Гостиница на карте

Отзывы: Отель Хилтон Гарден Инн Новороссийск

4 звезды
набережная имени Адмирала Серебрякова, д.29Г , Новороссийск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Хилтон Гарден Инн Новороссийск. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
99 отзывов

Страница 1 из 4

Lyudmila
12.09.2025
-
Roman
10.09.2025
Были сложности с wifi в части того, что отель вероятно не рассчитывает, что прибудет семья с большим количеством устройств, пара планшетов, 3 смартфона и ноутбук, видимо начали конкурировать, так как некоторые из них перестали подключаться к сети. С учётом возможного отключения мобильного интернета, это могло стать значимой проблемой, если бы возникла потребность поработать.
Anatolij
12.08.2025
Завтрак по целому рядк позиций очень невкусный, в комнате дверца шкафа упала на жену, ты крошечный, ковер грязный
Aleksei
09.07.2025
Maksim
10.09.2024
Персонал. Когда ты останавливаешься в отеле международного бренда (!) и платишь 13 т.р. (130 евро) за сутки, ты хочешь, чтобы всё прошло если не идеально, то нормально. В конце концов, возможностей сэкономить есть масса.

Моё бронирование включало завтрак, но к моему удивлению оказалось, что завтрак у меня не входит. После того, как я показал очаровательной девушке распечатку бронирования, она сказала, что "всё верно", но деньги за завтрак не взяла. Признаюсь, это меня смутило, но всякое ведь бывает... Когда на следующее утро я пришёл в ресторан на завтрак, никаких вопросов не возникло. Не возникло их и на чек-ауте уже у другой девушки. Однако стоило мне вернуться домой, как мой телефон стал разрываться от звонков из отеля, а в мессенджере пришло сообщение от "первой" девушки со словом "привет". Согласитесь, такая фамильярность уже смущает, не правда ли? На следующий день я позвонил в отель, и мне сказали, что вопросов ко мне нет, но уже вечером мне вновь позвонили... Long story short, оказалось, что "первая" девушка завтрак за меня оплатила, а мне надо погасить "задолженность". Я честно перевёл деньги на указанный контакт...

Такая работа персонала - позор. То есть существует несогласованность взаимодействия разных "смен", разных служб и так далее. Завтрак я не оплатил, но на завтрак меня пустили, а другая смена ресепшена не знает про дела первой.

Впрочем, претензий к отелю я не имею, это был единственный недостаток.
Antonina
31.10.2023
-
Anna
07.03.2023
Завтраки стали чуть хуже, чем были раньше
Olga
10.01.2023
Ekaterina
27.12.2022
Маааааленький минус: на двоих было 1 одеяло. Мы привыкли чтобы у каждого было свое. Оно было большое и поэтому проблем не было.
Elena
02.09.2022
Igor
30.08.2022
Yurij
04.06.2022
НЕ РАБОТАЛА СИСТЕМА КОНДЕЦИОНИРОВАНИЯ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В НОМЕРЕ + 29 ГРАДУСОВ.
Dmitriy
07.05.2022
Не уютный ресторан с плохим обслуживанием. Маленькие номера с низкими потолками, самые грязные окна, которые я только видела, переплата за номер «с видом» абсолютно не оправдана. В спа ратотает хамам с 12, а весь комплекс с 8, почему нельзя сделать хамам с 8, в чем проблема?.. и последнее, С мокрой головой и в халате, после спа в лобби баре, без наличных и карт, мне было отказано в покупке чашки кофе, с постоплатой при выселении… Формулировка «ну вдруг у вас денег нет». У меня нет слов на такое хамство, а деньги есть. При заселении нам не озвучили, что нужен депозит. Такое ощущение, что персонал гордится, что они работают в таком «крутом» месте и это высокомерие так и прет из каждого. Хотя профессионалов там нет.. Надеюсь не вернемся
Elena
10.04.2022
Ужинать лучше в другом месте. Это единственное, что не понравилось
Murad
23.07.2021
На этот раз не было погоды, для отдыха и загара. Поэтому пришлось уехать пораньше.
Murad
16.06.2021
Не было огорчений!
Murad
16.06.2021
Не было огорчений!
Murad
16.06.2021
Единственное что мне не нравится в отеле, это кухня, не считая завтрак!
Sergei
03.05.2021
При посещении СПА хамам оплачивается отдельно, это неприятно удивило и не должно так быть, большой минус за это
Murad
04.01.2021
Все понравилось! Нет никаких вопросов!
Murad
19.12.2020
Не было никаких огорчений!
Ruslan
19.12.2020
Ничего
Murad
19.12.2020
Меня огорчило быстрое расставание с отелем!
Murad
19.12.2020
Нет вопросов!
Murad
19.12.2020
Нет огорчений!!
Murad
19.12.2020
Меня огорчило то ограниченное количество дней в гостинице! Хотелось бы по дольше остаться!
Murad
19.12.2020
Нет огорчений!!
Murad
19.12.2020
Ничего не огорчило!!!
Murad
19.12.2020
Ничего !!
Murad
19.12.2020
Ничего!!!
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2804217