Гостиница на карте

Отзывы: Отель Navruz Hotel Tashkent

3 звезды
улица Шивли 6-8 , Ташкент, Узбекистан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Navruz Hotel Tashkent. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
19 отзывов
Inga
19.11.2025
-
Damir
14.07.2025
Olga
12.05.2025
-
Anatoly
07.03.2025
Не смог что-нибудь вспомнить из непонравившегося.
ANASTASIIA
17.05.2024
все хорошо
Aleksandr
20.03.2024
Natalia
13.03.2024
Nataliia
21.11.2023
Стоит проверить уплотнители в душевых, потому что после приема душа в ванной комнате образуется большая лужа
Alexey
26.10.2023
Arina
29.09.2023
Сервис на ресепшен. Тут как повезет) были сотрудники, с которыми было легко найти общий язык, договориться, все вежливо и приятно. Спасибо вам!)

Но были и довольно категоричные, абсолютно не эмпатичные ребята. Собственно, после этого отпало желание возвращаться в этот отель еще раз, и это очень жаль. Например, на мой довольно простой вопрос, можно ли взять полотенце в аренду, за дополнительную плату, разумеется, был ответ: ничем помочь не можем, идите покупать на соседний рынок. Никто не стал звонить начальству, искать варианты и тд. В хороших европейских и русских отелях тебе всегда идут навстречу, предлагают альтернативы. Полотенец у отеля много, мне оно нужно было буквально на полдня, чтобы поехать на пляж. Поэтому действительно жаль, что мне не смогли помочь((

То же самое было во время раннего заезда: я прилетела уставшая, у меня были с собой доллары, карты из России не работают в Узбекистане. По тону персонала было понятно, что, если я не найду достаточное количество местной валюты, меня раньше никто не заселит. К счастью, у меня осталась местная валюта в достаточном количестве с прошлой поездки. Изначально хотелось бы услышать что-то вроде: ничего страшного, можете оставить залог в долларах, заселиться раньше, вы долго летели, мы все понимаем, потом поменяете валюту, не будет никаких проблем.

Ребята, я довольно много денег заплатила за проживание и потенциально готова еще оставить — неужели у вас нет KPI возвращаемости клиента? Я не просила чего-то сверхъестественного, я просила идти навстречу там, где мне было очевидно, что пойти можно. Я бы чаевые хорошие оставила. Очень бы хотелось, чтобы персонал действовал вне готовых скриптов и проявлял минимальную эмпатию
Tatiana
27.03.2023
Очень не понравилась позиция менеджера. который требовал от нас оплаты трансфера из аэропорта, который нас не встретил. Самолет "Узбекские авиалинии" имел большую задержку в аэропорту Франкфурта по технической причине, пассажиры, готовые к посадке, вынуждены были 6 часов промучится. Конечно трансфер нас не встретил, мы взяли такси,доехали до отеля. и здесь с нас стали требовать оплату транфера????
и еще-не понятно, за что надо платить городской налог - 180000 сун, если мы проездом с одной
ночью едем дальше. Нам пришлось заплатить, при этом столько агресии... Больше мы сюда не приедем и дргуим не посоветуем...
Позицию менеджера мы считаем крайне не конструктивной....
Marina
21.02.2023
В целом, такого не было
Iuliia
25.11.2022
Sergei
06.10.2022
Скудный завтрак, но голодным не уйдешь. Плохая подготовка номера к заселению, - в мини баре оказались открытые напитки от предыдущих постояльцев. Маленький телевизор для номера таких размеров. Один медленный лифт.
Aleksei
08.10.2025
комментарии не оставлены
Mariya
27.09.2024
комментарии не оставлены
Eleonora
08.05.2024
комментарии не оставлены
Mikhail
20.02.2023
комментарии не оставлены
Damir
06.11.2019
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3271158