Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Лофт Терскол Приэльбрусье

улица Баксанская, д.10 , Терскол, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Лофт Терскол Приэльбрусье. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
15 отзывов
Ekaterina
28.12.2022
Из минусов, некомфортное белье для меня было, но обещали заменить. И нет лифта, вроде 4 этаж, коляску и все чемоданы нести самим.
Ekaterina
28.12.2022
Из минусов, некомфортное белье для меня было, но обещали заменить. И нет лифта, вроде 4 этаж, коляску и все чемоданы нести самим.
Ekaterina
28.12.2022
Из минусов, некомфортное белье для меня было, но обещали заменить. И нет лифта, вроде 4 этаж, коляску и все чемоданы нести самим.
Aleksandr
03.12.2022
Aleksandr
03.12.2022
Aleksandr
03.12.2022
Aleksandr
03.12.2022
Ekaterina
07.08.2022
Самое лучшее во всей этой истории — девушка Наталья, которая вела с нами диалог и пыталась решить проблемы, хотя, очевидно, решать их должна была не она, а непосредственно, хозяин.
По порядку:
1. Не работал Wi-Fi
2. Не было горячей воды больше половины поездки. Вода ледяная шла
3. Нас 4 человека и мы заранее предупредили об этом и согласовали. По факту, когда мы приехали, мы увидели 3 спальных места. Когда попросили дать нам 4-е, нас попросили самостоятельно найти надувной матрас под кроватью и надуть его
4. Ни одно спальное место не было застелено. Даже двуспальная кровать. По середине комнаты нас ждала огромная сушилка с бельем, где предполагалось, мы сами разберемся со всеми наволочками, простынками и застелим себе кровать
5. Матрас, упомянутый выше, не надувался. В ответ на это, хозяин в голосовом сообщении попросил нас «включить фантазию и включить мозги». Простите, поздняя ночь, вы знали о нашем приезде и ничего не подготовили. Никаких инструкций, ничего. Это было грубо и обидно
6. Вернемся к горячей воде. Это было похоже на пытку. 2 дня изнуряющих походов, а принять горячий душ мы не могли. Только лед из под крана
Мы нашли где открывается/закрывается генеральный выключатель горячей воды, он был включён. Мы нашли бойлер, он был выключен. Мы записали видео, как пытаемся включить его. Отправили хозяину. Хозяин нам не поверил)
Щиток с электричеством был включен на всех включателях. Я психанула, вырубила ВСЕ рубильники и включила их заново. УРА. Все заработало
7. Холодильник не работал и вонял
8. На все проблемы мы получали ответ «найдите, поищите сами», никаких четких инструкций при заселении. Ничего
9. Один человек из компании спал на холодном полу. Вся компания мылась холодной водой и приболела. Перед восхождением на Эльбрус!
10. Если на островке вы выберете оплату после заселения, вас все равно попросят скинуть оплату за неделю до заезда
11. Часть денег за такое нам отказались возвращать. Хозяин, видимо, считает все вышеупомянутое нормой
Ekaterina
07.08.2022
Ekaterina
07.08.2022
Самое лучшее во всей этой истории — девушка Наталья, которая вела с нами диалог и пыталась решить проблемы, хотя, очевидно, решать их должна была не она, а непосредственно, хозяин.
По порядку:
1. Не работал Wi-Fi
2. Не было горячей воды больше половины поездки. Вода ледяная шла
3. Нас 4 человека и мы заранее предупредили об этом и согласовали. По факту, когда мы приехали, мы увидели 3 спальных места. Когда попросили дать нам 4-е, нас попросили самостоятельно найти надувной матрас под кроватью и надуть его
4. Ни одно спальное место не было застелено. Даже двуспальная кровать. По середине комнаты нас ждала огромная сушилка с бельем, где предполагалось, мы сами разберемся со всеми наволочками, простынками и застелим себе кровать
5. Матрас, упомянутый выше, не надувался. В ответ на это, хозяин в голосовом сообщении попросил нас «включить фантазию и включить мозги». Простите, поздняя ночь, вы знали о нашем приезде и ничего не подготовили. Никаких инструкций, ничего. Это было грубо и обидно
6. Вернемся к горячей воде. Это было похоже на пытку. 2 дня изнуряющих походов, а принять горячий душ мы не могли. Только лед из под крана
Мы нашли где открывается/закрывается генеральный выключатель горячей воды, он был включён. Мы нашли бойлер, он был выключен. Мы записали видео, как пытаемся включить его. Отправили хозяину. Хозяин нам не поверил)
Щиток с электричеством был включен на всех включателях. Я психанула, вырубила ВСЕ рубильники и включила их заново. УРА. Все заработало
7. Холодильник не работал и вонял
8. На все проблемы мы получали ответ «найдите, поищите сами», никаких четких инструкций при заселении. Ничего
9. Один человек из компании спал на холодном полу. Вся компания мылась холодной водой и приболела. Перед восхождением на Эльбрус!
10. Если на островке вы выберете оплату после заселения, вас все равно попросят скинуть оплату за неделю до заезда
11. Часть денег за такое нам отказались возвращать. Хозяин, видимо, считает все вышеупомянутое нормой
Ekaterina
07.08.2022
Ekaterina
07.08.2022
Ekaterina
01.01.0001
Danila
17.08.2023
комментарии не оставлены
Danila
17.08.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Терскола 596 м.
Вокзалы
hotel_id 4479832