Гостиница на карте

Отзывы: Отель Royal Tophane

Mumhane Cd. , м . Шишхане , Стамбул, Турция
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Royal Tophane. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
13 отзывов
Nina
18.09.2025
Хотелось бы немного разнообразить завтрак.
Aleksandr
23.08.2025
У местных очень странное представление о том, что едят в Европе и России) Большая часть блюд несъедобная. Но всегда можно сделать бутерброд и взять яичницу, фрукты. Печеньки вкусные)
Anna
20.07.2025
-
Evgeniia
30.04.2024
-
Anton
19.02.2024
Очень шумно на улице, окно открыть невозможно, а с закрытым окном душно
Напор воды нестабильный
Stanislav
06.02.2024
Расположение, персонал.
Anastasiia
30.10.2023
Ilya
20.09.2023
Anastasiia
15.09.2023
Завтраки очень скромные: колбаса, сыр, хлеб, картошка фри и сосиски. Ни чая, ни хлопьев с молоком.
В номере очень плохо убирались: меняли только полотенца и выносили мусор - вот и вся уборка.
Ни влажной, ни сухой уборки полов, ни мыться посуды...
Окна и зеркала грязные, шторы залапанные, под кроватью многодневный слой пыли.
Ночью шумно, окна выходят на оживленную улочку с кафешками. Звукоизоляция слабая.
В нашем номере была протечка, воды из раковины выливалась на пол. Принесли тазик, починили :)
Aleksandr
11.09.2023
- грязь в номере. Везде: на полу, на тумбочках, в душевой, грязный унитаз. Клиниг номерного фонда осуществляет мужчина из восточной Азии СНГ, который проводил по нашему требованию повторную уборку номера, перед заселением, в присутствии менеджера отеля.
- сейф в номере не работал. Заменили после скандала.
- гладильных принадлежностей в номере нет.
- холодильник в номере не работал, пока не настроили, по нашему требованию.
- при заселении двух человек, карточку доступа в номер выдали только 1.
- за все время проживания так и не принесли второе покрывало, укрываться ночью второму человеку, несмотря на ежедневные заверения что сейчас принесем.
- кондиционер в номере выдает ошибку , охлаждение номера осуществлялось очень медленно.
- два дня не было горячей воды, персонал отеля отрицал данный факт, после неоднократных жалоб все таки вызвали специалиста, который в течении первой половины дня занимался ремонтом бойлера на этаже.
- в помещении приема пищи (завтраки) сломаны все спинки стульев, на полу грязь, которую никто не убирает, со столов смахивают тряпкой все крошки на пол, там они и лежат, чтобы не шатались столы положены под ножки бумажные салфетки.
Galina
02.03.2023
Igor
11.01.2023
ALEXANDR
16.05.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3358339