Гостиница на карте

Отзывы: Отель Гранд Палас

5 звезды
Береговой переулок, д.2 , Светлогорск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Гранд Палас. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
12 отзывов

Страница 1 из 2

Viktor
26.07.2025
СПА - старое , запах
Дорога к отелю
Искусственные не живые цветы
Vadim
10.06.2025
Неприветливый персонал. Слабые завтраки. Стройка на набережной. Неудобный подъезд к отелю.
Aleksej
04.06.2025
Дорого, маленький номер, отсутствие информации что идет грандиозная стройка прямо под окнами, вбивают сваи, сварка, парадный вход закрыт, до номера добираешься козьими тропами. Сауной нельзя пользоваться по назначению, а именно создавать пар.
Учитывая что приехали праздновать серебряную свадьбу, было неприятно вместо моря смотреть на стройку.
Персонал не соответствует 5 звездам, не особо приветлив, правда после высказанного мною всего, что перечислил выше, принесли комплимент в виде шампанского и фруктов.
Не очень приятно это писать, но как есть, второй раз не приехал бы, гости, имейте ввиду написанное выше.
Dmitriy
02.05.2025
Никто не пишет и не сообщает, что до июля 2025 года, нет выхода на променад. И вид из окон не на море, а на стройку.

Из за реконструкции набережной, подойти к отелю можно только с одной стороны - по крутой горке вниз. И выйти из отеля можно только одной дорогой - по крутой горке вверх. Что не всем удобно. И не всем доступно.

Со стороны променада - в отель не войти.

При отеле открыт новый ресторан. Качество хорошее. Еда вкусная. Но случилось так, что нам в счет вписали лишнее. И при указании на это - пытались еще выставить нас невнимательными. Но в итоге сдались.
При ресторане - есть караоке. И никто не предупреждает, что каждая песня стоит денег))))
Igor
26.02.2025
Старый, давно не было ремонта, нет вытяжки в туалетах
Tatyana
04.01.2025
Рядом с отелем был ремонт набережной и при этом отель не развесил указатели ни на улице, как пройти к входу, ни в помещении, как от запасного входа добраться до ресепшена. Это удивило, что нужно блуждать
Aleksander
04.11.2024
-
Inna
30.09.2024
Irina
27.09.2024
выход из ресторана на террасу не продуман
Irina
30.06.2024
Тяжело подниматься из отеля. Отель а-ля 90. Застарелый запах, тяжелые шторы, ковры. Отель просит ремонта.
Tatyana
03.06.2024
Уже немного устарел
Mikhail
11.04.2024
Рядом шла стройка, но конечно это не вина отеля, из за этого была очень маленькая парковка и неудобства с подъездом.
Mihail
07.02.2024
Отсутствие чайника и кофе в номере.
Anna
27.12.2023
Наш номер был расположен между двух лифтов и было очень слышно работу лифта
Mariya
08.09.2023
-
Svetlana
27.08.2023
Все понравилось
Anna
08.05.2023
Nina
01.01.2023
SVETLANA
02.09.2022
Очень плохой интернет
Eduard
06.01.2021
персонал у вас какой то непонятный...пока сам не обратишься...не подойдут..сравниваю с другими отелями..там позвонят перед приездом...спросят как настроение? Вам нужно парковочное место? И разные вопросы ,которые касаются отдыха ...за день перед заездом!!! У вас такого и близко нет!!!
Irina
02.01.2021
Понравилось все Чувствовала себя обласканный гостем.Спасибо.
Kirill
11.09.2020
Все
Tat'yana
01.05.2019
Andrey
23.09.2018
Oksana
01.05.2018
Очень грязные окна, серые полотенца
Evgeniy
16.01.2018
Нежелание или невозможность людей веселиться. Пустой ресторан, отсутствие развлечений.
Dmitry
23.06.2017
Скромный завтрак
Vladimir
06.09.2015
Бассейн на улице - без подогрева. С учётом балтийский погоды - насладиться им можно 2 месяца в году когда за бортом выше 19 градусов в штиль, в остальное время - холодно, из-за щелей в ограждении ветер задувает, обогревателей нет.
Завтрак- в отеле 5 звёзд, завтрак по меню (шведского стола не было из-за того, что всего 3 номера в отеле занято было) не спросить официантку, то кроме омлета и кофе и булочки на столе тебе ничего не предложат, а оказывается нарезки мясные, овощные и сырные входят в меню. 3 дня - заказывали ребёнку на завтрак яблочный сок, на 4ый день нам сказали, что яблочный сок платный и налили апельсиновый фреш, хотя мы его и не просили. За 4 дня проживания - в ресторане нам ни разу не принесли заказ правильно, то вино красное с белым перепутают, то вместо бокала - бутылку принесут. И все очень медленно. Зато задрали здороваться на каждом шагу.утомительно отвечать. Да и грубый бассейн - он большой, но оказалось что это бонус к сауне, т.е. на его посещение надо записываться за ранее.
И цена/качество не соответствуют. Нереально высокая цена, самый дешёвый номер 10.2 кило рублей. С нынешним курсом евро, 130 за номер в 4ке европейского отеля вроде ничего, но эта цена держится в рублях года 2, то есть прошлым летом это было 280 евро, прикиньте что за отель можно сеять в Европе за эти деньги
Svetlana
20.01.2015
Ekaterina
08.08.2012
Поскольку погода на Балтийском море не стабильна, бассейн все-таки хотелось бы видеть с подогревом. В 1-ые дни заезда так и было. На 3 день нашего пребывания обогрев почему-то выключили.
У бассейна очень грязно. Вроде внешний лоск в виде чистых полотенец соблюден, а вот пол вокруг лежаков весь в трупах мошек и каких-то других насекомых. Там никто уборкой не заморачивался.
Самый неприятный момент - это процесс питания у бассейна. Обслуживают только по меню ресторана, в котором блюда сложные и как правило дети от такой еды отказываются. Чтобы заказать пиццу или какой-нибудь легкий салат необходимо одеться и пройти в помещение пиццерии. Это очень неудобно, особенно с ребенком. Хотя для детей "избранных" гостей ограничений не существует. Чувствуется дискриминация. Именно этот момент испортил впечатление об отеле.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 30032