Гостиница на карте

Отзывы: Отель Bakkara Complex

4 звезды
улица Кооперативная, д.9 , Ярославль, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Bakkara Complex. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
682 отзывов

Страница 1 из 23

Marina
13.11.2025
Не было такого.
Vasilij
09.11.2025
-
MAURIZIO
04.11.2025
в номере не было тапочек, я должен был попросить их в течение 2 дней, чтобы иметь их, я благодарю прием второй день, чтобы получить их. Мне не выдали регистрацию, когда я покинул отель, и по возвращении в Москву меня не приняли в отель, который я забронировал из-за отсутствия этого. Отель в Москве звонил вам 4/5 раз с полуночи до 1: 00, вы никогда не отвечали, странно для отеля, который имеет прием H24/7
Aleksej
01.11.2025
Скудные и не вкусные завтраки. Оснощенность номеров желает быть лучше. В двух местном номере один стул, одно одеяло и отсутствие гигиенических наборов. Постельное белье и полотенца желают улучшения.
Sergej
26.10.2025
Отвратительный и однообразный завтрак (хотя бы яйца сварили и йогурт добавили, компот в худших традициях "совка, сока никакого вообще нет), обед закончился от отсутствия продуктов до конца заявленного времени (в 13-00 мне сказали что все кончилось, а мы рассчитывали перекусить. Все доп.услуги платные (халат, тапочки, парковка вообще безумная (1 000 руб/день при условии того что был ремонт дороги, а подземная парковка все равно пустовала), неприветливый персонал, уборка номеров не по правилам, которые лежат в номере (за 5 дней белье так и не поменяли). Большой номер, но всего одно кресло, стул, ТВ на письменном столе, даже столика нет. Стаканов, тарелочек, приборов нет. Второму человеку некуда даже присесть. Чай и вода только в момент приезда. Холодильник шумит, но не морозит, диспенсер с мылом над раковиной не работает. Кулер только на 1 этаже. Администраторы не предлагают ни гидов, ни экскурсий. И это заведение на двери имеет 4 звезды????????
Sergey
14.10.2025
В номере нет ванных принадлежностей, в туалете было накурено, через вентиляцию тянет сигаретный дым, я не курю . Нет мыла, зубных счеток, шампуня. На стене дозатор, он же мыло, он же гель для душа, он же шампунь. Завтрак отстой полный. На шведском столе 3 куска сыра , рис, 2 сосиски, когда заканчивается , выносят еще в тех же пропорциях
Lev
07.10.2025
Отель совершенно не соответствует четырем звездам, которые заявляет. В номере нет гигиенического набора, шампуня, тапочек, халата. Низкое качество постельного белья, подушек. В номере все сделано неудобно, такое впечатление что обустраивали помещение как отель люди, которые только понаслышке знают про отельный бизнес. Удивительно просто, как можно настолько бездарно потратить деньги на ремонт. Отдельно ужасное впечатление произвел завтрак. Набор еды для двухзвездочного отеля, и даже он не очень съедобный. У меня нет особых требований к еде, но пришлось завтракать в окрестных кафе, хотя завтрак был включен в проживание. При всем этом цена для Ярославля совсем не низкая.
Svetlana
02.10.2025
Хорошо бы полочку над раковиной в ванной и не хватало розеток у кроватей
Aleksandr
19.09.2025
Не заметил.
Anna
18.09.2025
-
Sveta
18.09.2025
Заявлено 4 звезды, по факту - не выше 3.
Elena
11.09.2025
нет парковки
Evgenij
08.09.2025
Отдыхали 2 суток, номер 302. Отель не соответствует заявленным 4 звездам. Тотальная экономия на расходных материалах в ущерб гостям. Улица, где находится отель- видно давно начатый ремонт дороги и тротуаров, нет ни рабочих ни техники. При бронировании о полной разрухе возле отеля не предупреждают. Следствие- парковать машину у отеля не возможно, паркуйся где найдешь место между кучами щебня. (На данной улице нет ни одного магазина и кафе, одни госучреждения и баптистская церковь) . Прихожая в номере- из приятных мелочей только рожок для обуви. Ванная комната-туалетная бумага и 2 настенных диспенсера с жидким мылом и гелем для душа, по 2 полотенца на человека, и на этом все. Раковина и унитаз - проблемы со сливом в канализацию. Комната- бутылка воды и по 2 пакетика растворимого кофе и сахара. Холодильник включен, но внутри тепло как и в комнате (сказали , что все гости если нужно несут свои продукты в большой холодильник в ресторан). Ресторан- после заезда в воскресенье в 14 часов ресторан не работает, больше в отеле покушать негде. (Посоветовали городское кафе километра за полтора). Утренний включенный завтрак- 3 вида блинов, 2 вида каши, 1 тарелка на всех с резанными огурцами и помидорами, тарелка с колбасой и сыром, разрезанные вдоль сосиски, чай, кофе. Ну так себе, по бедности сойдет. Обслуживание номера- через сутки пребывания пришлось самим искать горничную и просить хотя бы полотенца поменять, сама на уборку и не собиралась. Бар в отеле- такой вижу в первый раз. Это просто несколько полок с алкоголем на рабочем месте администратора, видно сама и наливает гостям. И вишенка на торте- ночь перед отъездом (с 1 на 2 сентября), звонок глухой ночью в номер администратора со словами: Пожалуйста закройте все окна, в городе выброс диоксида серы в атмосферу. . Действительно, запах с улицы противный. А утром вся машина в черно- сером пыльном налете. Вот такой получился отдых гостей Ярославля в отеле Bakkara/
Evgenij
08.09.2025
Отдыхали 2 суток, номер 302. Отель не соответствует заявленным 4 звездам. Тотальная экономия на расходных материалах в ущерб гостям. Улица, где находится отель- видно давно начатый ремонт дороги и тротуаров, нет ни рабочих ни техники. При бронировании о полной разрухе возле отеля не предупреждают. Следствие- парковать машину у отеля не возможно, паркуйся где найдешь место между кучами щебня. (На данной улице нет ни одного магазина и кафе, одни госучреждения и баптистская церковь) . Прихожая в номере- из приятных мелочей только рожок для обуви. Ванная комната-туалетная бумага и 2 настенных диспенсера с жидким мылом и гелем для душа, по 2 полотенца на человека, и на этом все. Раковина и унитаз - проблемы со сливом в канализацию. Комната- бутылка воды и по 2 пакетика растворимого кофе и сахара. Холодильник включен, но внутри тепло как и в комнате (сказали , что все гости если нужно несут свои продукты в большой холодильник в ресторан). Ресторан- после заезда в воскресенье в 14 часов ресторан не работает, больше в отеле покушать негде. (Посоветовали городское кафе километра за полтора). Утренний включенный завтрак- 3 вида блинов, 2 вида каши, 1 тарелка на всех с резанными огурцами и помидорами, тарелка с колбасой и сыром, разрезанные вдоль сосиски, чай, кофе. Ну так себе, по бедности сойдет. Обслуживание номера- через сутки пребывания пришлось самим искать горничную и просить хотя бы полотенца поменять, сама на уборку и не собиралась. Бар в отеле- такой вижу в первый раз. Это просто несколько полок с алкоголем на рабочем месте администратора, видно сама и наливает гостям. И вишенка на торте- ночь перед отъездом (с 1 на 2 сентября), звонок глухой ночью в номер администратора со словами: Пожалуйста закройте все окна, в городе выброс диоксида серы в атмосферу. . Действительно, запах с улицы противный. А утром вся машина в черно- сером пыльном налете. Вот такой получился отдых гостей Ярославля в отеле Bakkara/
Elena
05.09.2025
Плохой интернет, завтраки скудные для четверки, слышимость просто обалденная, еще ни в одном отеле не встречала такой слышимости.
Natalya
03.09.2025
Не совсем удачное расположение. Мы попали в период ремонта дороги. Завтраки скудные и одинаковые каждый день.
Aleksei
02.09.2025
Однообразный завтрак
ANDREY
02.09.2025
Ремонт на улице, дорогая подземная парковка за 1000р и хорошая слышимость в номере.
Anna
29.08.2025
То что в номерах нет одноразовых щетки и пасты, в ванной пауки, после 12 ночи перестал набирать воду унитаз и до момента выезда не возможно было наполнить бачок водой, у отеля ведутся ремонтные работы, сильно пыльно из-за этого, но это больше просто недовольство, чем проблема.Некоторые розетки расшатаны, мало света в ванной.
Vadim
27.08.2025
Кулер с водой только на ресепшене на 1 этаже. В номере на двоих почему-то только 1 стул, а в ванную на 2 проживающих ложат только 1 полотенце для ног.
Andrej
26.08.2025
-
Vladimir
20.08.2025
STANISLAV
17.08.2025
своя парковка - за дополнительные деньги
Evgenij
14.08.2025
Теперь о сервисе. Включенные в стоимость завтраки очень скудные. Выкладываемой изредка ну очень скромной по ассортименту нарезки хватает на несколько минут. В блинчиках с творогом творога едва заметно, на вкус вообще не ощутимо. Ежедневная смена полотенец не производится(отель 4*). В номере было жарко, кондиционер только дул, но не охлаждал. Открытие обоих в номере окон не спасало ситуацию, спать было некомфортно. При обращении по поводу кондиционера на рисепшин был получен ответ, что по указанию руководителя Медведева А.Н., кондиционер включается только если температура на улице выше 20 градусов. А в этот день на улице было 25! Да и причем в данном случае улица, если охлаждать необходимо номер, а кондиционер официально декларируется характеристиками проживания в номере. Налицо здесь обман потребителя. Ранее неоднократно пользовались услугами данного отеля, к сожалению, в последние годы сервис в отеле становится все хуже.
Дорожное покрытие на Кооперативной улице, где расположен отель, состоит из глубоких ям и колдобин. Начатый было ремонт, очевидно, приостановлен. Визитерам отеля, прибывающим на личном авто следует иметь ввиду наличие риска повредить свое ТС.
Yuliya
12.08.2025
Идти к отелю надо по разбитой дороге, по щебенке. Отель имеет статус 4 звезды просто номинально . Ничего из сервиса 4 звезд не предоставляется:
1. отвратительные завтраки, где нет даже молока, яиц, омлет выпрашивали;
2. Попросили утюг. Сказали приходите за ним сами на ресепшн и также принесете … при этом горничные на диванах в телефонах сидят
3. Никаких принадлежностей для ванной комнаты нет. И по запросу тоже нет. За отдельную плату только , что не соответствует стандартам 4 звезд;
4. В ванне воняло непростиранным полотенцем или шторкой от душевой . Невозможно было там находится.
5. Ну, и никаких там тебе «лед в номер»)) ресторан не работает
Управление просто нулевое . Стремные управленцы!!! И почему орган классификации закрывает глаза на то, что отель не соответствует 4 звездам??? Стыдно такому быть в туристическом городе
Mihail
12.08.2025
Питание
Larisa
11.08.2025
можно чуть разнообразить завтраки, например варенные яйца, сыр/колбаски побольше положить.
Ilya
09.08.2025
Плохо работает холодильник
Anna
07.08.2025
Nataliya
04.08.2025
Не было ни зубных щеток, ни бритвенных принадлежностей, шампунь и гель для тела все в одном флаконе. Немного старые полотенца.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2337535