Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 080 отелей
/
Гостиницы Ульяновска
331 отель
/
Отель Radisson Ulyanovsk
/
Отзывы
38 отзывов
Гостиница на карте
Отзывы:
Отель Radisson Ulyanovsk
улица Гончарова, д. 25
,
Ульяновск
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (38)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Отель Radisson Ulyanovsk
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
4.4
на основе
38
отзывов
Страница 1 из 2
Andrey
24.10.2025
Отличный отель. Вежливый персонал! Помогай Вам Господи!
Alena
14.08.2025
Все отлично, чисто, уютно
-
Marina
08.08.2025
Расположение отеля супер! Все очень удобно!
Полулюкс с видом из окна на брезентовую крышу, за почти 20 тысяч рублей! Вы серьезно? При обращении предоставить другой номер, вежливый отказ, который как бы утвержден заранее! Стены и пол на этаже непонятного цвета очень странного. Завтрак не входил в стоимость! Купили отдельно. В следующий раз вряд ли остановлюсь, так как цена не соответствует.
Bella
18.07.2025
Прекрасный отель, приятный и профессиональный персонал. Отличное местоположение, комфортные номера.
Ruslan
09.06.2025
Отличный отель, дружелюбный персонал. Все очень понравилось, уровень Radisson подтвержден!
-
Elena
30.05.2025
внешний вид отеля, на этом все, как только попадаешь внутрь - тоска
Я бронировала один из самых дорогих отелей Ульяновска, и ожидала люкс-сервис.
В итоге чудеса начались сразу при входе. Света в главном зале нет... экономия! зеленая повестка! Создается впечатление ночного клуба утром. Вроде заявка на люкс, но пока закрыто. Ресторан в холле то же очень плохо освещен, свет только у поваров и на стойке, где выкладывают шведский стол. Я не смогла разглядеть меню, хотя зрение нормальное. попросили включить свет (над нашим столом была большая хрустальная люстра, на что девочки сказали, что ее не включают (горит только условно аварийное освещение).
Пересели в другое место, где это "аварийное" освещение, но и там ничего не видно. Как меню читают люди в возрасте, не понятно, наверное сразу уходят.
Заселяемся в номер, на ресепшен спрашивают, что нам потребуется из косметического набора. Ребята, я заказала самый дорогой отель в городе, я хочу , чтобы у меня все было! Я не хочу звонить из ванной голая, что мне нужен ватный диск и ждать, когда его принесут!
Отговорка администрации: мы за зеленую повестку! Замечательно, напишите об этом при бронировании, если вот прямо вы такие зеленые. Я к вам просто не поеду, а ставить меня перед фактом, что у вас все по выдаче и тотальная экономия, не нужно. Думаю, что это перегиб на местах.
Поэтому и нет клиентов, они просто не возвращаются, нет денег - идет экономия
Если вы хотите вовлечь гостя в эту зеленую игру, сперва предложите ему это, дайте все и предложите экономить, или не пользоваться. Вот тогда будет эффект. А так , складывается ощущение, что я заплатила денег, что бы у меня все отобрали.
Номера очень маленькие. Туалетная бумага будет висеть у вас на коленках (простите за интимные подробности)
Коридоры давно не ремонтировались. Пробитые люки для доступа к трубам, грязь, ветхость.
В общем, бронировали 2 ночи, но решили на вторую ночь не оставаться))) так сказать сыграли в зеленую повестку))) сэкономили отелю на воде, еде и так далее.
Если будете в таком духе продолжать, отель умрет.
Sergej
28.05.2025
-
Катастрофа с бизнес-зоной в отеле.
Мало того, что это просто стол, компьютер, принтер и монитор, экран которого развернут для всеобщего обозрения в общем пространстве без какой бы то ни было приватности, так еще и вся эта техника самая низкопробная, из прошлого века, копеечной стоимости. Руководство отеля действительно полагает, что гости привыкли к такого уровня технике?
Ну и для полноты картины, даже в этом низкокачественном принтере нет краски!!!
Персонал безусловно отзывчивый и предлагает переслать файлы и распечатать, но не все документы подлежат разглашению, часто документы содержат конфиденциальную информаци.
Просьба исправить ситуацию, это минимальные финансовые вложения, при этом влияющие на репутацию отеля.
Ilia
08.05.2025
Все великолепно! На высоте и за малые деньги!
Kristina
01.02.2025
Останавливаемся раз в месяц . Менеджеры на ресепшен доброжелательные, особенно Анна и молодой человек ( имя не запомнили) очень приветливые и самые гостеприимные. Им нужно быть уже выше в должности, они расторопны, при них всегда все улажено , четко,быстро и никаких вопросов. Запах в номерах и в целом в отеле приятный, уютно. В ресторане не завтракаем, поэтому оценить нельзя.
1 Халаты стали безобразные. Синтетические . И в них чувствуешь себя как под напряжением. Все сильно электрилизуется и никакого комфорта . Раньше были хлопковые, но осенью почему то поменяли на эти бесполезные. 2 . В отеле не могут дать вазу
Alexander
12.12.2024
-
Зимой в номере было прохладно
Dmitry
30.09.2024
Да в принципе ничего! Разве только чистота постельного белья…
Заселили в самый дальний номер рядом с дверью обслуживающего персонала, который всю ночь ходил, громко разговаривал и хлопал этой дверью! В два часа ночи вынужден был обратиться на ресепшен с жалобой, но персонал не успокоили, предложили переехать в другой номер. А с 6 утра уже тот же персонал стал бегать по коридорам и стучать в двери, будить проживающих… Итог, бессонная ночь! Сам номер грязный, пылища, запах плесени, вода в раковине не уходит…. Короче, соотношение цена качество не выдерживается.
Irina
20.03.2024
Ничего особенного, очень посредственно! Бритвенные приборы выдают на стойке, в номере нет половины мелочей, входящих в список. Как-то бедно и пусто! Это не Рэдиссон, это какой-то эрзац!
-
Dmitry
09.02.2024
Отличный матрас
Dina
18.11.2023
Хороший, большой номер, чистота, расположение, зубной набор по запросу остальное уже есть в номере. Хороший шведский стол.
Цена за номер высоковата была, но был ошромный чемпионат в городе, поэтому обьяснимо спросом на размещение
Anzhelika
02.09.2023
Это центр. Все рядом
Вкусно, обильно, красиво! За три дня не удалось попробовать и половины из того, что предложено!
Очень удобная кровать!!! Все есть в номере. Очень чистый и стильный!
Чисто!
Выше всяких похвал! В этот отель хочется возвращаться в первую очередь из за такого превосходного человеческого обслуживания! Забота на каждом шагу!
Все понравилось! Если приеду в Ульяновск, остановлюсь только в Рэдиссон!
Anzhelika
28.08.2023
Исторический центр. Вся инфраструктура рядом
Матрас, подушки и постельное белье супер! Спала как младенец!
Везде чисто: и в номере и в Холлах. Отличный отель! Не уставший, везде очень красиво! И вкусные завтраки
На высшем уровне! Решали в секунду все проблемы (халат в номер, гигиенические принадлежности. Очень доброжелательный и внимательный персонал!
Все понравилось! Была второй раз и еще вернусь, если приеду в Ульяновск!
Alina
17.08.2023
Персонал спас мое впечатление об отеле, все очень милые, приветливые и стараются для гостя, не смогла даже злиться из-за длительного отсутствия воды. В целом было чисто, номера соответствуют фото, румсервис работает быстро. Завтраки вкусные и разнообразные.
Не было воды полдня(вроде бы по вине городских служб, но я не уверена), если бы я заранее знала, выбрала бы другой отель. Пришлось долго сидеть в номере и ждать возможности принять душ, все усугубилось отсутствием реальной информации о том, когда вода появится.
Dmitry
16.08.2023
Хорошее месторасположение.
Общее впечатление на троечку, на рецепшене долго не могли найти бронь, коридоры и номер уставшие. По сан узлу много мелких косяков. Проблема с парковкой.
Dmitriy
28.06.2023
Впечатление от размещения в отеле Radisson Ulyanovsk негативное. Уровень гостиницы не соответствует заявленному. Проживание 24.06.23, номер полулюкс. Во внутреннем дворе гостиницы проходила свадьба, с 19 часов началась музыка, от уровня громкости в номере полулюкс дрожали окна. В 22 часа на просьбу к ресепшен попросить свадьбу убавить музыку был ответ, всё в соответствии с законом, музыку выключат только в 23, делать тише до умеренного никто не будет в соответствии с законом. Доводы, что в гостинице такого уровня в 22 часа дрожащие окна неприемлемы, не имели никакого действия. Менеджер Полина на ресепшен решить ситуацию не пыталась , переселить на другую сторону отказывалась, всячески пыталась обмануть, что руководство гостиницы не доступно. Нашедшийся, начальник отдела маркетинга Екатерина также поддержала позицию, что музыка громкостью с дрожащими окнами это норма и только в 23 в соответствии с законом выключат. Из разговора дали понять проведение свадеб приоритет, терпите.
Anatolij
15.05.2023
В остальном все прекрасно. Только нужно решить вопрос с отчетными документами.
Отель не предоставил мне отчетные документы по проживанию для отчета на работе по командировке, ссылаясь на то что я бронировал и оплачивал на стороннем сервисе Ostrovok.ru
Rinat
10.11.2022
В общем все было хорошо
Маловаты комната и кровати
Anna
20.07.2022
Отличный чистый номер
Чистый отель, чистый номер, расстроило, что нет ни ватных палочек, ни ватных дисков(
В номере только тапочки
цена за завтрак 1300р, шведский стол очень скудный, один вид сыра и непонятная колбаса, из овощей - огурцы и помидоры, зелени нет(
Официантки в ресторане закатывают глаза, когда их о чем то спрашиваешь
Natalya
15.12.2020
Завтраки, персонал и чистота
Халаты и тапочки надо дополнительно запрашивать, в Хилтоне они были сразу
Vasilij
15.09.2020
кровать удобная, постельное белье чистое, свежее.
Vladimir
03.09.2020
Понравилось все, особенно доброжелательное отношение персонала. Спасибо.
marina
28.05.2019
Подземная парковка
Oleg
21.02.2018
Отличное расположение в центре города, идеальное место для бизнес-путешественников. Отель и вся обстановка абсолютно новые. Номер был очень просторным, с двумя большими кроватями, сейфом, утюгом и гладильной доской, бесплатной водой, чайным набором и тапками. Хорошая звукоизоляция, либо не было соседей )
Внешне этот Hilton мало чем отличается от зарубежных отелей сети в которых приходилось бывать. Отличия кроются в сервисе. Люди на стойке регистрации вежливые, но не дружелюбные. Настолько скованные, что становится некомфортно при первой минуте общения. Завтрак очень обильный, больше тянет на полноценный обед, но и стоит совершенно неразумные 800 рублей на человека. При этом никакой декларируемой свежести не ожидайте там увидеть. Сложилось ощущение, что те блюда, которые не съедались в этот день, выкладывались на следующий. Иначе никак не возможно объяснить фаршированные блины, которые были высушены настолько, что их было не проглотить. Даже такое простое блюдо, как омлет, повар умудрился сделать абсолютно несъедобным. Вся выпечка производила очень унылое впечатление. Но, и самая жесть - это уборка. В те два дня, что там был, пыль не вытирали, пол не пылесосили, воду поставить забыли. Уборщица в коридоре разговаривала по телефону так громко, что слышал весь этаж. Эпическим завершением этой истории стали грязные носки на верхней полке встроенного шкафа, забытые предыдущем постояльцем.
Olga
20.11.2025
комментарии не оставлены
Andrey
03.09.2025
комментарии не оставлены
Leonid
06.08.2025
комментарии не оставлены
стр.
1
|
2
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 2584701
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка