Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 071 отель
/
Гостиницы Видного
47 отелей
/
Отель Южный дворик
/
Отзывы
5 отзывов
Гостиница на карте
Отзывы:
Отель Южный дворик
микрорайон Южные Горки, 1-й квартал, 206
,
Видное
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (5)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Отель Южный дворик
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
4.4
на основе
5
отзывов
Anastasia
18.09.2022
По кровати ползала мокрица (жук)
номера прокуренные, несмотря на повсеместные таблички о том, что курение запрещено
Шумоизоляция практически отсутствует, особенно в ванной слышно всех соседей
Olga
23.08.2022
В 15 минутах езды Ленинские горки Много храмов
Elena
23.08.2022
1) Тихий уютный район коттеджных посёлков рядом с Домодедово
2) Вкусные завтраки
3) Бесплатная парковка
1) Душно в номере на 3 этаже, поскольку нет кондиционера, только мансардное окно и вентилятор
2) С трудом поняли как включить свет в комнате, даже администратор не знала)) Вы бы ещё ниже за спинку кровати установили выключатель, чтобы квест был более интересным))
3) Под кроватями не убираются вообще, видимо, как и в коридорах, выходишь из номера, а на столиках стоит грязная посуда, и так на протяжении двух дней! Вы или платите людям больше или наймите более трудолюбивых сотрудников, либо бизнес в сфере услуг - не ваш!
4) Ещё один квест - помыться под душем без рук)) если вы не в курсе, то шланг от душа должен по длине дотягиваться до верхней опоры на стене, либо опора должна быть ниже
5) Если туалетные принадлежности предусмотрены, то на двоих должно быть по два комплекта, причём полных, а не один тюбик шампуня полный, а второй - пустой))
6) Апогей нашего пребывания - обслуживание на завтраке! Научите официанта обращать внимание на людей! Научите его сначала спрашивать, устроит ли людей чай по цене 420 рублей за чайник (к слову, в центре Москвы он дешевле), а только потом приносить его, а не наоборот!
7) Общее пожелание - поработайте с персоналом, в сфере услуг нужно как минимум быть клиентоориентированными! Это значит администратору быть на месте и при въезде рассказывать как организовано проживание, официанту улыбаться и знать цены по меню, ну и по правилам хорошего тона спросить у людей, с молоком ли им подать кофе))
Nadezhda
07.08.2022
Хороший отель за небольшие деньги.
В номере на 3-м этажа душновато.
Artem
20.09.2022
комментарии не оставлены
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 3800556
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка