Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Волжская Жемчужина

3 звезды
Центральная Волжская наб., д. 2, лит. А , Ярославль, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Волжская Жемчужина. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
23 отзывов
Shukhrat
16.03.2016
Dmitriy
11.03.2016
Лобби-бар зимой работает не круглосуточно.
Mikhail
10.03.2016
Mikhail
10.03.2016
Окна выходили не на Волгу, а на набережную, но это все мелочи жизни.
Ksenia
26.02.2016
Dmitrii
17.02.2015
Чужие волосы на постельном белье
Inga
09.02.2015
Не работал ресторан. проблема завтрака и ужина.
Svetlana
06.01.2015
Немного напрягает высокая слышимость в номерах.
Irina
07.08.2014
В пятницу и субботу в ресторанах отеля свадьбы, иногда по две сразу (в разных ресторанах), это не особо мешает (особенно если закрыть окна), но, если вы любитель тишины - езжайте в отель в период воскресенье - четверг. Если вы любите горячий завтрак, то спускайтесь на него пораньше: завтрак вкусный и обильный, но сосиски и яичницу не подогревают/обновляют каждые 15 минут.
Yury
31.07.2014
по приезду туда нашим клиентам (семейной паре) дали забронированный нами номер категории Superior (по заверению отеля), о котором нигде на сайтах нет информации - на мансардном этаже под раскаленной крышей, с узкими окнами в потолке, колонной посреди крохотной треугольной спальни и двумя односпальными кроватями, стоящими углом по стенам. На просьбу заменить этот номер на номер аналогичной категории на другом этаже сотрудницей отеля было сказано, что дать номер могут только на одну ночь, т.к. на следующий день в этот номер, по ее словам, "приедут люди" . То есть те , кто бронируется через "Островок" , в понимании отеля - не люди . Также им было сказано, что по заявкам Островка дают только этот номер под крышей. Вся эта история , да еще и то, что номер стоил нам дороже, чем цены на официальном сайте гостиницы и других местных агентств, оставила более чем грустное впечатление
Alexander
13.07.2014
WiFi притормаживает. 8)
Andrey
19.06.2014
Бедный завтрак (который влючен в счет), если вы приходите к 9:30 все холодное, т/к подогрева нет и самое вкусное уже закончилось.
Завтраки с 07-10:00 утра.
В номере: телевизор не ЖК, нет тапочек, нет зубной щетки и пасты.
Рекомендовал бы всем отелям (как идея), если номер на 2-х выдавать 2 разных комплекта полотенец - двух цветов, практично и удобно.
На втором этаже есть кулер -удобно, но, нет одноразовых стаканов. Понимаю, что они есть в номере, но когда хочется пить, было бы разумнее и правильнее (для удобства) поставить подстаканницу рядом с кулером, попил и пошел дальше!
TATIANA
11.03.2014
Хотели поужинать в ресторане отеля, сначала не могли найти администратора ресторана, чтобы забронировать столик на вечер, решили попросить портье об услуге, нас заверили, что все сделано. Вечером пришли в ресторан (8-го Марта), на нас вообще никто не обратил внимания. В итоге ужинали в другом ресторане.
Elena
17.01.2014
Valeriia
06.11.2013
Tatyana
14.05.2013
Мало семейных номеров: 3-й взрослый спал на раскладушке. Жестко.
Alexey
28.11.2015
комментарии не оставлены
Anatoliy
28.03.2015
комментарии не оставлены
Igor
07.01.2015
комментарии не оставлены
Elena
22.09.2014
комментарии не оставлены
Natalia
04.09.2014
комментарии не оставлены
Mikhail
08.08.2014
комментарии не оставлены
Iuliia
03.07.2014
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 500322