Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Толстой Лейтейзена

улица Лейтейзена, д. 9 , Тула, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Толстой Лейтейзена. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
134 отзывов
4Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
4Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 5

Efim
28.12.2023
Запах канализации, плохой смыв у унитаза, слышимость, старые краны в ванной, но главное - это время заселения и выселения. Мы приехали чуть раньше 14, но инструкцию нам прислали только после 14, а с выселением еще хуже, утром пришли и начали стучать в дверь уже в 10:30, конечно, мы выселились в 11, как и планировали. Очень странное отношение, почему мы не могли бы выселится также бесконтактно? Зачем беспокоить гостей? Тем более, что у них был залог, вернули на следующий день.
Efim
28.12.2023
Запах канализации, плохой смыв у унитаза, слышимость, старые краны в ванной, но главное - это время заселения и выселения. Мы приехали чуть раньше 14, но инструкцию нам прислали только после 14, а с выселением еще хуже, утром пришли и начали стучать в дверь уже в 10:30, конечно, мы выселились в 11, как и планировали. Очень странное отношение, почему мы не могли бы выселится также бесконтактно? Зачем беспокоить гостей? Тем более, что у них был залог, вернули на следующий день.
Natalya
06.11.2023
Квартира так себе ,стоило бы освежить.Плитка на полу сколота,в туалете запах канализации был,диван потрепанный а телевизор мы так и не смогли включить.Припарковать машину мы смогли спустя минут 20 так как весь двор забит машинами.
Natalya
06.11.2023
Квартира так себе ,стоило бы освежить.Плитка на полу сколота,в туалете запах канализации был,диван потрепанный а телевизор мы так и не смогли включить.Припарковать машину мы смогли спустя минут 20 так как весь двор забит машинами.
Irina
24.10.2023
кабель антенны постоянно выскакивает из телевизора, каждый раз его поправлять приходилось
Irina
24.10.2023
кабель антенны постоянно выскакивает из телевизора, каждый раз его поправлять приходилось
Galina
31.08.2023
Не хватает удлинителя для розеток. Розетки только с одной стороны кровати. Но это не минус, просто нюанс. И больше комментарий, но возможности оставить комментарий нет, поэтому пишу в эту графу
Galina
31.08.2023
Не хватает удлинителя для розеток. Розетки только с одной стороны кровати. Но это не минус, просто нюанс. И больше комментарий, но возможности оставить комментарий нет, поэтому пишу в эту графу
4
 
В качестве пожелания - установка кондиционера. В жару его очень не хватает.
проживали в августе 2023 г., номер: Апартаменты
Sergei
17.06.2023
Наверное разве что отсутствие нормального электрического чайника, так как обычный чайник на электроплите долговато закипает.
Sergei
17.06.2023
Наверное разве что отсутствие нормального электрического чайника, так как обычный чайник на электроплите долговато закипает.
Sergei
17.06.2023
Наверное разве что отсутствие нормального электрического чайника, так как обычный чайник на электроплите долговато закипает.
Dmitry
07.06.2023
Пожалуй лишь кран в кухне. Кран тек и эта проблема была решена перекрытым вентилем холодной воды под раковиной. К сожалению нас об этом не предупредили. Я не вижу в этом проблемы, но понимаю, что если бы моя супруга заехала сюда одна, то мыла бы чашки в ванной ) Однако кран починят и все будет ок.
Dmitry
07.06.2023
Пожалуй лишь кран в кухне. Кран тек и эта проблема была решена перекрытым вентилем холодной воды под раковиной. К сожалению нас об этом не предупредили. Я не вижу в этом проблемы, но понимаю, что если бы моя супруга заехала сюда одна, то мыла бы чашки в ванной ) Однако кран починят и все будет ок.
Dmitry
07.06.2023
Пожалуй лишь кран в кухне. Кран тек и эта проблема была решена перекрытым вентилем холодной воды под раковиной. К сожалению нас об этом не предупредили. Я не вижу в этом проблемы, но понимаю, что если бы моя супруга заехала сюда одна, то мыла бы чашки в ванной ) Однако кран починят и все будет ок.
Dmitry
07.06.2023
Пожалуй лишь кран в кухне. Кран тек и эта проблема была решена перекрытым вентилем холодной воды под раковиной. К сожалению нас об этом не предупредили. Я не вижу в этом проблемы, но понимаю, что если бы моя супруга заехала сюда одна, то мыла бы чашки в ванной ) Однако кран починят и все будет ок.
Marina
29.08.2022
На сайте заселение указывалось в 14 часов, на деле оказалось, что с 15 часов. Да и то долго не могла добиться, чтобы прислали как заселиться.
На кухне нет электрочайника, а пока дождешься, чтобы электроплита нагрела чайник, проходило очень много времени.
Marina
29.08.2022
Marina
29.08.2022
На сайте заселение указывалось в 14 часов, на деле оказалось, что с 15 часов. Да и то долго не могла добиться, чтобы прислали как заселиться.
На кухне нет электрочайника, а пока дождешься, чтобы электроплита нагрела чайник, проходило очень много времени.
Marina
29.08.2022
Marina
29.08.2022
На сайте заселение указывалось в 14 часов, на деле оказалось, что с 15 часов. Да и то долго не могла добиться, чтобы прислали как заселиться.
На кухне нет электрочайника, а пока дождешься, чтобы электроплита нагрела чайник, проходило очень много времени.
Nina
24.08.2022
1. Отсутствие полной информированности по условиям заезда. 2 раза запрашивала данную информацию по электронной почте, ответа не получила. На сайте полной информации тоже нет.
2. Способ оплаты. На сайте указано, что оплата принимается и наличными. По факту оказалось, что наличными не принимают, пришлось идти в банк.
3. Общение через WhatsApp. Не у всех установлен данный мессенджер, а общаться через, например, Telegram оператор отказалась.
4. Апартаменты, конечно, в хорошем состоянии, но уже требуется более тщательная уборка, например, мытьё окон. Очень грязные.
5. Отсутствие кондиционера. Хотя бы вентилятор. Даже москитных сеток нет на окнах. Были в Туле в жаркий период и очень было не комфортно в этом плане. Также отсутствовало зеркало в ванной, о чём тоже не было сообщено заранее. Приходилось из ванной ходить в коридор, чтобы посмотреться в зеркало. Это не сложно, но как-то неудобно, согласитесь.
Думаю, нужно поднимать уровень клиентоориентированности, а также уведомлять заранее посетителей обо всех нюансах проживания в апартаментах.
Nina
24.08.2022
1. Отсутствие полной информированности по условиям заезда. 2 раза запрашивала данную информацию по электронной почте, ответа не получила. На сайте полной информации тоже нет.
2. Способ оплаты. На сайте указано, что оплата принимается и наличными. По факту оказалось, что наличными не принимают, пришлось идти в банк.
3. Общение через WhatsApp. Не у всех установлен данный мессенджер, а общаться через, например, Telegram оператор отказалась.
4. Апартаменты, конечно, в хорошем состоянии, но уже требуется более тщательная уборка, например, мытьё окон. Очень грязные.
5. Отсутствие кондиционера. Хотя бы вентилятор. Даже москитных сеток нет на окнах. Были в Туле в жаркий период и очень было не комфортно в этом плане. Также отсутствовало зеркало в ванной, о чём тоже не было сообщено заранее. Приходилось из ванной ходить в коридор, чтобы посмотреться в зеркало. Это не сложно, но как-то неудобно, согласитесь.
Думаю, нужно поднимать уровень клиентоориентированности, а также уведомлять заранее посетителей обо всех нюансах проживания в апартаментах.
Nina
24.08.2022
Nina
24.08.2022
1. Отсутствие полной информированности по условиям заезда. 2 раза запрашивала данную информацию по электронной почте, ответа не получила. На сайте полной информации тоже нет.
2. Способ оплаты. На сайте указано, что оплата принимается и наличными. По факту оказалось, что наличными не принимают, пришлось идти в банк.
3. Общение через WhatsApp. Не у всех установлен данный мессенджер, а общаться через, например, Telegram оператор отказалась.
4. Апартаменты, конечно, в хорошем состоянии, но уже требуется более тщательная уборка, например, мытьё окон. Очень грязные.
5. Отсутствие кондиционера. Хотя бы вентилятор. Даже москитных сеток нет на окнах. Были в Туле в жаркий период и очень было не комфортно в этом плане. Также отсутствовало зеркало в ванной, о чём тоже не было сообщено заранее. Приходилось из ванной ходить в коридор, чтобы посмотреться в зеркало. Это не сложно, но как-то неудобно, согласитесь.
Думаю, нужно поднимать уровень клиентоориентированности, а также уведомлять заранее посетителей обо всех нюансах проживания в апартаментах.
Nina
24.08.2022
Aleksey
17.08.2022
Бронировали одни, в итоге заселили в другие, за это поставлю минус. Но заселили в двушку, за это плюс. Состояние двушки уставшее, ремонт 20летней давности. В туалете свет от датчика вообще ужас, раз и погас.
Предоставление инструкции по доступу в квартиру оставляет желать лучшего, много лишнего, хотя надо подъезд, как ключ достать и квартиру найти/открыть.
Двор за шлагбаумом, чтобы заехать/выехать данных не дают, надо звонить, чтобы открыли.
Aleksey
17.08.2022
Бронировали одни, в итоге заселили в другие, за это поставлю минус. Но заселили в двушку, за это плюс. Состояние двушки уставшее, ремонт 20летней давности. В туалете свет от датчика вообще ужас, раз и погас.
Предоставление инструкции по доступу в квартиру оставляет желать лучшего, много лишнего, хотя надо подъезд, как ключ достать и квартиру найти/открыть.
Двор за шлагбаумом, чтобы заехать/выехать данных не дают, надо звонить, чтобы открыли.
Aleksey
17.08.2022
Aleksey
17.08.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Тулы 975 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4409834