Гостиница на карте

Отзывы: Отель Grand Hotel Royal Lions

5 звезды
Гагарина улица, д. 12Б , Зеленоградск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Grand Hotel Royal Lions. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
42 отзывов

Страница 1 из 2

Shamil
24.11.2025
Не понравилось СПА надо записываться
За ранее первый раз с таким сталкиваюсь
Хотя отел себя позиционирует себя как 5 *
Ну и завтра если не был включен то будет стоит 2.500₽ на чел
А и массаж стоит космос
Lina
04.10.2025
-
Yulia
20.09.2025
-
Ivashchenko
10.09.2025
Номер делюкс как обычный стандарт. Персонал отвратительный, грубое вторжение в личные границы и нарушение приватности.
LIDIIA
31.08.2025
-
Maria
28.08.2025
Цена проживания в сезон - кусается.
Olga
11.08.2025
Я никогда за свою жизнь не встречала такого плохого сервиса и отношения к гостям! Я приехала в Зеленоградск отметить свой день рождения. Отель заказала заранее, за несколько месяцев. Номер
выбрала с видом на море, за сутки цена составила более 46 тысяч рублей, за 4 ночи 185 тысяч рублей (цена без завтраков). Цена очень высокая для Зеленоградска.
При заселении нас разместили в номер категорией ниже с видом на крыши соседних гостиниц. При попытке добиться переселения в номер, который я оплатила, мне было отказано, сказав что на данный момент все номера с видом заняты.
У них есть, конечно же, один номер с видом на море, но он оооочень дорогой и за него нужно ещё заплатить. Меня просто послали!
Обидно до слёз! Это абсолютно немыслимо, на мой взгляд, так поступать с гостями. Вместо того, чтобы сделать на сутки бесплатный апгрейд, они понижают категорию!
Ах да, они предложили в качестве извинений фруктовую тарелку ( груша и виноград) себестоимость которой составляет рублей двести
Я отказалась от такого щедрого предложения. Зато, когда в день отъезда мы делали поздний выезд из-за моего плохого самочувствия в связи с отравлением, после «прекрасной» местной еды, с нас взяли 50% от суточной стоимости номера. А разницу из-за понижения категории , конечно же, не вернули!

Звукоизоляции в отеле нет!
Поэтому, когда в течение двух дней подряд проходили банкеты для местных, весь отель буквально содрогался от басов и фейерверков до самой ночи.
Поэтому, если вы как и я хотели бы засыпать под шум волн, это явно не про это заведение.
Ну и по мелочи. Спа вместимостью 4 человека просто смешно. И крошечный лифт, который нужно долго ждать, и в итоге в лифте приедет кто-нибудь из персонала с тележкой. Непонятно почему один лифт для всех, учитывая что это совершенно новое здание. Вероятно, владельцы заранее решили что им наплевать на комфорт гостей.
Dmitrii
24.07.2025
Не стоит этих денег
Eduard
09.07.2025
Не знаю можно ли как-то это сделать, но очень не хватает своего закрытого пляжа. Будьте готовы , что тот самый пляж внизу у отеля в хорошую погоду будет переполнен не только постояльцами отеля и выглядеть как любой другой общественный пляж с кучей народа на полотенцах.
Nina
04.07.2025
До центра минут 15-20. Ресторан при отеле дорогой и так себе, при том, что в городе поесть можно вкусно и на любой кошелёк. Ресторанов - огромное колличество, дешевле, чем в Петербурге раза в 2. Больше всего не понравилось, что лифт нужно ждать каждый раз долго. Персонал ездит в нем с грязным и чистым бельем, с телегами
Nadezhda
23.06.2025
-
Mariya
11.06.2025
ЗАМЕЧАНИЕ У МЕНЯ КОНКРЕТНО ПО НОМЕРУ, В КОТОРОМ МЫ ЖИЛИ. Это номер 102 ( делюкс). Это однокомнатный номер на пером этаже. Соседний номер 103 сопряжен с номером 102 и эти два номера имеют смежную дверь, закрывающуюся на ключ. Вероятно предполагается, что эти два сопряженных номера могут быть использованы, как один "семейный" и дверь открывается.
ДОЛЖНА ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МЕЖДУ НОМЕРАМИ 102 И 103 практически отсутствует (из-за этой смежной двери). Первый день нам с подругой было комфортно и всё нравилось. Но когда в соседний номер заселилась дама средних лет, отдых перестал быть комфортным... Потому что мы слышали все её разговоры по телефону, ее беседы с горничной, по ночам был слышен её храп(((
Из-за этих проблем со звукоизоляцией я снизила оценку отеля с 10 до9.
Aleksej
05.06.2025
На потолке роутер своими лампами ночью освещает всю комнату... Зачем тогда блэкаут-шторы, если всё равно приходится спать при таком "лунном свете"?

В последний день проживания у нас унесли халаты - было обидненько, хоть в SPA мы больше не ходили, но даже просто по номеру после душа в них было таки приятнее, чем без них.
Elena
04.06.2025
Номер делюкс 25 м, но 10 м коридор. очень узкие кровати
Anna
04.06.2025
Alisa
03.06.2025
Дверь в душевой не до конца закрывалась, оставляя щель (очень удивило при таком ремонте). Будет обидно, если начнет разваливаться. Интернет работал очень странно на телефоне нормально, по телевизору без перебоев показывал Rutube, а обычные ТВ-каналы постоянно прерывались. Для такого большого отеля очень маленький паркинг.
Ekaterina
11.05.2025
-
Natalia
07.05.2025
Номер угловой (405) и, соответственно, сама комната была меньше за счет ненужного длинного коридора. Спа - звучит громко, это абсолютно маленький бассейн. Посещение по записи , так как вместимость до 8 человек в зону спа. Но там максимум одновременно могут поместиться 4 человека, при этом, если двое в сауне, а остальные в бассейне. Персонал немного не подготовлен.
Denis
18.04.2025
-
YUliya
17.03.2025
Когда записывалась на массаж в спа не предупредили , что массаж будет делать мужчина.
Igor
17.03.2025
Бронировали на две ночи номер с видом , не самый дешевый , в итоге по приезду нас заселяют в самый угловой из всех возможных , окна и балкон выходят на окна соседнего отеля ,в туалете присутствует запах канализации . Говорят,что других номеров нет ,все занято ,хотя ты мы тоже не по факту приехали .
На вторую ночь договорились , нас переселили уже в другой номер ,спасибо !все ок , красиво , вид действительно есть , но и тут возникла проблема , в туалете в раковине отвалился шланг ,вся вода из раковины льется на пол , не помыть нормально руки , не умыться , остается только душ
Отель заявляет о себе как 5 звезд , сомнительно .Фото прилагаю , возникает вопрос ,почему люди платят одну и ту же стоимость ,но получают абсолютно разный вид ,меняйте категории номеров и лучше обслуживайте
Vasilij
10.03.2025
-
Ilya
24.02.2025
Mariya
09.01.2025
ночью очень ярко на потолке светит система либо пожаротушения либo еще что-то, кто привык к полной темноте ночью, тот меня поймет, это был единственный минус при проживании
Galina
30.10.2024
-
Laura
28.10.2024
Очень маленькие и не удобные кровати. У нас был твин, но обычно твин, все таки, побольше размером. Здесь буквально детские полуторные кровати. Постоянно боялась упасть с нее, поэтому выспаться хорошо не удалось. За 18 тыс в сутки в не сезон хотелось бы покомфортнее.

Очень огорчил инцидент на завтраке.
Мы не стали заранее оплачивать завтрак, решили на месте. Мы пришли в ресторан, назвали номер и я предупредила, что завтрак не оплачен, запишите на номер либо оплачу в конце завтрака. Мы сели за стол, разложили вещи, взяли тарелки и пошли выбирать еду на шведском столе. Пока я стояла и накладывала сыр и рыбу на тарелку ко мне подбежала другая сотрудница немного с претензией начала требовать оплату завтрака в эту же секунду. Я сказала, что да хорошо, давайте я сейчас еду наберу (так как это не гигиенично как минимум) и оплачу завтрак. Но сотрудница продолжала стоять над душой и едой и требовать оплаты прям сейчас так как иначе они "запутаются". Я начала уже на повышенных тонах говорить, что в зале почти никого нет, как здесь можно запутаться? В итоге меня вынудили бросить тарелку и пойти оплачивать чек и потом снова мыть руки. Сервис 5 звезд) при этом нам никто даже не сказал, что помимо скудного шведского стола можно еще по меню яйца заказать и шампанское. 1500 руб явно не стоит такой завтрак.

Очень странная система навигации: на некоторых дверях не написано, куда они ведут (лифт, номера и тд). Не понимаешь - перед тобой служебная дверь, или гостевая. Особенно это касается прохода к лифтам от ресепшен или номерного фонда. Из одного лифта ты попадаешь на ресепшен (но тоже там нужно зайти в какой-то «предбанник», а с другого ты должен войти сначала в служебную дверь, или через улицу зайти внутрь.
С табличками было бы проще.

Чемодан приходится тащить своими усилиями по лестнице. Никто не помогает их донести до ресепшена. Лифт или специальный пологий подъем не предусмотрен.

В целом, оснащение гостиницы хорошая пятерка, но сервиса нет. Все улыбаются, но ничего поле
Alla
15.10.2024
Ruzal
13.10.2024
Nikolay
13.10.2024
1. О том, что парковка для гостей платная мы узнали только когда подъехали, стоимость которой оказалась 2000 сутки. Но ладно, это еще ничего. Въезд на парковку имеет слишком крутой спуск и из-за этого бампер на своей новой машине, которой и двух месяцев нет, был задет и поцарапан снизу. Никогда и ни на одной парковке я с таким не сталкивалась. Охранник потрогал его потом и сказал: «все ок, ничего не отвалилось вроде») . Когда я сказала об этом другому охраннику, получила ответ из серии: «ничего, бывает». Так что видимо этой парковкой безопасно и без стресса можно пользоваться только внедорожникам :)
2. На рецепшене сразу спросили будем ли мы пользоваться мини баром и если будем - должны оставить залог 5000, а если нет, то к нам в номер придут и просто все из него положат в пакет и унесут.
Aleksandra
29.09.2024
На второй день после заселения отключили воду , закрыли спа на санитарный день , не уведомили. Сервис - обслуживание , персонал прямом смысле « долбит» в номер если позвали по требованию , не дозвонились до ресторана ( занято по 30 минут ), вода в номере 2 бутылки на сутки , по запросу 700 р за бутылку , не хватало улыбок
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6494082