Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mercure Voronezh

4 звезды
улица Кирова, д.6А , Воронеж, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mercure Voronezh. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
269 отзывов

Страница 1 из 9

Natalya
10.11.2025
Artur
05.11.2025
1. Скудная шведская линия;
2. Отсутствие бутилированной воды в номере, хотя для отелей такого уровня, наличие бутилированной воды обязательно!
Но вместо соблюдения норм звездности, отель предлагает набирать воду в графин в кулере на этаже, либо приобрести её за деньги на ресепшене! Почему я должен пить воду из непонятного графина и кулера, не понимая, когда и как проводилась его чистка!
Alina
03.11.2025
В номере нет воды по приезду, надо идти к кулеру у лифта и набирать, но выяснилось это когда уже собирались спать и идти куда-то нет ни малейшего желания. Нас было двое при бронировании , но в номере все принадлежности на одного, что тоже не удобно. Надо было звонить на ресепшен, чтоб принесли зубную щетку. Поиск отеля отдельная история. Указатели на въезд неприметны, а после 12 часов в пути в ночи найти их вообще не представляется возможным без звонка на ресепшен.
Igor
17.10.2025
такого не было
Anatolij
16.10.2025
Питание очень дорого в ресторане и кафе при гостинице. В целом для нас номер за 51.000 руб за 4 ночи, с 11 по 15 октября 2025 г, пусть даже и за двоих - очень дорого. В следующий раз выберем отель на одну звезду меньше (три звезды), но не менее уютный, но в два раза дешевле и тоже практически в центре Воронежа.
Natalya
06.10.2025
Хотелось бы иметь возможность заселения в 13:00
Boris
13.09.2025
при входе дверь начинает резко вращаться,боялись что врежимся.Поэтому перед ней лучше притормозить
Aleksandra
09.09.2025
-
Anastasia
18.08.2025
В номере немного пыльно, носик крана в раковине очень маленький, вода выливается из раковины, чай принцесса нури, можно и получше чай положить за эти деньги.
mike
11.08.2025
парковка подземная
Diana
09.08.2025
Olga
04.08.2025
в номере не было бутилированной воды, давно такого не видела.
Svetlana
29.07.2025
Отсутствие халатов в номерах. Отсутствие гладильных принадлежностей в номере , приходится идти в гладильную комнату , в которой находятся всего лишь 2 утюга ( один из них нерабочий, другой сломан ).
Погладить нормально джинсы не получилось

И хотелось бы питьевую бутилированную воду в номерах .
PAVEL
28.07.2025
Не работала вентиляция почему то , но это не создавало проблем , в но ере было прохладно несмотря на середину июля , спали под теплыми одеялами
Elena
26.07.2025
К отелю не имеет отношение, проблемно добраться из-за отсутствия навигации
Vitaliy
26.07.2025
не зависит от администрации. но лучше ориентироваться по карте при поиске отеля
Tatyana
25.07.2025
Очень плохо работал кондиционер. Обращались к ресепшн, долго обещали исправить, только на второй день пришли специалисты. Но температура ниже 23.5 градусов не опустилась
Халаты, тапки, зубные щетки выдают, но только по просьбе
Viktoriya
14.07.2025
Отель экономит на персонале. На ресепшене один парень, справляется, но разорваться не может. Необходимо несколько человек для экономии времени гостей отеля.
Anna
24.06.2025
-
Anton
16.06.2025
Andrej
04.06.2025
На парковке узковато…
Mariya
15.05.2025
Anzhelika
10.05.2025
-
Andrey
04.05.2025
Номеру требуется мелкий косметический ремонт.
Vyacheslav
08.04.2025
очень высокая цена номера, не соответствует качеству
Anton
08.01.2025
Видно что отель уже немного уставший. Потертые двери, местами краска с плинтусов сошла, но при этом группа Аккор его поддерживает в достойном состоянии.
Olga
07.01.2025
1) Номер 622 без WiFi совсем. На созвоны выходила с ноутбуком сидеть на полу в коридоре - то ещё удовольствие.

2) В описании номера указано, что входит бутилированная вода. На самом деле - нет! Дают графин и идешь с ним к кулеру на этаже. Исправьте описание, напишите «кулер», не вводите в заблуждение.

3) Окно-бойница. Но в этом есть шарм и зимой теплее)
Matvej
05.01.2025
замечаний нет
Masha
04.01.2025
-
Olga
03.01.2025
Номер на 5 этаже - слышимость ужасная. До 12 ночи корпоратив в ресторане Гранат пел у изголовья кровати.

В конце концов номер нам поменяли, но впечатление было испорчено. Особенно печально, что пожелание «тихий номер» было указано при бронировании сразу, что особенно важно после 10 часов за рулем и с ребенком.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2063207