ресторан поужинать- 2/3 меню отсутствует, как раз то, что попытались заказать. Ушли. Пошли в «Старый город»- там всё есть, вкусно и душевно. Завтрак- отдельная история, от комментариев откажусь. В целом: отель требует реновации, бережного отношения и квалифицированного персонала.
Natalya
07.07.2025
Отсутствие заявленных тапочек и халата.
Отсутствие холодильника в номере.
Неудобный санузел со старым зеркалом и дверь практически не закрывается.
Отвратительный ресторан давно требующий ремонта. В лучшем случае это дешевая столовка с соответствующей едой
Mariya
25.06.2025
.
Anastasiia
02.06.2025
Окна выходили на дорогу, слышны машины, если есть возможность нужно бронировать с видом на реку. И еще небольшой минус - нет холодильника в номере, но любезно предлагают разместить продукты в холодильнике в кафе.
Elena
01.06.2025
Странная конструкция душевой кабинки, вода остается на полу возле раковины. В номере было очень жарко (при +27 на улице), окно не открыть, оно без сетки, в номер летят комары, кондиционер не охлаждал совсем, вероятно закончился фреон, надеюсь, его починят для следующих гостей.
Dina
25.02.2025
В номерах нет чайников
Ресторан не работает днём и иногда по вечерам, приходилось ходить обедать и ужинать в отель «Старый город»
Очень слабый напор воды, крючок для душа на уровне пояса - т.е. его приходится держать в руке
Vyacheslav
17.12.2024
Galina
12.12.2024
-
Anzhelina
20.11.2024
такого нет
Irina
21.10.2024
Что не устроило совсем, так это ванная комната... номер находится в мансарде, соответственно скошенные потолки и в ванной комнате тоже... муж в ванной не мог выпрямиться в полный рост, отсутствует шторка для душа-вся вода на полу. Косметика для душа не мылится совсем, что гель, что шампунь.
Vladislava
09.10.2024
-
Aleksei
21.08.2024
Полупрозрачная стена в санузле не для всех
Petr
10.07.2024
Сдвижная дверь в санузел, которая технологически не закрывается до конца, и ее расположение прямо на спальное место, то есть не в коридор, а в комнату. Очень не удобно и не уютно, даже если вы семейная пара. Парковка просто под окнами и небольшая, но есть камеры. Завтрак по заказной системе, не понравился, но это не объективно. Просто может мне не подошел.
Aleksandra
18.06.2024
В номере нет даже чайника. На завтраки не шведский стол, а два варианта на выбор: русский (с кашей) или английский завтрак (с яичницей). В обоих есть блинчики. Всё было вкусно, но очень странно, что нельзя налить себе воды или взять хлеба.
Aleksandra
06.06.2024
-
Tatyana
17.02.2024
Заселялись вечером, на стойке администратора никого, телефон не отвечает, ждали 20 минут пока нам ответят на звонок, заселили, номер отличный. Пошли в ресторан, интерьер классный, но все впечатление портят сотрудники, персонал без формы, девушка официант обслуживала в джинсах и свитере, в меню половины блюд нет или нам просто так сказали потому что через пол часа закрывался ресторан, и поварам было в лом печь пиццу нам. Паста отвратительная, салат вкусный. Мойщицы с поварами на открытой кухне сидят чай пьют , ну такое себе, тогда надо кухню делать закрытой. Завтраки вкусные, но опять же утром тебя встречают не особо довольные официанты, такое ощущение, что они тебе одолжение делают. В концовке нашего визита после сдачи номера мне предъявили что я должна 3 тысячи им заплатить за полотенца, которые были испачканы, хотя краситель легко отстирывается при обычной машинной стирке. Персонал даже не попробовал постирать эти полотенца, а сразу же позвонили и начали требовать компенсацию.
Вывод такой: владельцы потратили много средств на создание отеля, видео что все дорого и со вкусом, но персонал портит всю картину.
ALENA
25.01.2024
Ужасные завтраки. Вот прям действительно невкусно, причем все блюда. Мой совет отелю, либо уберите их совсем, либо возьметесь за них вплотную, потому, что они совсем несостыковаются с таким отличным местом. Также неприятно личное общение сотрудников ресторана во время завтрака, которые обсуждают гостей (нас при нас же).
Деревянный настил в номере в зоне кровати требует обновления.
Если в ресторане отеля проходят мероприятия, то вибрация от низких частот чувствуется даже на третьем этаже, но в целом шумоизаляция хорошая
Polina
09.01.2024
Сотрудники отеля явно не рады видеть гостей. На ресепшене при заселении попросили оплатить проживание, хотя оно было предоплачено. Никакой информации не выдали, просто дали ключ от номера. В ресторане отеля девушка официант начала общение с того, что в меню нет половины позиций, приняла заказ, далее молча приносила еду. Светлая сторона персонала отеля - повар в ресторане. Быстро, очень вкусно, видно, что человек ответственно относится к своей работе.
Elena
09.11.2023
-
Valeriia
19.10.2023
-
Anna
30.09.2023
-
Elena
16.07.2023
Средство от Комаров не подходит под розетки , желательно предоставлять выбор ( таблетки или жидкость). В противном случае борьба с комарами обеспечена . Наличие чайника , чашек и чая в номере желательно . В душе вдохов уходит вода
Elena
11.07.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 828811