Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Толстой Лейтейзена

улица Лейтейзена, д. 9 , Тула, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Толстой Лейтейзена. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
39 отзывов

Страница 1 из 2

Ilya
22.11.2025
Приехали в назначенное время, оказалось квартира ещё не готова, клининг её ещё убирает. Прождали около часа. А после длинной дороги хочется как минимум заселиться вовремя, ведь ко времени заселения завязаны и экскурсии и весь отдых далее. Это неуважение к клиентам!
Andrei
13.11.2025
Запах в душевой
Viktoriia
23.07.2025
В целом сами апартаменты были чистые, но подушки и одеяло воняли затхлостью. Я точно помню что писала отзыв, но видимо он был не угоден и куда-то случайно пропал. Диван , который стаял в спальне был сильно обшарпан и создал первоначальное впечатление - неприятное....
Daria
06.01.2025
Цена совершенно не соответствует качеству предоставляемых услуг. Квартира оставляет желать лучшего:
- Постоянный неприятный запах канализации, который не исчезает даже при проветривании.
- Освещение слабое, не все лампы работают.
- Постельное бельё и полотенца выглядят изношенными, имеют запах сырости.
- Шторы не закрывают окно полностью, выглядят неряшливо и местами порваны. Пришлось крепить их самостоятельно.
- Пол грязный и липкий, особенно возле кровати, где образовалась большая липкая лужа.
- Звукоизоляция квартиры ужасная: слышен лай собаки и крики соседей.
- Кровать скрипит так сильно, что невозможно уснуть.
- Дверь в ванной комната тонкая и хлипкая, всё прекрасно слышно.
- Ремонт выполнен на минимальном уровне, без какого-либо внимания к деталям и комфорту жильцов.
Sergej
27.08.2024
нет стоянки на закрытой территории, но и не всем она нужна
Anna
24.06.2024
Не хватает держателя для лейки душа на стене, объем бойлера для двоих человек тоже мог бы быть больше. Пригодился бы второй рулон туалетной бумаги.
Состояние апартаментов не соответствует фото, присутствует заметный износ, который не критичен, но слегка печалит.
Marina
08.05.2024
-
Efim
28.12.2023
Запах канализации, плохой смыв у унитаза, слышимость, старые краны в ванной, но главное - это время заселения и выселения. Мы приехали чуть раньше 14, но инструкцию нам прислали только после 14, а с выселением еще хуже, утром пришли и начали стучать в дверь уже в 10:30, конечно, мы выселились в 11, как и планировали. Очень странное отношение, почему мы не могли бы выселится также бесконтактно? Зачем беспокоить гостей? Тем более, что у них был залог, вернули на следующий день.
Natalya
06.11.2023
Квартира так себе ,стоило бы освежить.Плитка на полу сколота,в туалете запах канализации был,диван потрепанный а телевизор мы так и не смогли включить.Припарковать машину мы смогли спустя минут 20 так как весь двор забит машинами.
Irina
24.10.2023
кабель антенны постоянно выскакивает из телевизора, каждый раз его поправлять приходилось
Galina
31.08.2023
Не хватает удлинителя для розеток. Розетки только с одной стороны кровати. Но это не минус, просто нюанс. И больше комментарий, но возможности оставить комментарий нет, поэтому пишу в эту графу
Sergei
17.06.2023
Наверное разве что отсутствие нормального электрического чайника, так как обычный чайник на электроплите долговато закипает.
Dmitry
07.06.2023
Пожалуй лишь кран в кухне. Кран тек и эта проблема была решена перекрытым вентилем холодной воды под раковиной. К сожалению нас об этом не предупредили. Я не вижу в этом проблемы, но понимаю, что если бы моя супруга заехала сюда одна, то мыла бы чашки в ванной ) Однако кран починят и все будет ок.
Marina
29.08.2022
На сайте заселение указывалось в 14 часов, на деле оказалось, что с 15 часов. Да и то долго не могла добиться, чтобы прислали как заселиться.
На кухне нет электрочайника, а пока дождешься, чтобы электроплита нагрела чайник, проходило очень много времени.
Nina
24.08.2022
1. Отсутствие полной информированности по условиям заезда. 2 раза запрашивала данную информацию по электронной почте, ответа не получила. На сайте полной информации тоже нет.
2. Способ оплаты. На сайте указано, что оплата принимается и наличными. По факту оказалось, что наличными не принимают, пришлось идти в банк.
3. Общение через WhatsApp. Не у всех установлен данный мессенджер, а общаться через, например, Telegram оператор отказалась.
4. Апартаменты, конечно, в хорошем состоянии, но уже требуется более тщательная уборка, например, мытьё окон. Очень грязные.
5. Отсутствие кондиционера. Хотя бы вентилятор. Даже москитных сеток нет на окнах. Были в Туле в жаркий период и очень было не комфортно в этом плане. Также отсутствовало зеркало в ванной, о чём тоже не было сообщено заранее. Приходилось из ванной ходить в коридор, чтобы посмотреться в зеркало. Это не сложно, но как-то неудобно, согласитесь.
Думаю, нужно поднимать уровень клиентоориентированности, а также уведомлять заранее посетителей обо всех нюансах проживания в апартаментах.
Aleksey
17.08.2022
Бронировали одни, в итоге заселили в другие, за это поставлю минус. Но заселили в двушку, за это плюс. Состояние двушки уставшее, ремонт 20летней давности. В туалете свет от датчика вообще ужас, раз и погас.
Предоставление инструкции по доступу в квартиру оставляет желать лучшего, много лишнего, хотя надо подъезд, как ключ достать и квартиру найти/открыть.
Двор за шлагбаумом, чтобы заехать/выехать данных не дают, надо звонить, чтобы открыли.
Antonina
07.08.2022
Проблемы с сантехникой, решили с администратором по телефону.
Viktoria
06.08.2022
Небольшой квест с заселением. В 15-00 ничего не пришло. Запросила в 16-15 (подъезжала к Туле) - прислали в течение 10 минут. Пароль не проходил. Прислали новый. Бесконтактное заселение в целом хорошая штука.
Denis
30.07.2022
Ребята, нпладьте коммуникации. Вам уже об этом не раз писали в отзывах. Ужасная коммуникация при заселении. Телефон, указанный в карточке на сайте, неактуальный. Инструкцию по вселению скинули спустя час после обозначенного времени заезда. Портит общее впечатление о квартире
Natalya
26.07.2022
Dmitriy
22.07.2022
1. Инструкцию на заселение лучше получать все же в 14-45 а не в 15-00, т.к. в оплаченное время хочется уже заселиться а не разбираться с квестом по заселению
2. Сломан замок в ванную/туалет. Изнутри закрыться невозможно.
Yuliya
21.07.2022
Всё понравилось
MARIIA
20.07.2022
10 этаж, лифт как-то не очень туда хочет ходить)) была ситуация с лифтом, ждали его минут 10, он так и не пришел, спустились пешком. поэтому дабы не рисковать в день выезда также пошли пешком по лестнице, чтобы не опоздать на поезд....
Elena
18.07.2022
Elena
11.07.2022
Julia
21.06.2022
Nadezhda
16.06.2022
Добавить инструкцию по пользованию плитой:)
VALERIIA
27.05.2022
Сама квартира хорошая, большая, чисто. Единственный минус квартиры - там есть запах котов. Явно ощутимый. Все остальное отлично за своб цену.
Но сервис оставляет желать лучшего. Менеджер на сообщения в вотсапе не отвечал. Хотя сообщения прочитаны. Позвонила. Сказали что информацию как попасть в квартиру пришлют ровно в 3 часа дня к времени заселения. Раньше категорически не отдавали, хотя квартира была пустая. В итоге в 3 часа дня мы не получили информацию, пришлось снова звонить, сказали ждать, начался дождь, 10 минут ожидания,информации нет. В итоге по телефону сказали все коды. В квартиру смогли попасть, но информацию в течении дня так и не прислали. В общем к сервисному обслуживанию большие вопросы. Не считая этого, квартира хорошая
Aleksandr
20.05.2022
Отключение горячей воды
Sergey
17.05.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4409834