Гостиница на карте

Отзывы: Отель Бонотель

3 звезды
улица Ленина, д.2 , Астрахань, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Бонотель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
171 отзывов

Страница 1 из 6

Yegor
18.11.2025
Не было тапочек в номере
Svetlana
13.11.2025
-
Olga
23.10.2025
-
Zareta
23.10.2025
TATIANA
17.10.2025
На кровати придавленный матрас,запах канализации в номере.Пришлось спать с открытым окном,хотя было не жарко.
Anastasiya
13.10.2025
Мы выбирали отель с парковкой, это обязательное условие. По факту - отель имеет только внутренний дворик, в котором помещаются 6-7 машин, все места заняты. Перед отелем стоянка запрещена! Парковку приходится искать на прилегающих улицах. Ну в таком случае не надо позиционировать отель, как имеющий парковку. Или честно это указывать в описании.
Двуспальная кровать в номере оказалась ну очень узкой для двуспальной, матрас тоже весьма неудобный.
Ну и завтраки. Отель не имеет своего ресторана, завтраки проходят в кафе, расположенном в этом же здании. Соответственно, вообще никакого смысла нет приобретать завтраки у отеля (кроме заработка отеля), тк тот комплексный завтрак, который в этом случае предлагает кафе довольно объемный и потому на половину бесполезный. Лучше выбрать по меню кафе только то, что тебе надо. Тоже хотелось бы эту информацию знать при выборе отеля
Nadezhda
12.10.2025
Всё в целом нормально. Идеал ищем в своих домах/квартирах
Elena
06.10.2025
Galina
06.10.2025
-
Dmitrii
22.09.2025
-
Mariia
07.09.2025
мебель уставшая, в душевой сломан держатель для душа, то есть приходилось держать в руках. Смеситель нужно починить, потому что вода плохо регулируется. Питьевая вода в номере отсутствует, чайника нет, одноразовых тапочек и халата нет, предлагается купить за доп.плату. Уборка в номере не качественная, меняют только полотенца, влажную уборку не проводили.
Vera
24.08.2025
Lyudmila
18.08.2025
Elizaveta
18.08.2025
-
Irina
31.07.2025
В номере был очень плохой холодильник, который отключался, когда забираешь ключ-карту. Это создаёт отсутствие холодной воды в номере и прочие неудобства. В номере отсутствует чайник.
Marina
31.07.2025
слишком дорого
Larisa
29.07.2025
Не было такого. Всё отлично.
Evgeniya
25.07.2025
Это отель, в котором постоянно что-то не работает: wi-fi, кондиционер, кулер, лифт, телевизор. Чинить не спешат, а поскольку это технические причины, то компенсировать неудобства не будут. Если хочется по каждому чиху обращаться на ресепшн, Бонотель может вам понравиться.
Из 5 дней пребывания в отеле - 4 лифт не работал, пришлось тяжелый чемодан тащить с 3го этажа, т.к. «носильщиков нет».
Galina
24.07.2025
нет такого
Angelina
23.07.2025
-
Maksim
21.06.2025
-
Anastasiya
19.06.2025
-
Oksana
09.06.2025
Номер простоват. Не уютный.
Pavel
31.05.2025
Ванная комната требует обновления стыков ванны и стены, видна в углах плесень. Плохо работает тв.
Лифт есть, но не работает, хотя наш номер был на 2м этаже, так что это не было проблемой.
Полотенца висят над биотуалетом.
Nataliya
08.05.2025
Все понравилось
Irina
25.04.2025
При открытом окне шумно в номере
Roman
17.04.2025
Vyacheslav
02.04.2025
Очень трудно регулировать в ванной температуру воды. Но похоже это беда всей Астрахани, т.к. это не первый отель в городе с такой проблемой
Svetlana
06.11.2024
-
Anastasiia
25.10.2024
Долго думала писать отзыв или нет, но так как каждый год приезжаю в Астрахань и не раз брала именно этот отель, и каждый раз более чем на 2 недели, то решила, что напишу, чтобы вам не испортили отдых, как мне, расположение хорошее, да, сойка тащит, как может этот отель, но ради кафе брать гостиницу глупо. И так, начнем с того, что номер переоценен, кровать не удобная, матрасы старые, подушки дряхлые, ремонт еле тянет на тройку, но это ладно, персонал в этом отеле это люди максимально странные, и агрессивные, горничные должны убирать номер, а не кидаться на посетителей отеля, один раз вежливо попросили убрать номер, проходя мимо, они матом начали возмущаться и орать что-то там в след, пошли к администратору, она говорит -да это не нормально, но я ничего сделать с этим не могу, сорян мол, нам плевать, ок, на следующий день прихожу и уже другая более адекватная администратор тоже была в шоке и решила хоть как-то компенсировать это не адекватное отношение со стороны горничных, ей хоть за понимание и адекватность спасибо, но суть в том, что это не нормально если в вашем отеле работает такой персонал, толи они под чем-то, толи просто обижены на мир, но причем тут я? В ваш отель больше ни ногой, максимально мерзкое ощущение от последнего раза
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 123336