Гостиница на карте

Отзывы: Отель Мартон Палас Царицын

3 звезды
Профсоюзная улица, д. 34 , Волгоград, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Мартон Палас Царицын. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
259 отзывов

Страница 1 из 9

Vladislav
03.12.2025
Теперь о минусах.
! Оплата только наличными - об этом я узнал после 8-ми часовой поездки, и мне было сказано сотрудником на Ресепшене - Можете заселиться и пешком сходить до банкомата. Конечно это как раз то что я планировал после долгой дороги идти гулять в поисках банкомата.
! Отсутвие мыла
! Отсутствие тапочек
! Постельное белье с желтыми пятнами
! Половина полотенец в желтых пятнах
! Грязный чайник «весь в налёте»
! Душевая кабинка мечтает что бы ее заменили либо хотя бы очень качественно почистили
! Спинка кровати вся в пыли
! Прикроватные столики - все в пыли
! Отсутствие питьевой воды «молчу про чай и сахар, которые обычно базовые в заботе о клиенте»
! Дверь в туалетную комнату скрипит так что слышно в коридоре.
! Нужно самому одевать одеяло в пододеяльник «да это тоже классное занятие после 8-ми часовой поездки.
! Шумо изоляция минимальная - машины словно около вашей кровати проезжают.
! По всему номеру волосы - как в душевой так и в комнате на полу на кровати.
! Сломанный прикроватный светильник
! Прайс на мини-бар Есть а сам мини-бар Пуст.
Irina
04.11.2025
Inna
31.10.2025
Был сломан душ, не было зубной пасты , Геля для душа, шампуня , тапочек
Irina
28.10.2025
Все было хорошо
Olga
22.10.2025
Darya
21.10.2025
Оплата только наличными средствами. Не были настроены каналы на ТВ. Настраивать было некому, техника не было. Средства личной гигиены по требованию , причем при заселении этого не сказали, пришлось опять спускаться на стойку. В ванной комнате искрит лампочка в номере 503. Нет возможности включить отопление или хотя бы полотенцесушитель. Нет телефона для связи с ресепшен. Нет чайника в номере. Нет кулера с водой на этаже. Не было тапочек . Кафе внизу написано часы работы 24 часа, в итоге открываются они в 07:00. Очень всё неудобно. Максимально неудобно для гостей!
Mariya
17.10.2025
-
DMITRIJ
14.10.2025
Номер чистый, но отдельные элементы хорошо бы обновить.
Ellina
10.10.2025
Я, конечно, понимаю, что когда номер стоит 2500 ₽ за ночь, не стоит ожидать высокого сервиса, но, ребята…
1. В ванной не было элементарных наборов для умывания: одноразовые щётки, зубная паста, гель для душа, шампунь — всё отсутствовало.
2. Дверной замок не закрывался изнутри.
3. На раковине висел клочок волос.
Ekaterina
05.10.2025
-
Glafira
28.09.2025
не была предоставлена скидка, заявленная при бронировании.
Svetlana
22.09.2025
Продавленный матрац, постельное белье вызывало вопросы,но самое главное,отсутствие уборки в ванной комнате,в душевой кабине были волосы,её по просту не убирали. Это жутку противно.
Ekaterina
21.09.2025
Перед бронированием мы спросили на стойке регистрации, в каких номерах есть круглые кровати с 3 и 7 фотографий отеля. Ответили, что таких номеров теперь в отеле нет.
В двухместном люксе был один пододеяльник на двоих, это не для всех удобно.
Плохая звукоизоляция, встали рано утром из-за гудящих машин под окнами.
Шторы не занавешиваются до конца.
При заселении нам сказали, что кафе на первом этаже работает круглосуточно. Утром в 9:40 выяснилось, что завтраков уже нет, а обеды начнут продавать с 10:15. Пришлось уезжать голодными.
Pavel
20.09.2025
В номере очень темно, кафе на первом этаже с неоправданными ценами, персонал не сильно приветлив, рядом с отелем никакой инфраструктуры, "балкон" - чисто выйти подышать воздухом))
Oksana
17.09.2025
Сервис. Сложилось впечатление что либо собственник уходит от налогов либо сотрудники мимо классы работают
Irina
17.09.2025
Душ тек со всех сторон. Отсутствие кулера на этаже. В номере отсутствовал балкон,хотя было заявлено в предложении.
Alla
14.09.2025
В душевой кабине вода не хочет уходить. Минут через 10 начинает переливаться через край на пол. Матрац на кровати с торчащими пружинами, уже надо заменить. Хотя видели, как привозили новые, может как раз по плану была замена.
Oleg
12.09.2025
Не очень чистый стаканчик для зубных щёток. Отсутствие шкафа для одехды и холодильника в номере(давно такого не встречали). Чтобы открыть мансардное окно, приходилось вставать на стул. И не заказывайте кофе Американо в местном кафе.
Iuliia
05.09.2025
Нужна химчистка ковра
Aleksei
31.08.2025
Матрас был с пятном, после кофе или еще чего-то..
Oleg
22.08.2025
не обнаружилось
Aleksandr
21.08.2025
При выборе отеля фотографии и описание на сайте были прекрасными. Но по факту заселения реальность была другой. Общий интерьер номера потрёпанный, а именно: шторы на окне прожжённые сигаретой прямо на лицевой стороне, под матрасом на кровати грязно, душевая кабина в ванной комнате дышит наладом, вся нижняя часть в следах коррозии и коричнево-чёрных пятен. Уборка в номер(вынос мусора) был только в первый день пребывания, после за уборку забыли вообще. Расположение отеля находится в шумном районе, рядом оживленный автомобильный перекресток и ж/д пути, до центра добираться весьма сложно)))
Natalya
19.08.2025
Были пятна на постельном белье
Alisher
06.08.2025
душ сломан. на полу толи таракан либо мокрица
Dana
04.08.2025
-
Anton
04.08.2025
Aleksey
23.07.2025
-
TATYANA
13.07.2025
Ну во первых заселили нас с 3 раза,все не могли подобрать номер, благо в доп.местом определились.хотя бронировали заранее! во-вторых в душевой кабинке плохой слив воды. Недалеко располагается железная дорога, шум грузовых вагонов частый. в номере был чайник,но не было чая,сахара! на троих человек- 2 кружки,1 ложка. блюдец ,тарелок нет . Завтраки вроде по 290,но мы не заказывали.
Anastasiya
05.07.2025
Плохой слив в душе и раковине. Одеяло дали двухспальное, а пододеяльник - два односпальных + они естественно были не заправлены. Заявленный минибар отсутствовал.
Malika
01.07.2025
Замечаний нет
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2655319