Гостиница на карте

Отзывы: Отель Izumrud Palace

3 звезды
Samarkand, Akbar Otaxo'jaev ko'chasi, 12 , Самарканд, Узбекистан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Izumrud Palace. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
17 отзывов
Yuriy
07.10.2025
номер: Стандарт не соответствует фото в рекламе. Реально дали мансарду. Не было шкафа для одежды. Зеркало в душевой не позволяло нормально побриться.
Финансовые документы о проживании получили только с помощью узбекских друзей.
Inna
21.01.2025
Доброго дня ! Заезд у нас был поздним, об этом предупредили и на сайте и позвонили в отель .Но ! по факту наш номер с балконом отдали другим людям, предложив нам номер на 1 этаже угловой с 4 кроватями ( нас было 3 человека), стоимость взяли как за номер с балконом . Попросили одеяло для ребенка , так и не дождались .
RUSLAN
08.01.2025
Если ранний выезд и нужно лечь пораньше, то это станет проблемой, т.к. рядом какое-то заведение, где постоянно орёт музыка.
Olga
30.09.2024
-
Igor
26.09.2024
-
Elizaveta
08.05.2024
-
Julia
04.05.2024
-
Elena
22.04.2024
Andrei
14.04.2024
Завтраки в отеле (шведский стол) были скромные и жирноватые (во фритюре; блюда готовили в соседнем ресторане). Грязную посуду после завтра убирайте сами.
При выселении ланч-бокс с завтраком не был готов (хотя его заранее запрашивали к определенному времени и дважды напоминали о нем), его выдали только после третьего разговора с ресепцией. При этом ланчбокс запрашивался на 4 гостей, но собран был очень странно (например, в него положили только 3 йогурта в упаковке без ложек, 1 сэндвич в упаковке).
За 2 дня в номере ни разу не убрали (ни мусор, ни полотенца, ни добавления туалетной бумаги и т.д.). В номере прикроватные лампы не работали, кресло было прожжённым сигаретой. При этом в коридоре перед номером каждый вечер ужасно пахло сигаретами (при запрете курения в отеле).
Персонал вежливый, но работает в стиле «как бы обмануть»:
- при вселении отказали в безналичной оплате номера по действующей карте UnionPay, что обосновали взиманием с отеля комиссий банками и налогами (пришлось расплачиваться наличными),
- при вселении оказалось, что мы должны оплатить городской налог (тур.сбор) в размере 10% стоимости номера (взимание данного сбора не было заявлено при бронировании в приложении «Островок», видимо так отель себе «серую выручку» делает).
При вселении, у нас был ранний заезд около 10 утра двумя парами, сотрудник администрации сказал, что один номер уже свободен (но с раздельными кроватями, которые отель может сдвинуть) и можно вселяться, а другой будет свободен через 2 часа (его к этому времени освободят и уберут). Однако, через 3 часа, второй номер убран не был. Его стали убирать только после нашего вопроса о возможности вселения. Кровати в другом номере сдвинули только к вечеру, после вторичного обращения.
Звукоизоляция в отеле минимальная. Единственное окно в номере не открывалось, ручка уже была сломана, а рама заклеена обычным скотчем, но это не спасало от сквозняка и шума машин, проезжающих по улице (был конец рамадана и ночная жизнь города была бурной).
Nadezhda
04.04.2024
Не указана возможность взимания доп.сборов/налогов
OLEG
13.03.2024
Небольшие проблемы с горячей водой
Yuliya
28.02.2024
Во время нашего проживания в отеле прокладывали лифт. Можно представить, как было шумно. Дрель с 8 утра( Но это временное. Были проблемы с горячей водой - она вечно куда-то исчезала. Сотрудники на ресепшн пытались это решать быстро. И самый главный минус, над которым стоит работать - завтраки! Они печальные: и мало всего, и не всегда вкусное, и разогревать надо, и кофе нет( растворимый да, но это не кофе.
Alsu
28.01.2024
-
Diana
10.06.2024
комментарии не оставлены
Tatiana
17.05.2024
комментарии не оставлены
Mariia
05.05.2024
комментарии не оставлены
Roman
03.04.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6178218