Гостиница на карте

Отзывы: Отель Камелия-в

3 звезды
улица Калинина, 1 , Владикавказ, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Камелия-в. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
189 отзывов

Страница 1 из 7

Alsu
30.10.2025
Номер 15.
Девушка-администратор, работавшая в даты с 27/28 октября неприветливая, была сильно занята личными телефонными разговорами. Кроме ключа от номера не озвучила никакой информации, за исключеним рекомендации на вопрос где покушать.
Матрац повидал немало гостей, сильно продавленный, ложишься в углубление, словно в какую-то чашу.
В номере графин, открывашка, 2 стакана. Ни кружек, ни приветственного чая нет. Искать воду, чайник пришлось самим. Рядом с администратором (2 этаж) стоит кулер с водой, неработающий чайник находится в комнате приема пищи, там же микроволновка. Очень огорчил чайник, так как в дорогу хотела набрать в термос кипяток, кулер не дает такой температуры. Для того чтобы подключиться к WI-FI снова нужно было обращаться к администратору, хотя можно эту информацию осветить разными способами (распечатка, инфо.табло и т.д.).
Стоимость за 2-х 3700 руб. завышена, благо у меня была скидка, но даже с ней, я считаю, уровень не соответствует.
Vasilij
13.10.2025
немного уставший номер
Marina
23.08.2025
Не хватало возможности пообедать.
Tamara
21.08.2025
нет завтрака
ALLA
21.08.2025
Брали #4, заявлен люкс. Кондиционер только в комнате с диванами, в спальне его не было, жара и духота. Пришлось открыть окно, выходящее на дорогу, которая шумела буквально всю ночь. Напора холодной воды нет, кое-как смогли помыться.
Denis
20.08.2025
Длительное отсутствие ремонта в номерах.
Kasatkina
10.08.2025
Aleksandr
04.08.2025
На сайте в описании номера был указан чайник.
Как оказалось чайник находится на этаже в специальной комнате. Но самое странное что утром когда захотелось выпить кипятка, чайника не оказалось, его девушка с ресепшена забрала в ресторан на завтрак. Оказывается чайник один на весь отель!!!
Я разочарован.
Не нужно указывать в комплектации номера то, чего нет.
Так же разочаровала сломанная кровать.
Матрац проваливался с одной стороны.
И самое грустное, что уборка в санузле отвратительная.
Чьи то длинные волосы (пучёк) лежали в углу возле душа и запах мочи.
В итоге:
одну ночь можно переночевать, а больше я бы не стал.
На три звёзды, как заявлено, не тянет!
Natalya
25.06.2025
Прокуренный плед в трёх местах дырки.
Освещение в номере очень тусклое, не удобно.
Ekaterina
06.06.2025
Плохая звукоизоляция. Соседей было очень хорошо слышно
Elena
04.06.2025
не смотря на то, что номер был заявлен как номер для некурящих, в нем отчётливо пахло сигаретами, видимо от предыдущего жильца.
вайфай доступен только при наличии российской сим карты. мы сами из Республики Беларусь, были проездом и из-за этого остались без интернета.
также стенка и дверь душевой кабины были не очень хорошо вымыты
Anastasiia
09.05.2025
Завтрак континентальный, причем выбрать основное блюдо нужно с вечера.
Завтрак скудноват.
Утром на ресепшен никого, только номер телефона.
В номере нет ложки для обуви, вроде мелочь, но создаёт дискомфорт.
Старую ковровую дорожку в номере уже пора заменить.
В целом, хорошо, но не отлично!
Katrina
07.04.2025
Номеру требуется ремонт. Кровать сломана. За такие деньги можно найти отель с новым ремонтом.
Margarita
16.03.2025
Должны были заселиться ночью, но приехали рано утром из-за задержки рейса и я заранее предупредила, что понадобится ранний заезд. Мне сказали, что никак проблем. Но при заезде администратор сказала, что ничего не знает и ждать надо несколько часов до того как будет выезд у других гостей, которые почему-то оказались в номере, который я бронировала. При этом не предложила ни другой номер, ни даже кофе или чай. Это значительно подпортило впечатление.
ALSU
24.01.2025
Завтрак скромный, и нужно с вечера выбрать на ресепшн вариант комплексного завтрака и время.
И розетка в номере всего одна. Хотя у меня был стандарт с двумя кроватями.
Lidiia
22.12.2024
-
Alsu
08.11.2024
Есть номера с уставшей мебелью. И по уборке хотелось бы усилить контроль.
Sergei
31.10.2024
Не очень удобный душ, желательно обновить душевую кабину
Ivan
28.10.2024
Daria
20.10.2024
осталась довольна всем
Oksana
16.10.2024
Переночевать сойдет,но ожидание и реальность полное разочарование

Поселили не в тот номер,который бронировали,либо на фото все слишком украшают

Подушки в дырках,очень холодно,кондей особо не спасал

Душевая была залита пемолюксом видимо забыли смыть,а в шкафу висела чья-то одежда


Второй раз не хотелось бы там даже ночевать,уюта никакого
Ilya
13.10.2024
-
Elena
06.10.2024
Mihail
20.09.2024
До первого заселения читал отзывы - пишут, что ресторан на первом этаже шумный. Лично я ночевал там несколько раз - ни разу на шум повода пожаловаться не было.

Могу пожаловаться только на осетинские пироги в кафе, которые постояльцам продают с приветственной скидкой. Жалоба состоит в том, что пироги ОЧЕНЬ вкусные, и теперь каждый раз, как я еду во Владик, все друзья и знакомые заказывают мне привезти им пару-тройку пирогов с разными начинками. И вот когда едешь домой, а на всю машину пироги ПАХНУТ - ОЧЕНЬ ТРУДНО удержаться, чтобы не остановиться, и не откусить от каждого :):):):)

Других нареканий нет))))
Raisa
20.09.2024
За 5 дней проживания нам ни разу не поменяли полотенца. И нет полотенца для ног. Иногда мусор из номера выносили каждый день, иногда - не заходили вовсе.
Завтраки - без особого выбора. Тем, кто любит плотно позавтракать, такого завтрака будет маловато. Кофе на завтрак - растворимый, чай - в пакетиках. Можно за свой счёт заказать кофе из кофемашины, но это можно сделать только после 9 утра. А если нужно из номера выехать куда-то раньше, до 9, тогда только то, что есть. Ну и сами завтраки начинаются самое раннее с 7:50.
Но надо отдать должное, что цена на проживание достаточно бюджетная. Поэтому все эти небольшие минусы покрываются приемлемой стоимостью за номер. А всё, что нужно, можно докупить.
Olga
09.08.2024
Администратор показала нам еще пару номеров и даже люкс (но каждый новый номер был хуже и ужаснее предыдущего).

Я рухнула в кресло около рецепции с телефоном в руках, не понимая, что делать, потому что оставаться здесь не хотелось, а на искать и бронировать что-то новое 21-00 и еще куда-то ехать в ливень просто физически не было сил.

Нам на помощь пришла супер приятная женщина. Нам правда представили её как уборщицу. Однако, в процессе разговора с ней мы узнали, что она - экскурсовод, у нее есть группы туристов, с которыми они занимается. Именно она с особой заботой и вниманием ходила с нами и показывала нам ВСЕ свободные номера в этом отеле.

Стиснув зубы, я согласилась на номер с более-менее приличным санузлом (душ был отделан плиткой, окно выходило во двор на мусорные баки, но было видно горы).

Честно - хотелось рыдать.
Я не могла принять тот факт, что мы находимся в этом ужасном отеле.

Мы сдуру и/или от большой усталости оплатили сразу оба бронирования, две ночи, хотя это были разные бронирования (оплата на месте).

Забегая вперед скажу, что после первой ночи мы уехали оттуда на всей парах / сверкая пятками / куда глаза глядят. Главной целью было - покинуть этот отель.

Жалею, что не осталась ночевать в машине. Потому что по итогу и так провела в ней большую часть времени (в номере находиться не хотелось).

Нельзя в таком отеле останавливаться даже «просто переночевать». Нельзя!
Это худшее, что с вами может случиться.

Очень жаль, что Владикавказ у меня будет ассоциироваться именно с этим отелем.
Svyatoslav
31.07.2024
Мебель сильно уставшая, очень мало розеток и половина расположена за мебелью, в номере только стаканы и чайник - никаких столовых приборов нет, питьевая вода - в кулере возле ресепшен, в номере не было постельного для дивана, хотя по кол-ву людей в бронировании было ясно, что оно нужно, и потом долго (около часа) никого не было на ресепшен и не получалось получить бельё, магазины и кафе не близко, больше 10-15 минут пешком.
Mihail
05.07.2024
Elena
27.06.2024
Когда мы выезжали с утра на ресепшн никого не было, девушка спала в комнате. На трезвонящий телефон никак не реагировала, на нас выезжающих соответственно тоже. Очень грязные ковры. Тем более, что все приезжают с питомцами. У кота первый раз в жизни случилась аллергия, чихал не переставая.
Aleksej
23.06.2024
всё норм
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2696390