Гостиница на карте

Отзывы: Отель Voronezh Marriott

5 звезды
проспект Революции, д. 38 , Воронеж, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Voronezh Marriott. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
245 отзывов

Страница 1 из 9

Dmitrij
20.11.2025
-
Igor
18.11.2025
Душевая не продумана. Нет защитной двери. После принятия душа вся душевая в воде. Пришлось вызвать горничную, чтобы протереть.
Vitalij
20.10.2025
номера уже подуставшие, кажется пора бы освежить ремонтом. В апартаментах, что был какая то непонятная эргономика мебели и интерьеров. в 'гостевом' туалете, даже нет крючка или держателя для полотенец, оно просто положено на раковину. торшеры стояли там, где даже не было розеток. У входа в номер даже нет никакой мебелюшки, чтобы снять обувь или повесить одежду, для всего этого надо топать в гардеробную.
MARIA
27.09.2025
Что нет возможности кондиционер ставить на тепло ( ночью очень холодно .
Anna
22.09.2025
В номере нет кофе , чая, не понимаю почему, часто останавливаюсь в отелях, с отсутствием чайных принадлежностей сталкиваюсь впервые. Есть кухня, но нет посуды. Как бы цена за номер 30тыс, хотелось бы не отвлекаться на такие мелочи. И дополнительно еще оплачивать парковку, так же неприятный сюрприз
Dilyara
15.09.2025
Заезжали в город вечером, отключилась навигация из-за отсутствия интернета. Пытались дозвониться до отеля, никто не брал трубку телефона. Спрашивали у прохожих на улице дорогу и очень нервно все было. Если не знать города, сложно заехать на парковку отеля.
Sergei
09.09.2025
Дорогая подземная парковка
Polina
05.09.2025
По чистоте и ремонту не дотягивают до 5 звезд. Крепкая четверка. В воздухе в коридорах на этажах пахнет затхлостью,нет никаких ароматизаторов,не говоря уж о премиальных,которые обязательно должны быть в хороших современных 5 звездочных отелях. Музыкального сопровождения в коридорах на этажах нет. Ковролины в коридорах на этажах выглядят несвежими,возможно неприятные запахи от них.
Boris
17.08.2025
Это тот случай, когда понты дороже смысла. Пятизвёздочный отель возвышается над центром города, но заехать в него на машине - квест. Мало того, что навигация в городе не работает вообще, но это временно, тем, кому удастся, попетляв пару километров по дворам, найти вход, придётся повторять приключение, так как гостиничный заезд на парковку закрыт. Путь под землю с одной из основных магистралей украшен выгоревшей ещё пять лет назад вывеской, где вместе с Марриотом упомянуты ещё несколько фитнес-клубов и прочих странных и несоразмерных организаций. И да, высота парковки ограничена 1,8 метра. Так что Дискавери вполз в нижнем заблокированном положении подвески. Автоматика шлагбаумов не работает, всё время надо объясняться с персоналом.
Check-In. Почему-то для того, чтобы привлечь к себе внимание барышни за стойкой, пришлось переходить на английский. Мило.
Далее. Уборка в номере "Executive Deluxe" обходится без пылесоса. Крошки от пиццы, которую ели предыдущие гости, украшают ковролин. И да, вашу-ж мать, в пятизвёздочной гостинице в санузлах биде является обязательным. Ну или хотя-бы гигиенический душ. Хотя ванная с видом на город замечательная, но уровень качества душевых устройств бюджетного ханс-гроне не соответствует керамике от виллероя с бохом. В общем ванная комната от трёхзвёздочной гостиницы с понтами.
Завтрак. Объясните, почему кофе с чаем надо выпрашивать? И пакетики "тесс" - это днище.
Ресторан. Почему-то половину винной карты украшают штампики "finita". У нас что, в стране проблемы с вином? Российские винодельни производят множество вполне приличных сортов, не уступающих упомянутым в листе убогим напиткам из середины 90-х.
Самое смешное в ресторане - это подушечки на диванах с рекламой какого-то местного автосалона. Ну реальное позорище. Для любителей кича 2000-го года вполне сойдёт. Ну и персонал можно не мучить таким количеством мейк-апа. Местные девушки без этого милее и симпатичнее. Пластмассовых кукол сейчас в других местах экспонируют
Artem
09.08.2025
MUZYKATSKAIA
06.08.2025
персонал, грязь, не работающий кондиционер
отель очень грязный. номер дали отвратительный. помимо всего прочего не работал кондиционер. и его не сразу поменяли.
Eduard
26.07.2025
-
Natali
24.07.2025
Не хватает крючков в ванной ))
Ekaterina
23.07.2025
Жутчайшее вонючее ковровое покрытие в коридорах и лифте. Его нужно было поменять еще 2 года назад, просто позорище для такого отеля. В номере кондиционер работая но не регулировался, как на предустановках
Pavel
16.07.2025
Кондиционер не охлаждал ВООБЩЕ!!! И это в люкс-номере… УЖАСНАЯ НОЧЬ…
Elena
30.06.2025
Честно,уже просто накипело этот ужас,и наплевательское отношение.Начнем с основного,что Я частый пользователь сети Марриот,в Воронеже так постоянно.В очередной раз было решено ,отметить свое День рождение в Марриоте,в прошлом году отмечала там же.Ну начнем с того,что при заселении я попросила консьержа ,чтобы донести вещи с парковки до номера,на что мне было сказано-щас много людей заезжает ,все консьержи заняты.Я одна таскала вещи из машины около 6 раз мне пришлось спуститься и подняться,мне не предоставили даже тележку.Затем у меня девушка на ресепшене спросила ,Вы первый раз у нас? Я говорю- У вас что нет базы постоянных клиентов? На что мне было сказано НЕТ.Напоминаю это линейка международная пять звезд.К номеру за 23 тысячи,девушка тут же преплюсовала парковку + 1000 рублей.Это пол беды) Беда в том,что я запросила в номер посуду 7 тарелок и 7 стаканов,на что мне было сказано,что теперь с этого года на посуду в номер депозит 3000 рублей,который надо оплатить до того ,как принесут.К слову мне его до сих пор не вернули.Прошло уже два дня после выселения.Посуда была не разбита и не тронута.Денег так и нет.Отдельная история завтрак…Мы пришли на завтрак в 10,людей было не много,в среднем занято половина зала,на шведском столе выбрать особо было нечего ,пошла заказывать омлет,который приносят только по заказу,на что мне говорят,ожидание омлета около часа.Я просто упала…Дальше я спрашиваю,где у вас можно взять кофе?Мне говорят к вам подойдут официант.Мы сели -прошло 20 минут ,к нам НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ.Естественно мы ушли,у меня уже просто не было сил на это реагировать,мой праздник был испорчен.Для меня и для гостей.Которым я еще снимала за свой счет отдельные номера,чтобы всем было комфортно отметить и остаться.Я столько раз была в вашей линейке и в Воронеже и Москве и даже в Дубае один раз останавливаться приходилась,такого ,как сейчас не было никогда .Это не просто плохо,это ужасно.Я прошу разобраться в этой ситуации.
Vitalij
17.06.2025
Уборка в номере просто ужас
Bozhidara
16.05.2025
Заселили нас в грязный номер, в холодильнике была чья то вода вскрытая, в мусорных выдрах не было пакета, душевая расплескивалась так, что мокро было в номере.
Номер очень уставший и не за 15000!
Парковка для гостей отеля 900₽
Камон! Снова повторюсь номер стоит 15000 за сутки! Я была в разных странах в этой сетке, и такое впервые!
Sergej
04.05.2025
Elena
19.04.2025
-
Aleksej
18.04.2025
В номере желательно больше кофе и сахара, хотелось пить, не покидая номер. В целом все прекрасно.
Rustam
03.03.2025
Прозрачное стекло между номером и туалетом. Штора не блек аут. Ночью идешь в туалет зажигаешь свет и освещается весь номер. Плюс слышимость отличная)
Artem
03.03.2025
Не понравилось состояние номера, номер был на половину убитый, в душевой кабинке образовался грибок, гладильная доска повреждена, фен не работает. На ресепшене спросили девушку как можно пройти на проспект Революции , на что получили ответ что туда не пройти необходимо обходить по соседней улице… просьба обучить сотрудников владеть информацией. На завтраке заказал кофе , ожидал более 30 минут напиток! Ну вы серьезно?!) Про спа на 21 этаже отдельная песня… уверяю на 3 тыс цена вообще не соответствует… бассейн маленький, хотя по фотографии на сайте кажется большой… фоновая музыка отсутствует, хотя на задавший вопрос администратору по поводу музыки получили негативный ответ , о том что ее все равно не будет слышно если включить) забавный ответ от администратора) Вывод: вроде такие мелочи но и они не соблюдаются! Не впечатлил отдых в вашем отеле!
YUlya
03.02.2025
-
Vera
13.12.2024
Alexey
04.12.2024
Не работал холодильник с минибаром
На окне были трещины
Не удобная душевая
Vyacheslav
12.11.2024
В полулюксе, в 8 утра начали уборку номера этажом выше. Скрежет ведра и стук швабры заставили проснуться.
В одном коридоре 11 этажа воняет мочой, в другом кислой капустой. Чтобы вид стал лучше, хотели поменять номер, но не решились, когда представили, что придётся ходить до номера по вонючему коридору.
Напор воды удивил: то кипятком обдаёт, то ледяной водой. Замена насосов - помогает, это не дело для отеля такого уровня.
Скудный выбор вегетарианских и веганских блюд и без глютена. Скудный, это тупо картошка и овощная нарезка.
В номерах не убирают за подушками и в складках мебели.
Не работало 50% розеток в номере. Получалось греть чайник или варить кофе, включать лампу или заряжать мобильник.
AMIRAN
27.10.2024
German
30.09.2024
все уже ветхое. или нужен ремонт с заменой мебели , матрацев, сантехники или просто все добросовестно отмыть и отчистить.
матрац менять однозначно 1435
вечером запах кухни просто доводит до удушья , то ли от кухни бара, то ли из «Камышей» . Одежда вся пропахла как в столовой номер3.
Galina
24.09.2024
Парковка подземная тесновата. Если у вас большая машина, то проблематично.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2829951