Гостиница на карте

Отзывы: Отель Элиза Инн

3 звезды
ул. Ткаченко, 4 , Зеленоградск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Элиза Инн. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
130 отзывов

Страница 1 из 5

Ekaterina
22.11.2025
-
Filipp
13.11.2025
В номере окно было только в потолке
Sergei
12.11.2025
Немного пованивало чем-то тухлым на первом этаже
IULIIA
08.11.2025
-
Irina
16.10.2025
Madina
16.10.2025
Elena
28.09.2025
В санузле маленькая раковина - очень маленькая, как рукомойник, умыться не получится
Emma
18.08.2025
Elena
13.08.2025
Liudmila
10.08.2025
Интернет медленный, не пользовались им.
Evgeniya
22.07.2025
Из недостатков – тесновато. У нас был номер с 2 раздельными кроватями, места для второго чемодана уже не было. Совсем маленькая раковина (скорее, писсуар). Не совсем удобная система завтраков – не шведский стол, а раздаток, как в столовой. И надо заранее записываться на время завтрака. Понятно, что это сделано, чтобы всем гостям хватило столиков, но всё же не очень удобно.
Olga
12.07.2025
Нет
Irina
24.06.2025
Номера, старенькие, на последнем издыхание живет душевая кабина, конечно нужен ремонт
Anna
14.06.2025
В номере грязно и пыльно. На критику администратор зачем-то начинает рассказывать о проблемах с кадрами, вместо того чтобы просто решить возникшие проблемы с уборкой и обслуживании в номере в целом. Очень пыльно! Особенно тюлевые шторы - давно не видели стирки. Можно долго перечислять - я не Елена Летучая, но было желание повторить ее проверку) Про оплаченные завтраки - на них надо записываться! и на завтрак выделяется 30 минут! Успел не успел уже над душой стоит другой постоялец) такого я не видела нигде за 30 лет своей туристической практики! Лучше не брать завтраки в отеле вообще, чем дать над собой так издеваться за собственные деньги. Особенно «порадовала» микроскопическая раковина в номере. Пол постоянно мокрый.даже шикарное расположение отеля не сподвигнет меня опять в не.м поселиться. И еще один момент - если оплачиваете за номер через островок - трансфер из/в аэропорт вам не положен- вы не ихние) даже не знаю как это
Liliya
11.02.2025
-
Viktoriya
10.02.2025
Единственное что мне не понравилось ,это кровати. Спать было не совсем удобно. Подушки очень мягкие,это на любителя и доп.кровать убитая. Шумо изоляция тоже так себе. Соседей было очень слышно. НО в целом отель очень хороший
Tatyana
23.01.2025
Нам все понравилось .
Vitalij
08.12.2024
-
Evgenii
02.12.2024
Завтрак мог бы быть поразнообразее, а кафе - чуть побольше и поуютнее. Вроде бы шведская линия, но на деле как в столовой: чтобы получить горячее (блинчики, сардельки, омлет и т.п.), нужно простить человека за стойкой.
Irina
23.11.2024
-
Nataliia
18.11.2024
-
Ludmila
28.09.2024
Мансардный номер совсем не понравился: одно окно в крыше, душновато. Но хуже всего эта раковина в комнате ( в ванной раковины для умывания нет, места хватает только для унитаза и душевой кабины). Она такая мелкая, а ручка смесителя такая огромная, что умываться каждый раз целый квест. Понимаю что все это было на фотках номера и надо было смотреть заранее. Но все же желаю каждый день умываться в такой раковине тому, кто это придумал!!! Всему остальному персоналу отеля большое спасибо!
Ivan
24.08.2024
Завтрак разнообразный, но вкус ожидался под стать остальному отелю, а оказался просто обычный.
Viacheslav
21.07.2024
-
Irina
09.07.2024
Большая щель под дверью, очень много лишних звуков вечером.
Mikhail
28.05.2024
В отеле есть только завтрак, качество которого оставляет желать лучшего. Умывальник в номере настолько мал, что руки сложно помыть.
Mariya
12.03.2024
Elizaveta
09.03.2024
Очень маленькая раковина в ванной комнате, если умываться то вода всюду. Так же очень большая слышимость из коридора , утром было слышно каждого кто шел на завтрак
Yuliya
20.02.2024
*очень маленькая площадь номера и вся захламлена различными листовками: на кровати визитка, на столе - листы и домики с всевозможной рекламой. На журнальном столике - невнятные приветственные бумаги. Такое ощущение, что заселяешься не в отель, а в почтовый ящик, набитый рекламными бумажками.
*Звукоизоляция отсутствует. Слышны храп и телевизор из соседних номеров. Под входной дверью щель в 5см, все разговоры в коридоре - ваши.
*Бессмысленная запись на завтрак. Даже если пришел в свое время, нет гарантий что будет где сесть покушать.
Если при проектировании не были рассчитаны посадочные места под количество номеров в отеле, то это не должна быть проблема гостя и не нужно ее решать за его счёт. Меньше всего в отпуске я хочу записываться на завтрак ...
*Качество продуктов на завтраке бюджетное, не сказать что вкусно и разнообразно.
*В ванной комнате стоит декоративная раковина. Умыться или почистить зубы, не облив всё вокруг водой, не возможно.
Место для раковины стандартных размеров имеется. Почему была установлена раковина маленьких размеров - загадка.
* В устной и письменной форме многократно транслируется про "гостеприимство в самом лучшем его проявлении". Хочу сказать, что повторять это - не значить таковыми становиться.
Отель в системе b&b, однако ни выспаться, ни вкусно позавтракать не удалось.
*Дверь из ванной комнаты открывается не в сторону номера, а в сторону входной двери. Таким образом, с коридора на ногах в номер тащится песок и грязь. Перевесьте петли.
И так во многом. Вроде смотришь - всё есть, но сделано как-то по-турецки. Место как будто без хозяина. Многое не продумано.
*Check-in в 15 часов, это очень поздно.
Yurij
07.02.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1487161