Гостиница на карте

Отзывы: Отель Premier Havana Nha Trang Hotel Lt5NCaw++ja Aoe =P؃宋aȼVij"(yq%9o ?זjs}> Egkڌ;az!Jnv%}hPq{Ӹk[y-$=r8 nEmmo;:!3Q7(\.??`6/m0pn"&R)Ҏ(RD&M4|D<} F8CǶ#!j\ C/Qli<)FRn$.D笭)mU9sI0ȆJ˞] V-}AK:Kysu]ĄgC\6JN8H螎] t]^w#T.8x9e{ȠP+6EҹΉ688aՏ.`;]Ys.gc;V⣘F3.CӅJxgt6{s<Oǵ].b;r7wd,ğ=YPplaTH$ H:gCx; AۚhvJb<5I=vW2*|ґ }, g_ TD#8n(YuMC,a1Ё<3T:J3q,)MQeCbvL% O ⡙^؆h-m4SJ@_R8x(APxm`a {k[JUxujGigpY|߿q|׋K%ZrGHHȔAv:O! 7FqR%R $#Vrp/?*ahG('&p2ec:ȇ(%%Olwc+Ujq>aLvC"iKjk0Sˤփf'Aƶh:;;K:]ͶC>^U'S=Yꀇ\jwjOLыWNUG0w\Mo[匝vrۏ3{/.ڍn;!trw*eir Ъ-Zn)2YjYd\DA(gL4jIm 1!MnH#!={xkʩ_tl6m&jbino܉U;7Eaլ-aC2D-DhT ^io`NSXmBju`*gov°46Gni.B1rb-NRFCTIFJҤ@nIVP ڑ7VD) rs1i 'mz.#`:1A|4:4 ))-D@qq{;OV;mbǐ͏Þ,  ,G:cGwoğ~Ջc _Vu4$y9IjBt^JARY ˆ' \)hP]bFQ,ܹO0ąh/s PIF d `:5#5DEK!RKS0P.:9XPǩ0IC!diFA{TGj1E \i I%Z-F"5LHC4AljjĶ"Xb̃` $b#( 4 tA) <l]pO2f0\5\zjPغ<ܽV!Ň@ߪMsfD]hcLjk|o|o(H@+<{w47NP`eZ?rXj/>:O ;~&Űr,^ϯ #Ov$[5SOec][++H:GY9c8X|a/`0j#[,5`q[,^WO4bMU8ǎV D\ AG)TDD}M:h1af "GsBU;OcoV8\R¾+噵pd;MPf3LWЂ% m"lg$ȍ֐( 1Bڏ=ҘBBLR('5rklN4m7-KP,~uq>[`y _O 2 lc~a̹U{FS!sZL&- # !Da0Bj(XL#.8E'cRCZEri,&7`?0[N (&2(" ZDDMc1QF "8( FQZYcXL#Y'A '†\fU({.#bp1JhGPIGMd䛉99cZP 81)*2Wp£0ّpM@ sB u4q S UYDoϹ}DOBB>y=6QօȤ M Ѷ@.D`X(vV+B, ln@mK PkDM-D$#K pPm# ea\c&yy2) DRP\$)Fia!9\3\FLp%mF2R>=OpA`G0ʮ>:M i@KQae҇aMTDc T4]C94:+2@cl5D d*n,ZXP 2I 3ae\HsV3= x 8H wAO4i: /o"CӍwZm=c #V@S 92C|xNCKĵY5ƫ (K,Ay0/Y+TnI4>.7+'hf5lmި63hiHmєb lmb!EflC॑R0 +D!6JLm'6A;IIbQ)x3<kGf,vX~bcdPPYx&p~xHЬz w.0$Px|zЋ+C| h~GW2_gS2F4>)X׽y,1v8,X3*"Un(R MP95s nF}}ínm> >[޵Z]>ܵ;kWKj_ C#.zNDU(-`X=H): &PF܅L;qw^wNѱbpJEeKLC+bCY=M1T =%_W(j))KǻXkm9SH uQ(fTRQW2$/\C!6N@ۯߧd.mgmmB8Cv`GSzp9.X;+f0 !S!D$9!ySc3ɁLETSJH(!HyQiDh? e 痈ok$Hyd}fqB&y) l:T%N#Bn V PhCX|l o`I<^!>R_Rs[1?lC '#ad46ABꃣ'Qp{85(I+]f'*A(" ["last_check_date"]=> string(19) "2025-03-08 11:27:01" ["vendor_code"]=> string(30) "premier_havana_nha_trang_hotel" ["not_exists"]=> int(3) ["vendor_md5"]=> string(32) "1169fb4556888ea2284b40c1584c2767" ["isMain"]=> int(1) ["data_updated"]=> int(1) ["default_comission"]=> float(9) } } -->

5 звезды
ĐƯỜNG Trần Phú 38 , Нячанг, Вьетнам
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Premier Havana Nha Trang Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
69 отзывов

Страница 1 из 3

Irina
20.11.2025
-
Viktor
16.11.2025
-
Anastasiia
16.11.2025
В отеле очень много граждан Китая, и еда в нацелена больше на них. Кофе и чай своеобразные, на любителя. Завтраки каждый день одинаковые.
Liudmila
12.11.2025
плохие завтраки. первый раз вижу чтоб вместо нарезанного сыра лежал брусок и нож. нет желания есть сыр на котором прям видны чужие отпечатки пальцев. плохой интернет. здание высокое, поэтому в часы пик вертикальная пробка, лифт ждать очень долго.
Anna
12.11.2025
Очень холодный бассейн.
Хоть выбор еды и большой, но она совсем не нацелена на европейские завтраки, также совсем невкусная и однообразная. Последние дни приходилось отказываться от завтрака и идти искать завтрак в заведения рядом.
Еще на завтраке нет кофемашины, только разведенный кофе из чайника. Кофе можно приобрести отдельно в баре за дополнительную плату.
В целом номера уже требуют ремонта.
Aleksandr
11.11.2025
Убирали очень плохо.
Халаты забывали положить приходилось просить чтоб принесли.
Одноразовые тапочки положили при заезде и всё.
За 15 дней постельное поменяли два раза.
Когда просили повторно убрать номер, прислали русскоговорящую сотрудницу которая нам хамила и выгораживаю персонал.
Сервис в трёх звёздах намного лучше чем в этом отеле с пятью звёздами. 
Фотографии сделаны после уборки номера.
Zhanna
03.11.2025
Очень мало лежаков на пляже и рядом с бассейном. 30 лежаков для такого большого отеля - это катастрофа! За 2 недели ни разу не удалось воспользоваться лежаком на пляже.
Iuliia
03.11.2025
-
Viacheslav
22.10.2025
Мало лежаков от отеля.
Veronika
17.10.2025
Мало лежаков на пляже, для такого большого отеля это огромный минус
Tatiana
13.10.2025
-
Olga
10.10.2025
завтраки однообразные фруктов мало,арбуз,бананы,гуава
про лежаки не писал только ленивый.их мало..приходится платно брать рядом.но мы много купались в море и обходились без них.
Vladimir
24.09.2025
Wi-Fi в номере работал только в одной точке.
DMITRII
13.09.2025
Очень много Китайцев, море после 12 заливает грязной рекой, большой и шумный отель. в emerald bay больше как-то понравилось из-за множества ларьков с торговцами, чистого моря. около гаваны цены высокие
Aleksandra
11.09.2025
Такого нет.
Anna
10.09.2025
В отеле понравилось все, на пляже не понравилось то, что для такого огромного отеля очень мало зонтов и лежаков, которые рано утром уже кто-то занимает полотенцами и лежат-не лежат, а заняты. А рядом лежаки по 150т.донгов, что на российские рубли-450 рублей. Для семьи 2-3 лежака в день-это выходит очень дорого. Не понравилось то, что заселение в 15-00, а не в 14-00. Первый раз встречаю такой отель.
Evgenii
19.08.2025
Номер слегка подуставший, особенно огорчили розетки, которые плохо работали. В полулюксе есть только душ, ванны нет.
Igor
05.08.2025
Из негативного - мало зонтиков на пляже.
Valeriia
23.07.2025
-
Andrey
17.07.2025
Evgeniya
30.06.2025
-
Mariia
07.06.2025
-
Pavla
24.05.2025
Шоссе под окнами, шумный район, до часу ночи не уснуть, а в пять утра вас поднимет шум от всеобщей зарядки. С шумоподавлением в номере все очень плохо.
Elena
12.05.2025
-
Iana
28.04.2025
за 2 недели завтрак надоел, в прошлом году в этом отеле еда была точно такая, хотелось бы чтобы поменяли немного:) и почему так мало лежаков спрашивается? с каждым годом всё больше и больше русских в этом отеле
, значит надо больше лежаков!!!
Tatiana
03.04.2025
Мало лежаков на пляже.
Svetlana
03.04.2025
этот отель для любителей ездить на лифте. лифты не справляются, если вы живете на 40 этаже, то в часы завтрака или заселения, он будет останавливаться на каждом этаже, один раз мы засекли время на подъем, ушло 20 мин. Во время отдыха это мало удовольствия доставляет. Отель очень большой, в лобби всегда толпы народа, шум, перед входом стоят автобусы туристические для корейских туристов. 70 процентов гостей отеля это корейцы, 15 процентов россияне, 10 процентов казастан, остальные пять процентов на другие страны приходятся. Еще из минусов , то что в комнатах на полу ковры, за две недели не видела чтобы их пылесосили, я брезгую на них наступать без обуви
Olga
31.03.2025
Массаж не в вип комнате оказался опасным ( второй день болит колено ( коленная чашечка), которую неаккуратно массажировали, не обходя вокруг) и некачественным (мастер выполнял движения как вздумается, а не по определенной схеме). Я сообщила на ресепшене массажа, но реакции не последовало. Так как до этого я была у другого мастера, который выполнил массаж на 5+, просто великолепно, и мне было с чем сравнить. Будте внимательны.



Хотелось бы исключить такие недочеты в этом потрясающем отеле! Чтобы отдых был только в наслаждение.
Ekaterina
28.03.2025
-
Oleg
26.03.2025
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3591180