Гостиница на карте

Отзывы: Отель Palazzo 5

4 звезды
улица Дворцовая, д. 5 , Великий Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Palazzo 5. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
66 отзывов

Страница 1 из 3

Aleksandr
07.11.2025
Ресепшен находится между залами ресторана и выходом из кухни. Блюда выносят мимо гостей, приехавших в гостиницу.
Elena
05.11.2025
Отель небольшой, ресторан на первом этаже по правую и левую стороны от стойки ресепшен, кухня этажом ниже. При заселении ты оказываешься на пути официантов, которые несут заказанные блюда с кухни в ресторан. Отель и ресторан популярны, посетителей много, получается, что тарелки все время проносят мимо толпы вошедших в здание людей.
Svetlana
09.10.2025
отсутствие лифта
Tatiana
09.10.2025
-
Vladislav Valerevich
09.10.2025
организация завтраков
Yan
01.09.2025
-
Daria
10.08.2025
В номере 36 на мансардном этаже окно находится в непосредственной близости от трубы печи открытой кухни ресторана (видимо, в ней делают пиццу), растапливается около 12 и чадит до 22 часов (когда закрывается кухня), поэтому окно почти не открыть, чтобы в помещении был свежий воздух, номер заполняется запахом дыма, повезет только если ветер будет дуть в противоположную сторону, тогда есть шанс немного ухватить свежего воздуха в эти часы. Жаль, что об это не подумали на этапе проектирования номеров.
Vitalie
04.08.2025
Смотрите фото фактические и в предложениях номеров
Vsevolod
21.07.2025
1. Номер был расположен на мансарде. Скошенные стены почти по всему периметру номера. Маленькая площадь номера. Как результат - постоянные удары головой о стены.

Хотя стоимость номера не зависит от того, на мансарде он или нет. Дисконта нет.

2. Из за конфигурации стен и расположения кровати, кондиционер всегда дует в лицо

3. Окно не открывается. Римская штора на окне открывается палкой

4. Нет лифта (для кого то это может быть важно)

5. Включенный завтрак - не шведский стол. Можно либо заказать завтрак в номер (по выбору - есть два варианта завтрака, но оба без кофе), либо позавтракать в ресторане, но тогда доплатить примерно 50 % его стоимости.

6. В номере ровно 2 пакетика чая и ровно 2 пакетика сахара :)

7. Дешевый, неудобный матрас

8. Крошечный сейф

9. Гладильная доска и утюг в коридоре

10. В нашем номере около входной двери не было место, куда можно присесть чтобы обуться. Чтобы надеть обувь, нужно идти садиться на кровать.

Все перечисленное конечно не критично, но за 200 долларов за сутки (текущий курс), есть чувство, что на тебе хотят сэкономить как можно больше.

В других отелях с аналогичной ценой за проживания (и даже меньше) такого чувства никогда не было. Какие то новые ощущения, из категории "разве так еще кто то работает"?
Andrey
14.03.2025
В целом все хорошо
Dmitry
17.02.2025
-
Kirill
09.01.2025
Ресторан, расположенный прямо в отеле и делающий доставку в номера, в целом не плохой, но некоторые блюда были не очень - например, фокачча с песто был откровенно подгоревший, порция ризотто очень маленькая.
Mikhail
07.01.2025
1. Это никакие не четыре звезды. В четырех звездах должен быть шведский стол на завтрак, лифт, если в здании более двух этажей, лобби. Тут ничего этого нет. Да, некоторое количество номеров должно быть высокой категории.
Менеджмент отеля может возразить, что это апартаменты. Тогда не надо заявлять себя в категории отелей в системах бронирования и указывать звездность.
2. Завтрака по факту нет, о чем вам сообщают при заселении, предлагая вычесть стоимость завтрака из проживания, либо заказать ланч бокс. Ланч бокс привозят из ресторана Фазенда (не из бистро Палаццо, в котором все вкусно). Соответственно, он остывший, и, на мой вкус, совсем невкусный даже после разогрева. О такой форме завтрака тоже надо указывать при бронировании, а не при заселении.
3. В отеле два уровня номеров: мансарда и второй этаж (полноценные номера). Что бы вы не выбрали при бронировании, вам при заселении дадут мансарду, которая имеет меньшую ценность, чем стандартный номер. На мой аргумент, что я выбирал не мансарду, мне ответили, что все номера стандартные, и выбрать тот или иной при бронировании невозможно. Хотя на том же островке два вида номеров и разные фото. Мансарда точно должна стоить дешевле второго этажа, потому как в ней нет типовых окон, стукаешься все время головой о стенки, которые под углом, и при отсутствии лифта, тащить вещи на третий этаж сложнее, чем на второй. Хотя отсутствие окон в итоге было плюсом, о чем ниже. В итоге нам на второй день номер заменили на второй этаж.
4. В номерах ремонт красивый, но низкокачественный. От окон свищет со страшной силой. При минус 9 градусах в номере (в нем 4 окна) было очень холодно, что для 4х звёзд просто никак не годится. На окнах римские шторы, которые от сквозняков не спасают, от обычных штор пользы было бы больше при так
Irina
05.12.2024
Очень поздние завтраки. Это неудобно для запланированных экскурсий. Эту информацию необходимо писать в карточке отеля. Мы узнали об этом только в отеле, а экскурсии были уже запланированы. Было некомфортно, пришлось что то искать для завтрака за пределами отеля.
Kseniia
18.11.2024
Lev
04.11.2024
Грустно, что не включён завтрак, хотя за 2 ночи в отеле отдали больше 22 тысяч
Irina
13.10.2024
Я не стала акцентировать на этом внимание, но у нас не было второй зубной щетки и гигиенического набора- были просто пустые коробочки.
В отеле нет лифта, нам было не критично, но для кого-то может быть важно
Ekaterina
12.08.2024
Ранний завтрак не был доставлен, как обещали. В одном номере не хватало принадлежностей для одного человека
Natalya
07.08.2024
немного громковато играла музыка за завтраком...
Anna
02.08.2024
-
Maria
28.07.2024
-
Irina
25.07.2024
Как таковых, завтраков нет, нет шведского стола, есть вариант с завтраком в ланчбоксе в номер, нам это не понравилось, отказались от него и завтракали в отеле напротив… в номере не продумана подсветка у кровати, приходилось включать общий свет-не удобно, флакон с гелем для душа пустой! Отдельный момент с рестораном, мы не поняли почему его так хвалят, еда посредственно приготовленная, шашлык сухой, вот прям невкусно(( ризотто с гребешками норм, борщ не вкусный( из вкусного только просекко дольче))
Aleksandr
19.07.2024
-
Natalya
14.07.2024
Olesya
03.05.2024
-
Elena
30.04.2024
Завтрак вкусный, но дорогой и вычурный. В кафе для завтрака слишком громкая и тяжелая музыка
Vera
15.04.2024
-
Olga
10.03.2024
Ajman
10.01.2024
Не хватило банного халата.
Зимой может быть холодно. Были в новый год, попали в мороз. Окна "плакали" и в мороз было прохладно.
Vyacheslav
13.11.2023
в номере были липкие подоконники, прилипало все....
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5121289