Гостиница на карте

Отзывы: Отель Каравелла

3 звезды
Морской бульвар, д. 2 , Туапсе, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Каравелла. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
38 отзывов

Страница 1 из 2

Elena
08.10.2025
Плохая звукоизоляция
Irina
01.10.2025
Так как рядом порт, шумно. Для чуткого сна не подойдет.
OLGA
29.09.2025
Цена не соответсвует звездности !!!

Отсутствие зубных щеток, кружек для чая, вода в кулере не горячая и налить ее можно только в одноразовые тонкие стаканчики или графин, если даже она была
горячая донести не
возможно Купите
кружки!!! И установите
инструкцию по
применению кулера, не
понятно как получить
горячую воду!!!
Zainuttin
07.08.2025
-
Olga
03.08.2025
Уставшая мебель. Но это придает своеобразия.
Igor
05.07.2025
Шумный водопровод. Отсутствие чайника в номере, котяток нужно брать в коридоре в кулере.
Nikita
04.07.2025
Шум за окном
Natalya
02.11.2024
Отсутствие в номере чайника, платный шампунь и гель (отель то трехзвездочный аж)
Aleksandr
08.09.2024
-
Anzhela
24.08.2024
Единственное, что меня огорчило в первый день, дак это невозможность заселиться раньше. Я приехала в город уже в 4 утра, пришла в отель, девушка с ресепшен спала, я её разбудила, на мой вопрос «Есть ли возможность заселить меня раньше?» ответила, что мой номер занят и других свободных нет. И вот с 4 утра до 2 часов дня я должна была гулять… Думаю, что никому не надо рассказывать, что с дороги это сомнительное удовольствие. Но выбора у меня не было. Гуляла я до 12 и в надежде на заселение отправилась в отель. Там была уже другая девушка, она очень приветливая и отзывчивая, мой номер был по прежнему занят, но она нашла другой, свободный и заселила меня. Спасибо, что хотя бы на 2 часа раньше. Я считаю, что отель всё-таки должен предлагать какие-то варианты решения, для гостей, которые приезжает рано, хотя бы за доп плату
Natalia
22.07.2024
Заселилась в отель или гостиница, вроде бы 3 звезды, но мне не понравилось то, что не было тапочек, надо было отдельно их покупать за 200 руб, так они ещё список везде положили, где и что сколько стоит от гигиены до одежды, я даже пользоваться этим не стала хорошо,что свое было, а то цены ломовые, сколько я ездила отдыхать и по работе, даже в отелях и гостиницах без звезды и с любой звездой от 1 до 5 были тапочки и всё бесплатно, а тут нет для меня это было очень низко, особенно для такого отеля или гостиницы, душ вообще не работал не в каком плане, не поверите мне перед свадьбой пришлось мыться на корточках, у меня просто не было времени, разбираться с этим и очень поздно к сожалению заметила, а ещё я бронировала через сайт, но самое смешное что было заселение в 14:00, и мне отказали, пришлось позже приходить, самое что больше всего мне не понравилось, когда рано утром я ушла в салон, на причёску и макияж к свадьбе, после этого я вернулась в отель, и комната была убрана, хотя я не вешала убрать комнату, они просто впустили и всё уборщицу(ка), не подумав о том что там вещи и не дешёвые, слова богу всё было на месте, люди когда будете заселяться, уточняйте все минусы и плюсы этого отеля или гостиницы, если Вам ещё нормальный админ попадётся дай бог, мои выводы что не советую Каравеллу и я бы не дала им 3 звезду, за такое отношение к клиентам.
Alla
20.07.2024
обои срочно заменить на новые! старые ужасные с коричневыми пятнами от клея и времени, или как после потопа
Olga
23.06.2024
-
Marina
04.05.2024
отель уставший. не берите номера на нижних этажах, окно нельзя было открывать из-за шума
Andrej
18.12.2023
Мебель можно обновить
Dmitrii
11.09.2023
-
Ekaterina
29.08.2023
Если приехали на море, то до него нужно ехать на автобусе,пешком далеко.
Aleksej
17.07.2023
Заселили в номер в 16:00, вместо 14:00. Сослались на то, что на этаже только одна горничная, а освобождали сразу несколько номеров.
Aleksej
17.07.2023
Заселили в номер в 16:00, вместо 14:00. Сослались на то, что на этаже только одна горничная, а освобождали сразу несколько номеров.
Konstantin
04.05.2023
завтрак, можно бы поразнообразнее
Oleg
21.11.2022
Ужасные матрасы
Rashid
05.09.2022
Работу горничных стоит улучшить. Уборку хотелось бы проводить в удобное для проживающих время
Igor
13.08.2022
Оплатили номер за 5000₽
Первый раз вижу что бы шампунь и ванные принадлежности были платные,все старое,персонал оставляет желать лучшего,но это видимо особенность клиентоориентированности юга.. крайне не рекомендую это место
Pavel
17.07.2022
Плохая система кондиционирования.
Запах в номере. Отель уже старый, необходим ремонт.
Leonid
13.11.2021
Советский уставший номер
Yuliya
03.08.2021
Нет халата и тапочек. Отдельная плата за использование минибара в номере.
Sanal
25.02.2018
Всё было хорошо, замечаний нет..
Olga
04.06.2015
скудный завтрак,без сыра, без фруктов и овощей
Shompolov
12.08.2025
комментарии не оставлены
Aleftina
10.08.2025
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 426676