Гостиница на карте

Отзывы: Отель Karvon Samarkand

3 звезды
pendjikentskaya 17 , Самарканд, Узбекистан
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Karvon Samarkand. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
66 отзывов

Страница 1 из 3

Lavrenov
17.11.2025
Svetlana
12.11.2025
При заезде предоставили номер на 1-м этаже, не понравился, т.к вероятно это номер без ремонта. Попросили что-то поприличнее. Оказалось, что все отремонтированные номера находятся на 2 и 3 этажах (лифта нет) и в них холодно, поэтому остались в номере на 1-м этаже.
Персонал немного вареный, но на просьбы пополнить воду, дать чайник - реагировали.
Больше всего неприятно удивили завтраки: в первый день мы пришли на завтрак примерно в 8,30. Из блюд: жареное яйцо, блины, сыр/колбаса, орешки, фрукты. Те блюда, которые должны быть горячими были холодными и их подогрев никак не предполагался.
На второй день у нас был ранний выезд и на завтрак мы пришли в 7.10 - было ощущение, что все блюда так и стояли со вчерашнего дня. В столовой были какие-то проблемы то ли с водой, то ли с чайником и кофеваркой - ни чай, ни кофе сделать нам не смогли.
В общем, отель на 3-ку. На пару ночей подойдет, но не ждите многого. Зачетное только местоположение.
Dmitrii
05.11.2025
Не работала касса т. ее не было вовсе приняли наличные доллары ни чека ни квитанции, скудный завтрак холодная яичница и блины кофе был хорош спасибо парню который был один на все руки и официант и бармен и на ресепшен работал бассейн был без воды люк в канализацию на улице был проломлен место разлома не было никак не помечено была опасность ветром гостям ноги переломать. Перед от’ездом я предупредил персонал об этом. В целом отель явно переживает не лучшие времена НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Lyudmila
28.10.2025
Понравилось абсолютно всё!
Всем рекомендую посетить сказочный Самарканд и конечно останавливаться только в отеле Karvon!
Galina
22.10.2025
Уставший отель. На завтрак не пришел к открытию, не поешь. Внимательно следите за оплатой, пытаются обмануть.
Svetlana
04.10.2025
убирались в номере только тогда по просьбе
Marina
03.10.2025
Нам попался номер, требующий ремонта- потрескавшаяся плитка, старая сантехника, опасно напрямую подключенный фен с торчащими проводами. Ободраная мебель, в том числе из-за отсутствующей ручки у холодильника -просто клочьями отодран шпон на мебели, за который гости и тянут дверцу- видимо, никого это не смущает, если эту проблему не устранили. Плохо функционирующий замок, открывать его приходилось по паре минут с осторожностью и под определенным углом орудуя ключом- как именно нужно открывать, нам подсказал сотрудник рецепции- проблема им известна, но не решается. При заезде- номер был убран не до конца- ковер не пылесосили, там можно было видеть остатки пиршеств предыдущих гостей ( или нескольких), холодильник тоже не мыли, там были посторонние запахи. шведский стол на завтраках оставляет желать лучшего. Постоянно мы лицезрели пустые подносы под пленкой, своевременно они не менялись и не заполнялись. в лучшем случае, по просьбе могли добавить нарезки. Овощей не было, фруктов очень скудный выбор. По сравнению с другими отелями в этой поездке- завтраки в этом отеле были самые посредственные.
Gulnara
02.10.2025
По уборке есть замечания. Неполный комплект ванных принадлежностей. Мебель и постельное белье оставляет желать лучшего. Наличие чайника в номере просто необходимо.
Dmitriy
30.09.2025
При заселении оказалось, что нет броней на два номера, хотя подтверждение от Островка было. Пытались обмануть на 1,5 миллионов сум. В бронирование было указано к оплате 1,5 миллиона сум за два номера, нам доказывали, что это за каждый номер. Только когда показали им , что у них НЕТ вообще номеров за такую цену, тогда сделали вид, что «просто не поняли» условия бронирования. Будьте бдительны и проверяйте счета!!! Завтраки с 7 до 10. Мы пришли в 9.30 и нам сообщили, что уже все съели. Вообщем сервис очень не понравился.
Liudmila
22.09.2025
Marina
21.08.2025
-
Timur
11.08.2025
-
Yulia
10.08.2025
-
Anna
02.08.2025
-
Radost
24.06.2025
Хотелось более разнообразного питания
Elena
12.06.2025
-
Olga
24.05.2025
В номер мало света попадает и искусственного и естественного.Балконную дверь не смогли открыть(в соседнем номере была открыта).Остальное всё хорошо.
Valeriya
22.05.2025
Из небольших минусов:
– Wi-Fi в номере временами нестабильный, особенно вечером.
– В номере не было чайника, хотя было бы удобно.
– Завтрак начинается только с 7 утра — если вы уезжаете рано, это может быть не совсем удобно.

Но в целом впечатление положительное. Хорошее соотношение цены и качества, обязательно вернёмся при следующем визите в Самарканд.
Marat
22.05.2025
-
Vadim
22.05.2025
-
Mulana
16.05.2025
-
Mahmud
16.05.2025
-
Artur
16.05.2025
-
olesia
14.05.2025
нет зубных щёток в номере, и нет русских каналов по тв, это наверно единственные небольшие недостатки, в остальном отель рекомендую!!!!
Igor
28.03.2025
-
Kasim
28.03.2025
Не было такого!
Aleksej
13.10.2024
Dariia
09.05.2024
Хотелось бы в номерах по 2 полотенца, стакана , дали только одно , гели для душа не было.
Arash
09.06.2023
Обслуживание, качество номера
Vladimir
16.12.2022
Отель расположен рядом с местными достопримечательностями, очень удобно, однако стены картонные вечерами на ресепшене смотрят телевизор и слышно так будто с ними рядом сидишь, если кто то поздно заезжает шум стоит невыносимый, в номере ничего нет, за что отель имеет 3 звезды не понятно, в номере если это не жаркое время года, жуткий холод, отопления нет
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3470887