Гостиница на карте

Отзывы: Отель Хартман

4 звезды
Октябрьская улица, 1/10 , Светлогорск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Хартман. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
102 отзывов

Страница 1 из 4

Svetlana
21.11.2025
-
Svetlana
19.09.2025
Отсутствие лифта
Arina
16.09.2025
-
Svetlana
29.08.2025
Пребывание в отеле было испорчено доставшимся последним двухместным номером на втором этаже (кажется 22). Основываясь на большом количестве положительных отзывов решила остановиться в этом симпатичном отеле. Бронировала стандартный двухместный номер. На выбранные даты он был единственным свободным в отеле. В описании было указано: площадь номера 20 кв. м., кондиционер и на фото в описании номер выглядел достаточно просторным. По факту номер оказался просто микроскопическим (по ощущению как в купе поезда), кондиционер напольный с выводом трубы на улицу. Данный "кондиционер" работает настолько шумно, что спать невозможно. Но открыв форточку чтобы не задохнуться в комнате обнаруживаешь, как шумит и чадит вытяжка расположенной под номером кухни ресторана, а под утро просыпаешься от грохота завозимых на кухню продуктов. Большой удачей считаю, что пребывание в данном номере было коротким - всего 2 ночи, но заплаченная стоимость 39835 руб. за такой номер просто заоблачная. Категорически не рекомендую.
Lyudmila
05.08.2025
Нет собственной стоянки для авто.
Lyudmila
25.07.2025
-
Natalya
20.07.2025
Рекомендую усилить завтраки , овощами и рыбными блюдами .
В остальном все отлично
Olga
21.06.2025
Стандартный номер оказался малюсеньким. Совсем не похож на фото. Даже вдвоем было бы тесно.
В душевой кабине диспенсеры с гелем для душа и шампунем с очень опасными отваливающимися крышками. При нажатии крышка упала с полуторометровой высоты, хорошо, что не на ногу. Почему-то в номере есть чайник, пакетик чая (один!), но нет блюдца и нет сахара. Это предельно странно для 4*.
Nina
24.05.2025
-
Daria
11.05.2025
Платная парковка. Считаю, что отель должен предоставлять клиентам парковку на своей территории бесплатно.

Уборка оставляет желать лучшего, особенно в санузле.
LILIA
06.05.2025
-
Natalya
05.05.2025
В ресторане на барной стойке таракан
Nelya
02.05.2025
-
Liudmila
25.04.2025
Время выселения 12.00. Это указано везде. При этом сегодня выяснилось, что карта для входа в номер перестает работать в 11.30 и чтобы она работала еще полчаса нужно подойти и попросить. Это странно и неудобно. То есть я плачу 17 тысяч за номер, с четкими сроками выселения, но тем не менее последние 30 минут я должна просить у персонала? Администратор сказала: ничего не можем поделать, так работает программа. Ок. Тогда предупреждайте и пропишите в условиях,что выезд в 12.00, но выходить и заходить в номер можно только до 11.30. Мы спокойно гуляли, пришли в 11.30, поднялись на 4й этаж, а потом оказалось, что карта не работает, пришлось идти обратно на рецепшн. Эта ситуация была для меня крайне неприятной. Раз так настроена программа, прописывайте в сроках другое время
Asel
12.03.2025
-
YUrij
12.12.2024
Достаточно все дорого
Marina
17.11.2024
Я бы провела работу с персоналом о правилах поведения при гостях: не обсуждать громко личные проблемы, более гостеприимно реагировать на запросы.
Irina
13.11.2024
Нет такого
Irina
05.11.2024
Не удобно было коммуницировать с рестораном, у них не работал телефон и приходилось звонить на ресепшен, отвлекать девушек. Но это мелочи.
Olga
29.10.2024
Все понравилось. Буду останавливаться еще.
Yaroslav
28.10.2024
Denis
24.09.2024
-
Mayya
30.05.2024
Всё понравилось. Отличный отель!
Maria
21.04.2024
-
Ekaterina
02.04.2024
-
Ksenia
01.04.2024
Нет такого
Elena
26.03.2024
-
Evgeny
03.03.2024
-
Anna
29.02.2024
Надо что-то делать с вытяжкой в ресторане отеля, постоянный запах жареной рыбы в номере.
Anna
28.02.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3742185