Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты У Елены

улица Потёмкина, д.17 , Зеленоградск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты У Елены. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
12 отзывов
Olga
30.10.2023
-
Olga
30.10.2023
-
Alsu
25.10.2023
-
Alsu
25.10.2023
-
Vyacheslav
26.08.2023
Были некоторые вопросы при общении с хозяйкой. Первая накладка случилась при заселении. Рейс прибывал в Калининград в 16.40. С учётом возможной задержки, времени получения багажа, ожидания такси и дороги из аэропорта озвучил приблизительное время прибытия в 18.00. Елена попросила позвонить ей при посадке в такси и она подойдёт. В аэропорту всё прошло без заминок и в 17.05 мы уже сели в такси, но тут выяснилось, что телефон у неё недоступен. Через несколько минут она сама связалась и сказала, что идёт. Но по итогу пришлось ждать 25 мин. на лавочке.
При заселении выяснилось, что у крышки унитаза сломано одно крепление. Во-первых странно, что это не заметили при уборке, а, во-вторых было бы логичным, чтобы нам предложили его починить, согласовав время, но в итоге её муж даже не посмотрел, что там не так и мы 10 дней пользовались им с особой осторожностью, чтобы не доломать (после нашего выезда сидение было починено в течение получаса).
И немного удивила мыльница с мокрым куском мыла, на котором красовались два кучерявых волоска. Мы эту мыльницу на стиралку переставили, а сами пользовались жидким мылом из дозатора.
Ещё хозяева трясутся за ремонт (в этом я их понимаю), чтобы чемоданами не оцарапали стены. В результате чемоданы открывали в середине комнаты (пять тысяч залога висела над нами "домокловым мечом"))).
При выезде неожиданностью стало, что залог вернут только после уборки. Я в апартаментах конечно нечасто останавливаюсь, может это и распространённая практика, но в прошлый раз, когда останавливались в апартаментах в Казани, от нас попросили при выезде просто повесить ключ на крючок в прихожей и захлопнуть дверь)) В любом случае, считаю, что в спорной ситуации всегда проще отстаивать права в родном городе, чем в чужом за три часа до самолёта)) Ну и не понравилось, что при разруливании ситуации с залогом было несколько неприятных эпитетов в наш адрес. Считаю, что работая в сфере предоставления услуг, эмоции нужно учиться контролировать.
Vyacheslav
26.08.2023
Были некоторые вопросы при общении с хозяйкой. Первая накладка случилась при заселении. Рейс прибывал в Калининград в 16.40. С учётом возможной задержки, времени получения багажа, ожидания такси и дороги из аэропорта озвучил приблизительное время прибытия в 18.00. Елена попросила позвонить ей при посадке в такси и она подойдёт. В аэропорту всё прошло без заминок и в 17.05 мы уже сели в такси, но тут выяснилось, что телефон у неё недоступен. Через несколько минут она сама связалась и сказала, что идёт. Но по итогу пришлось ждать 25 мин. на лавочке.
При заселении выяснилось, что у крышки унитаза сломано одно крепление. Во-первых странно, что это не заметили при уборке, а, во-вторых было бы логичным, чтобы нам предложили его починить, согласовав время, но в итоге её муж даже не посмотрел, что там не так и мы 10 дней пользовались им с особой осторожностью, чтобы не доломать (после нашего выезда сидение было починено в течение получаса).
И немного удивила мыльница с мокрым куском мыла, на котором красовались два кучерявых волоска. Мы эту мыльницу на стиралку переставили, а сами пользовались жидким мылом из дозатора.
Ещё хозяева трясутся за ремонт (в этом я их понимаю), чтобы чемоданами не оцарапали стены. В результате чемоданы открывали в середине комнаты (пять тысяч залога висела над нами "домокловым мечом"))).
При выезде неожиданностью стало, что залог вернут только после уборки. Я в апартаментах конечно нечасто останавливаюсь, может это и распространённая практика, но в прошлый раз, когда останавливались в апартаментах в Казани, от нас попросили при выезде просто повесить ключ на крючок в прихожей и захлопнуть дверь)) В любом случае, считаю, что в спорной ситуации всегда проще отстаивать права в родном городе, чем в чужом за три часа до самолёта)) Ну и не понравилось, что при разруливании ситуации с залогом было несколько неприятных эпитетов в наш адрес. Считаю, что работая в сфере предоставления услуг, эмоции нужно учиться контролировать.
Dmitrij
22.07.2023
Dmitrij
22.07.2023
Alexandr
23.10.2023
комментарии не оставлены
Alexandr
23.10.2023
комментарии не оставлены
Alevtina
02.10.2023
комментарии не оставлены
Alevtina
02.10.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Зеленоградска 5.3 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 5274199