Гостиница на карте

Отзывы: Отель ПАВЛОВЪ

3 звезды
1-я Рыбная улица, д. 50/7 , Сергиев Посад, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель ПАВЛОВЪ. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
78 отзывов

Страница 1 из 3

Nikolaj
20.11.2025
Как только вошли в номер, был неприятный запах туалета. Попросили у администратора сменить номер, на что получили ответ что номеров нет. Дальше в номере был мусор и сломанный прикроватный светильник.
Irina
05.11.2025
КЛОПЫ оказались в номере.
Утром муж проснулся с двумя укусами.
Клопа поймали,показали администратору и на этом всё!
Ни извинений,ни возврата денег.
В целом номер плохо убран- паутина на стенах,грязь по углам,грязная посуда.
Olga
05.10.2025
В номере очень грязно. Стены все в подтеках. В ванной комнате пахнет мочой (предположительно грязным унитазом) душевая и раковина давно не мыты. Пол в самом номере весь в каких- то пятнах.
Tatyana
05.10.2025
Не работала подсветка на зеркале , въевшиеся пятна на ковре
Evgeniya
27.09.2025
Уборка не вау.
Vyacheslav
21.09.2025
Номер был убран наверно только наполовину. Остался мусор в ведре от предыдущих жильцов, туалетной бумаги не было, после просьбы к персоналу принести, так ее за сутки никто и не принес, весь пол в пятнах, запах в номере противный, похожий на запах мочи. Ну может это только нам такой номер достался, остальные норм, не знаю. Был поначалу wi-fi, но вырубился через пару часов после подключения и больше не включился.
Oleg
17.09.2025
Претензий не было
Sergej
09.09.2025
Olga
03.09.2025
Минус, только в том, что в душевой вода сходила неочень хорошо, но видимо это особенности канализации, т.к. если периодически выключать воду, то вода уходила очень быстро.
Konenko
23.08.2025
Очень понравился отель. Видно, что построен во первых недавно и аторое, хороший присмотр за номерами персоналом
Pavel
13.08.2025
Не досчитаоись 1 москитной сетки
Sergej
12.08.2025
Изношенный неровный матрас,не вынесли мусор.Отсутствие чайника и холодильника,грязный кулер в коридоре.Не очень хорошая уборка.Остальное все хорошо
Margarita
24.07.2025
Персонал максимально ненавязчивый. Все время занят своими делами и не стесняется обсуждать личные проблемы перед гостями. Завтрак скудный, кофе за дополнительную. плату.
Darya
22.07.2025
Отель в целом понравился полностью всё хорошо чисто отличный номер внизу можно ,попить кофе единственный очень большой минус это его расположение очень, далеко от лавра приходилось постоянно ездить на такси, в следующий раз планирую поездку в Сергиев посад ,но выберу уже другой отель который будет расположен ближе.
Elina
05.07.2025
-
Iuliia
29.06.2025
В ресторане отеля проходят мероприятия. Может быть достаточно шумно.
Kirill
15.06.2025
-
Konstantin
03.05.2025
Нужно чуть лучше убираться. Не хочу заострять на этом внимание, так как в целом отель понравился.
Elena
13.04.2025
1. Было заявлено при бронировании, что в номере 2 отдельные кровати. Так было на сайте Островок. Когда приехали, кровати сдвинуть в одну двуспальную. Нас 2 женщины - сами поднимать тяжести не стали. Попросили админа на ресепшене организовать это. Была недовольна, убеждала, что нет разницы, если раздвинете кровати - между вами будет всего 40-50 см. В итоге под нашим натиском согласилась. Мы ушли гулять, как вернулись к ночи, обнаружили, что кровати раздвинуты, НО☝️ на одной подломана ножка, да так, что если сядешь на кровать, то доломаешь. Снова бежим на ресепшн. Время 22.00, администратор возмущена, что мы требуем это исправить. Предлагает попробовать переночевать так. Через длительное время добились, чтобы она выудила какого-то мужчину, который это исправил.

2. Параллельно с проблемой в ночи с кроватью, происходило следующее. На цокольном этаже гуляли корпоратив и музыка орала так, что мы слышали на 2м. Админа на ресепшене это не смущало, ведь корпоратив оплачен и это важнее. Под напором меня, моей подруги и ещё пары постояльцев отеля к 22.30 пьяных и орущих песни гостей начали торопить с завершением гуляний.

ИТОГ.
Сам отель норм(хоть и слышимость большая) , но АДМИНИСТРАТОРЫ ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ!!
Maksim
17.03.2025
Персонал систематически находится не на ресепшене, номера плохо убираются, имеется мусор, постельное белье требует обновления, оно грязное, застиранное и уже несвежее, ванная комната требует косметического ремонта
Marina
16.03.2025
Оказалось что в отеле в цокольном этаже банкетный зал, что стало неожиданностью. В 7 вечера начала громко играть музыка и выпившие участники банкета весь вечер ходили курить мимо нашего номера, закончилось веселье в 22:30. Странное сочетание отеля и банкетов, кажется что гостям отеля хотелось бы отдохнуть в тишине после прогулок по городу, а не слушать веселье весь вечер. Это испортило впечатление. При этом звукоизоляцию можно было бы сделать получше. Завтра уровень столовой, когда мы пришли был остывший, хотелось попить кофе, но кофе за деньги и еще и не работала кофемашина. Цена завышена учитываю все минусы.
Ekaterina
13.03.2025
Не понравился только один момент, но большого значения мы этому не предали, оценку из за этого снижать не буду. Когда муж утром выходил из отеля, покурить, одна из работниц отеля бросила ему фразу: "Куда пошёл?" Во первых, обращаться к гостью на "ты" это, как минимум, не вежливо, неприятно и нагло. Во вторых, задавать вопрос "куда пошёл" гостью отеля, который имеет право входить и заходить когда захочет, пока он там живёт, это, как минимум странно. Это ведь отель, а не тюрьма, из которой нельзя выходить. Или нужно отчитываться, куда ты идешь. Для курения есть специально отведенное место, куда он и направлялся. И, на то, что другой человек стоит и курит прямо на лестнице у отеля, а не в месте для курения, был ответ: а это постоянный посетитель. Это тоже как то странно и непрофессионально. И неприятно. Мы не знаем, кем именно там работает эта женщина, так как, когда мы выселялись в этот день, на ресепшене была уже другая женщина, адекватная, вежливая. Вообщем, ко всем остальным работникам вопросов нет, отношение было хорошим.
Dmitrii
12.03.2025
Irina
17.02.2025
Были в отеле в 2023 , на тот момент он был новый и чистый , поэтому в феврале 2025 вернулись снова и получили ряд минусов :
1. В номере пыль, на ковролине пятна , запах бычков и канализация , после проветривания стало лучше.
2. В день заезда - суббота , в отеле был банкет , до 23.00 грозится музыка , но ровно в 23.00 стало тихо.
3. Были два дня , в первый день завтрак нам выдали без проблем (была вкусная запеканка и рисовая каша , блины были не вкусные ).
4. На второй день пребывия про нас забыли и не выдали завтрак во время, сидели ждали ,,когда его приготовят .
5. В кулере на этаже НЕТ воды .
6. Холодильник на этаже .
7. На завтраке нет кофе , только чай .
Valeriia
02.02.2025
-
Ksenia
02.01.2025
Нельзя оплатить картой, только перевод . Из за этого не получилось накопить кэшбэк так как перевод не проходит по этой акции.
Darya
30.12.2024
Хотелось бы видеть шведский стол, а не рацион столовой. Каша, бутерброд и очень жирные блины....
Ванная комната была очень плохо убрана.
Olga
12.12.2024
Не очень удобное расположение((( и слабый напор в душе.
Arshinov
05.11.2024
Отсутствие зубной пасты одноразовой, тапочки были в 1-м экземпляре в двух-местном номере.
Переезд отнимает время до 30минут в один конец.
Завтрак- без альтернативный, отсутствовал шведский стол. Омлет серый, в кофе-аппарате закончилась вода..., в субботу праздновался День рождения, шумновато!!! Когда люди отдыхают. Не стыковка интересов отеля и гостей. В субботу парковка переполнена!!! В коридоре в потолке протечки. Матрас не годный, просто провальный- в центре матраса- дыра. Спине не очень удобно!!! Особенно, когда надо отдохнуть. Не рекомендую отель и снова не приедем.
Timofeeva
14.10.2024
При таком соотношении цена-качества, недостатков у отеля нет вообще
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5961316