Гостиница на карте

Отзывы: Отель Честер

4 звезды
Большая Нижегородская улица, д.27 , Владимир, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Честер. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
114 отзывов

Страница 1 из 4

Evgenij
13.09.2025
Marina
31.08.2025
завтраки и ужины скудное и невкусные
ужины не берите лучше сходить в кафе
Ekaterina
26.08.2025
Victoria
18.08.2025
Цена-качество - это самый основной момент. Это явно не 4 звезды, а 2 или 3 максимум. Я готова платить хорошие деньги за качество и сервис, но в данном случае я была в культурном шоке. Почти 10000 за ночь, когда не было горячего водоснабжения, ключи от номера постоянно размагничивались, был очень скудный завтрак с холодным кофе и не очень доброжелательная дама на ресепшене в придачу. Плюс отсутствующая шумоизоляция.
Aleksandra
17.08.2025
Во время пребывания не было горячей воды.
Отель хороший , но это конечно не 4 звезды
Denis
07.08.2025
-
Elena
27.07.2025
Далековато от центра для пенсионеров, но на автобусе или троллейбусе 2 остановки - и уже центр! Рядом нет магазина Продукты и кафе, но в 10 минутах ходьбы все это уже есть. Так что для молодых это не проблема).
Tatyana
21.07.2025
-
Maksim
16.07.2025
слежка за числом подходов на якобы шведском завтраке
Anna
10.07.2025
Завтрак отвратительный. Не свежий хлеб и отварные яйца. Спасибо, что была овсяная каша, но после липкого хлеба есть как то расхотелось. Если останавливаться в отеле, то завтрак брать точно не стоит, на Большой московской множество заведений где можно позавтракать.
Vera
01.07.2025
Natalya
26.06.2025
Неприятно писать о недостатках, но только с целью, чтобы стать еще лучше:
1. В номере было заявлено, что есть затемненные шторы. И они были. Но еще было три (!) мансардных окна, драпировка которых вообще не предусмотрена. Большинству людей это будет мешать спать, особенно в конце июня, когда ночь длится три часа. Одно из окон - практически над кроватью. Это обязательно надо устранить!
2. Был засорен сток в душе - вода не уходила совсем, при том, что санузел шикарный - просторный, чистый.
3. Над кроватью не было лампочки в одном из светильников - пришлось взять лампу из прихожей.
Вывод: отель очень хороший, но важно также думать о мелочах. Уверена, что все будет доработано и устранено! Спасибо.
Elena
22.06.2025
Нет комментариев
IULIIA
20.06.2025
-
Regina
10.06.2025
Viktoriya
04.05.2025
Окно в потолке ничем не закрыть на ночь. В принципе, мне нужно было рано вставать, так что естественный свет мне не повредил. Но в целом для удобства можно предусмотреть жалюзи и там.
Ekaterina
04.05.2025
Мало еды на завтраке, как будто не хватает поворов и официантов
Irina
02.05.2025
-
Alina
14.04.2025
Для людей с непереносимостью лактозы маленький выбор блюд, но это субъективно
Evgenii
23.03.2025
было бы неплохо предусмотреть в номерах чайники и кулеры с водой в коридоре
Lyudmila
12.03.2025
В номере 208 вечером было слышно гул от холодильника за стеной, или вентиляции, или чего-то подобного. Наверное, без этого не обойтись. Но уснули все равно легко, и ночью уже шума не было, так что это временно!
Liubov
19.12.2024
Сантехника плохо почищена. Унитаз с коричневой полосой по ободком и около ободка. Старые свалявшиеся подушка и одеяло.
Eva
24.11.2024
-
Viktor
14.11.2024
Персонал иногда проявлял грубость.
Tatiana
09.11.2024
-
Marina
02.10.2024
Evgenij
26.09.2024
-
Vladislav
20.09.2024
-
Stanislav
15.09.2024
Входная дверь в номер не изолирует шум, ощущение, что ее нет вообще. Одна большая кровать состоит из двух, между которых ты проваливаешься. Из
Одного матраса пружины упираются в спину (!). На завтрак два дня подряд клали скисший арбуз…
Irina
27.08.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4515059