Гостиница на карте

Отзывы: Отель Port May

3 звезды
улица Станюковича, д.49А , Владивосток, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Port May. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
94 отзывов

Страница 1 из 4

Aleksej
22.11.2025
Alexandr
01.11.2025
Есть над чем работать с завтраками. Очень холодная еда, мармиты включены но не прогревают еду.
Irina
31.10.2025
Выбранный нормер «с красивым видом» оказался с видом в окна соседнего дома.
Inga
26.10.2025
Холодная еда на затравках , завтраки вообще не очень вкусные
Aleksandra
25.10.2025
Aleksandr
17.10.2025
Один кусок мыла на душ и раковину; нет стакана под зубные щётки; ночник который не выключается прикроватно (все что угодно, кроме ночника). На полотенцах есть пятна - не можете вывести, выбрасывайте, а то так позорно. Вида красивого обещанного не оказалось
Irina
10.10.2025
-
Andrey
16.08.2025
Двухуровневые номера - это плохо, когда на улице жара - кондиционер расположен на нижнем уровне, а кровать на верхнем. вся жара под потолком. ну и ночью приходится ходить по лестнице , чтобы попасть в туалет
Evgenij
11.08.2025
Завтраки очень долго ждать
Sergey
24.07.2025
Неудобный слив (трап) в душе, стоишь и ноги режет. Думаю какая-то запчасть потеряна, надо мастеру пройтись посмотреть
Hasan
10.07.2025
-
Anastasiya
05.07.2025
Не очень решен вопрос с парковкой, на 3 машины, ни разу не смогли поставить авто
Aleksey
01.07.2025
1.Нет указателя какой дорогой подъезжать к гостинице (два пути от основной дороги, и не понятно по какому ехать к гостинице)
2.На подъезде к гостинице огромная яма на дороге (почему бы еë не засыпать, щебнем хотя бы)
3. В номере гудит бар с охлаждением для снеков и напитков (его не должно быть слышно)
4. Из душевой кабины вода выходит наружу и после принятия душа в ванной комнате лужи.
5. В номере нет шкафа для того, что бы сложить одежду из чемоданов.
5. В баре гостиницы, в фойе, очень маленький выбор напитков, и очень часто что-то кончается и долго не возобновляется.
6. В ресторане многие блюда отсутствуют или так же внезапно кончаются
7. Цены в ресторане на некоторые позиции по моему мнению не стоят своих денег, и откровенно не вкусные.
8. Мало информации по возможным активностям для гостей города. Хотелось бы иметь больше информации по местам для посещения и экскурсиям.
Mariya
16.06.2025
Я заказала ланч бокс из за раннего подъема на экскурсию и.... мне его не дали. Поехала голодная. Потом извинились и вернули деньги. Если бы не это мнение об отеле было бы лучше. Также указатель на дорогу к отелю могли бы поставить на дороге. Отель стоит в стороне от дороги надо подниматься по лестнице.
Kamran
15.03.2025
Все отлично!
Natalya
25.12.2024
Добираться пешком не очень удобно, в первый день долго искала как пройти.
Anastasiya
28.10.2024
-
Irina
30.09.2024
У меня был забронирован номер категории Superior с красивым видом из окна. Я специально искала отель, где есть номера с красивым видом, т.к. для меня это важная часть качественной поездки.

Заселили в номер 605. Он соответствует категории только по площади, но красивый вид из окна, за который я заплатила, отсутствует целиком (см.фото).

Вы не сможете с удовольствием пить кофе и любоваться красивым видом на город или на море

Окна номера 605 упираются в балконы дома напротив.

Вы сможете расслаблено ходить по номеру, обернувшись в полотенце, но только при полностью зашторенных окнах.

Т.е., при открытых окнах можно стать героем шоу «За стеклом» для людей из дома напротив. Уровень релакса - ноль.

Вид, которым я могла бы наслаждаться за 9.000₽ в сутки, - это чьи-то трусы и простыни, развешанные на балконе.

Все, чем мне мог помочь ночной администратор, - это посоветовать смотреть из окна вбок (можно увидеть гаражи и кусочек моря) и сказать «я вас услышал».

Отвечу как директор по маркетингу с опытом работы в гостиничном бизнесе:

1. Такое взаимодействие с клиентом не приемлемо. Обучите персонал работать с клиентскими возражениями.
Можно предложить клиенту коктейль и/или бесплатный завтрак, или какие-то другие «плюшки», чтобы сохранить свою репутацию и не потерять клиента.

2. Заселять клиента в номер, который не соответствует описанию на сервисе.

Если будете продолжать подобную практику, поверьте, однажды к вам заселится клиент, который не махнет рукой и получит компенсацию за испорченную поездку и потраченные нервы.
И она будет больше стоимости номера и больше бюджета, который можно было бы потратить на обучение персонала.

Личная благодарность менеджерам сервиса Островок за оперативное и профессиональное решение этой ситуации
Sneganna
27.07.2024
-
Olga
23.07.2024
-
Denis
20.06.2024
Заезд неудобный, парковка на 4 машины.
Elena
17.06.2024
-
Elena
17.06.2024
-
Sergei
11.06.2024
-
Vilena
11.06.2024
-
Natalia
26.05.2024
Yurij
13.05.2024
Aleksandra
25.03.2024
Увеличить парковку
Oksana
16.01.2024
-
Mariya
05.01.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4816378