Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе791 отзывов |
Denis 25.03.2024 |
Добрый день! В отелях я всегда ценю следующие вещи: - Большая и удобная кровать - Выбор блюд, вкус и качество завтраков - Чистота и звукоизоляция Все эти моменты мне особенно понравились в Меркурии - |
Vladimir 13.03.2024 |
- До бронирования позвонил в отель, уточнил относительно проживания с собакой. Подтвердили, что никаких ограничений нет. При этом, при регистрации начали требовать паспорт на собаку со всеми прививками. Я пояснил, что таких запросов до бронирования не было. В итоге нас заселили, сделав одолжение, сказав, что праздник (8 марта) и собака не сможет жить два дня на улице, но в следующий раз сказали не пустят. В следующий раз я сам не поеду при такой встрече. Короче испортили настроение. Обслуживающий персонал (правда не все) видя собаку недовольно и не скрывая закатывал глаза. В чем проблема? Я специально подбираю отель где можно заселиться с собакой. Собака идеально воспитана, его не слышно и не видно, ни на кого не кидается. Пусть доведут до сведения своего персонала, что отель берет доплату за проживание животных. Почему я должен за свои деньги видеть недовольные взгляды и и слушать осуждение персонала отеля? Кстати, за 12 лет поездок с собакой по стране, первый раз столкнулся с такой неприятной ситуацией. Именно за это снизил оценку отелю. В остальном - все было практически идеально)) |
Anton 29.02.2024 |
Все понравилось. Не первый раз останавливаемся тут |
Oksana 22.02.2024 |
Чисто, отличное расположение Wi fi не работал |
Oksana 22.02.2024 |
Чисто, отличное расположение Wi fi не работал |
Yurij 14.02.2024 |
отличное расположение и сервис как всегда на высоте. - |
Yurij 14.02.2024 |
отличное расположение и сервис как всегда на высоте. - |
Natalya 12.01.2024 |
В целом отель не плохо, но обслуживание очень расстроило. Больше туда не вернемся. Заехали, нам не дали ни тапочки, не пыльно мыльные принадлежности, ни халаты… на третий звонок отреагировали и привезли 1 комплект, я просила 2, т.к. в номере мы поселились вдвоем. На 4 звонке мне только ответили, что оказывается халаты для стандартного номера не доставляются, хотя предыдущие 3 раза сказали принесут. По сколько номера свободного выше класса не было, мы не смогли обзавестись халатами. Wi-Fi-не предоставили. Воды в номере не было в кувшине, надо за ней идти, чтоб набрать. Были в данном отели в Калининграде, там в целом было всем довольны, воду там конечно никто не носил каждый день, но в первый день она была, дальше набирали сами. А тут только записка, если вода закончилась идите набегайте в кулер. Кружки были грязные, пришлось самой мыть. Сахара два пакетика на внимание - 4 пакетика чая, 2 пакетика растворимого и 2 натурального кофе. Как так пить не понятно.. очень разочаровалась, в Воронеже в 4 раз, были в более дорогих отелях и более дешевом, там было намного лучше. |
Natalya 12.01.2024 |
В целом отель не плохо, но обслуживание очень расстроило. Больше туда не вернемся. Заехали, нам не дали ни тапочки, не пыльно мыльные принадлежности, ни халаты… на третий звонок отреагировали и привезли 1 комплект, я просила 2, т.к. в номере мы поселились вдвоем. На 4 звонке мне только ответили, что оказывается халаты для стандартного номера не доставляются, хотя предыдущие 3 раза сказали принесут. По сколько номера свободного выше класса не было, мы не смогли обзавестись халатами. Wi-Fi-не предоставили. Воды в номере не было в кувшине, надо за ней идти, чтоб набрать. Были в данном отели в Калининграде, там в целом было всем довольны, воду там конечно никто не носил каждый день, но в первый день она была, дальше набирали сами. А тут только записка, если вода закончилась идите набегайте в кулер. Кружки были грязные, пришлось самой мыть. Сахара два пакетика на внимание - 4 пакетика чая, 2 пакетика растворимого и 2 натурального кофе. Как так пить не понятно.. очень разочаровалась, в Воронеже в 4 раз, были в более дорогих отелях и более дешевом, там было намного лучше. |
Dmitrii 10.01.2024 |
Всё, кроме собак в ресторане на завтраке. Были дико удивлены, появлению в ресторане на завтраке постояльца с огромной собакой. Персонал ресторана сделал вид, что ослеп. |
Dmitrii 10.01.2024 |
Всё, кроме собак в ресторане на завтраке. Были дико удивлены, появлению в ресторане на завтраке постояльца с огромной собакой. Персонал ресторана сделал вид, что ослеп. |
Ruslan 09.01.2024 |
Чисто аккуратно. Отель сам неплохой. Но потихоньку устает. Особенно организация заселения и размещения хромает. В одном из номеров при заселении температура была 36.5. В конце концов пришлось менять номер. Попросили доп одеяло - принесли через три часа после третьего напоминания. Белье чистое, кровати и подушки нам показались не очень удобными. И в номере на двоих был только один комплект тапочек, пришлось просить второй. И это было в обоих наших номерах. Завтрак нормальный, но за наполнением следят плохо. Опять нужно спрашивать и напоминать. Для четырех звезд по моему мнению очень слабо. |
Ruslan 09.01.2024 |
Чисто аккуратно. Отель сам неплохой. Но потихоньку устает. Особенно организация заселения и размещения хромает. В одном из номеров при заселении температура была 36.5. В конце концов пришлось менять номер. Попросили доп одеяло - принесли через три часа после третьего напоминания. Белье чистое, кровати и подушки нам показались не очень удобными. И в номере на двоих был только один комплект тапочек, пришлось просить второй. И это было в обоих наших номерах. Завтрак нормальный, но за наполнением следят плохо. Опять нужно спрашивать и напоминать. Для четырех звезд по моему мнению очень слабо. |
Vladislav 01.01.2024 |
Из плюсов, класная кровать, наличие холодильника, приятное мыло, неплохой завтрак. Быстрое заселение. Удовлетворительно. Номерам требуется срочно обновиться и горничным. Опишу пребывание в номере 605. Дверцы шкафов перекошены, не закрываются. Полотенца с пятнами ржавчины или чего-то еще. Поцарапаная столешница в санузле. Над входной дверью щель откуда был посторонний шум. Номер предназначенный и забронированый на 2 персоны - один душевой набор, зубы чистить по очереди что ли? Пятна на столешнице в комнате. Исцарапанная ложка, с неприятными пятнами. Не стоит своих денег. 8тысяч можно потратить гораздо приятнее и с лучшим сервисом. Это не 4 звезды. Возвращаться не буду, другим не рекомендую. |
Vladislav 01.01.2024 |
Из плюсов, класная кровать, наличие холодильника, приятное мыло, неплохой завтрак. Быстрое заселение. Удовлетворительно. Номерам требуется срочно обновиться и горничным. Опишу пребывание в номере 605. Дверцы шкафов перекошены, не закрываются. Полотенца с пятнами ржавчины или чего-то еще. Поцарапаная столешница в санузле. Над входной дверью щель откуда был посторонний шум. Номер предназначенный и забронированый на 2 персоны - один душевой набор, зубы чистить по очереди что ли? Пятна на столешнице в комнате. Исцарапанная ложка, с неприятными пятнами. Не стоит своих денег. 8тысяч можно потратить гораздо приятнее и с лучшим сервисом. Это не 4 звезды. Возвращаться не буду, другим не рекомендую. |
YULIYA 28.12.2023 |
Отель современный, чистый. Вода в номере была слабо теплой. |
YULIYA 28.12.2023 |
Отель современный, чистый. Вода в номере была слабо теплой. |
Vladislav 05.12.2023 |
Есть своя охраняемая парковка. В номере темно: вместо окна бойница. Были проблемы с горячей водой. Не тянет на свой ценник, хуже других mercury. В городе в целом нечего делать, поэтому расположение не играет роли. |
Vladislav 05.12.2023 |
Есть своя охраняемая парковка. В номере темно: вместо окна бойница. Были проблемы с горячей водой. Не тянет на свой ценник, хуже других mercury. В городе в целом нечего делать, поэтому расположение не играет роли. |
Svetlana 28.10.2023 |
Номер был чистый, все необходимое было. Кровать удобная. На завтрак большой выбор всего. |
Svetlana 28.10.2023 |
Номер был чистый, все необходимое было. Кровать удобная. На завтрак большой выбор всего. |
Konstantin 19.10.2023 |
Классная локация, тихо-спокойно в номере, своеобразный интересный дизайн номера, удобная кровать и постель. Не положили в номер одноразовые туалетные принадлежности (зубная паста, зубная щетка) |
Konstantin 19.10.2023 |
Классная локация, тихо-спокойно в номере, своеобразный интересный дизайн номера, удобная кровать и постель. Не положили в номер одноразовые туалетные принадлежности (зубная паста, зубная щетка) |
Olga 18.10.2023 |
Центр города, красивое здание, парковка, ресторан в отеле, чисто, хороший вайфай. Все шансы быть хорошим отелем, но нет! На ресепшене парень с грязными ногтями, после каждой произнесенной мой фразы закатывал глаза. Когда я спросила почему он так реагирует и что ему не нравится в моих ответах, внятных пояснений мне не дал. Вопросы и ответы были простые. Через что я бронировала - островок. А что у вас еще и оплачено - да. Кажется, тут нет повода, как -то проявлять эмоции. При бронировании было указано красивый вид из окна. Я так и не поняла что было особенного, но ок. Забыли в номере детскую игрушку. Позвонила, сказали не было. Хотя забыли точно там. С этой игрушкой ребенок по улице не ходит, только спит. Непонятно зачем выкинули и почему не вернули. Неужели сложно? Вот из таких мелочей складывается сервис, а его нет! |
Olga 18.10.2023 |
Центр города, красивое здание, парковка, ресторан в отеле, чисто, хороший вайфай. Все шансы быть хорошим отелем, но нет! На ресепшене парень с грязными ногтями, после каждой произнесенной мой фразы закатывал глаза. Когда я спросила почему он так реагирует и что ему не нравится в моих ответах, внятных пояснений мне не дал. Вопросы и ответы были простые. Через что я бронировала - островок. А что у вас еще и оплачено - да. Кажется, тут нет повода, как -то проявлять эмоции. При бронировании было указано красивый вид из окна. Я так и не поняла что было особенного, но ок. Забыли в номере детскую игрушку. Позвонила, сказали не было. Хотя забыли точно там. С этой игрушкой ребенок по улице не ходит, только спит. Непонятно зачем выкинули и почему не вернули. Неужели сложно? Вот из таких мелочей складывается сервис, а его нет! |
Iuliia 09.10.2023 |
Спасибо за чуткость персонала . Утром ,как только повесила табличку «ещё сплю» тут же ушли убирать коридор в другую сторону . Ни в одной гостинице такого быстрого реагирования не видела ) - |
Iuliia 09.10.2023 |
Спасибо за чуткость персонала . Утром ,как только повесила табличку «ещё сплю» тут же ушли убирать коридор в другую сторону . Ни в одной гостинице такого быстрого реагирования не видела ) - |
Aleksandr 11.09.2023 |
Персонал,расположение,номер |
Aleksandr 11.09.2023 |
Персонал,расположение,номер |
Aleksandr 28.08.2023 |
Отличный отель, рядом Центральный рынок и ресторан от WRF (Бельгийский), есть доставка в номер из Torro Grill |