Гостиница на карте

Отзывы: Отель Посадский

3 звезды
проспект Красной Армии, д. 171 , Сергиев Посад, Россия
Бронировать!
от 4390 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Посадский. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
39 отзывов

Страница 1 из 5

MAHMOOD
19.11.2025
Заселяли коллег из Индии. Отвратительный отель.
Сантехника в ужасном состоянии, душевая перегородка сломана.

Персонал не говорит по английски, гостям было не комфортно.

Плюс один - Местоположение отличное, центр.
Elena
17.11.2025
в номере было холодно.
Irina
04.11.2025
На завтраке подали откровенно заплесневелый сыр. Повар, когда резал его, думал, что никто не заметит?
Svetlana
29.10.2025
Расположение номера, в отеле , несуразное. Далеко идти.
Vladimir
23.10.2025
Маленький телевизор. При бронировании была указана одна двуспальная кровать, в номере по факту две односпальные.
YUliya
18.08.2025
Сигнализация пожарная сработала по среди ночи, с маленьким ребенком укутавшись в одеяло пришлось бежать с 5го этажа. Ну такое себе, а кто то просто прикольнулся! Номер был ужасно убран.
Sergej
13.08.2025
Цена на номера завышена, завтрак просто смешной за предлагаемую сумму в 900 рублей! Вы бы хоть сходили в соседнее заведение, посмотрели чем там кормят и что предлагают в эту стоимость, смех да и только…
Denis
07.08.2025
мебель и двери старые, требуют замены или ремонта.
Dmitrij
05.08.2025
Бронировали номер на двоих с раздельными кроватями, заселили с одной, попросили прийти раздвинуть и застелить так никто и не пришел, подходил на стойку регистрации 2 раза чтобы решили проблему, девушка сказала подойдут, никто не пришел
Tatyana
04.08.2025
Холодильник в номере поставили в тумбу в столе. Тумбы обычная, для холодильника не предусмотрена. Холодильник без вентиляции в закрытой тумбе был просто горячий на поверхности. Внутри холодил нормально, но просто перегрелся.
Это пожаронебезопасно, ведь от перегрева холодильник может коротнуть и загореться.
Все три дня я держала дверку тумбы открытой, холодильник перестал греться. Кто спланировал такое небезопасное расположение техники в номере? Можно хотя бы открутить заднюю стенку у тумбы, или просто поставить холодильник под стол.
В отеле должен быть электрик, который должен следить за такими вещами.
Сообщила об этом на ресепшн, надеюсь проверят номера на предмет пожаробезопасности.
Svetlana
02.08.2025
Номер без туалетных принадлежностей
Халаты только за отдельную плату
Заезд строго с 15, раньше не впускают, даже при наличии свободных номеров
Любые дополнительные услуги приходится ждать ОЧЕНЬ долго (час ожидания халатов это слишком)
Maria
14.07.2025
В номере от которого первый раз дали ключ кто-то жил.
Во втором номере не работала горячая вода в раковине, и были волосы на постельном белье.

В хуже отеле еще не приходилось останавливаться
Viktor
23.03.2025
как был савдеп так им и остался!! если написано двуспальная кровать то и должна быть двуспальная, а не 2 составление вместе и с разными матрацами и одеялами, кортые при повороте в сторону разъезжаются и падаешь между ними!!! мыльных принадлежностей вообще толком нет!! за такие деньги в городе есть намного лучше, намного!!! даже отелем не назовешь! больше мы ни ногой!
Blinov
05.03.2025
Vladimir
03.03.2025
Nikita
06.01.2025
Pavel
12.12.2024
Aleksandr
26.11.2024
регулировка температуры оставляет желать лучшего. в номере было очень прохладно ночью. Одеяла очень тонкие и тонкие из бамбука больше подходят летнему сезону. Дверцы ванной и туалета не закрываются совсем. примыкания нет, зазор в ладонь. Вода из душевой вся на полу и плюс водосток очень засорен. вода быстро не уходит, и душ приходится включать на минимум. Холодный номер и минимум горячего душа - это дискомфорт.
Aleksandra
15.10.2024
Абсолютно всё за исключением расположения отеля. Грязь, уставшие номера. На завтраке вчерашний хлеб и прошлогодняя выпечка. Всё мрачно и печально. Понятно, что мы приехали не в отеле сидеть, но то время, которое мы там находились, казалось бесконечно долгим.
Vladimir
17.09.2024
Anastasiya
13.08.2024
Очень не советую данный отель, если не хотите испортить себе отдых!
Выселение в отеле в 12 часов, заселение в 15. Подразумевается, что три часа нужно, чтобы подготовить номера для новых жильцов.
Приехали мы в 14.50, номер ещё не готов. Думаем ладно, рано приехали.
Время 15.10, номер не готов, но ещё 10 минут и всё! "Номер точно будет готов и будет закреплён за вами". Со спокойной душой уходим гулять по городу.
Возвращаемся в 17.30. А номер до сих пор НЕ ГОТОВ!! И нам так спокойно это говорят, как будто время не уже 5 часов, а утро и мы сами виноваты.
Администратор Анастасия одна, ни с чем не справляется, ни на один вопрос не знает ответ, не имела никакого желания решить проблему. Постоянно!!! разговаривала с кем то по телефону, как будто работает там первые 5 минут.
И кстати, мы там были не одни такие везучие, так же были семьи с детьми, кто ждал ещё дольше
В итоге мы естественно не стали ждать ещё неизвестно сколько и забрали деньги, уехали в другой отель. А этот отель с таким ужасным сервисом не советую никому!!
Tatyana
20.07.2024
Нет москитных сеток на окнах, в душе надо долго ждать пока вода нагреется.
Natalya
17.07.2024
Шумно, внизу летняя веранда кафе, шум перекрывал звук телевизора. Грязный балкон. Не внимательный администратор, мы приехали пораньше, отказали в заселении отправили погулять, пришли в 15 часов, номер не готов, заменили номер, уточнили, что нужен номер с двумя отдельными кроватями, заходим в номер стоит одна двуспальная кровать.
Anna
10.07.2024
Удивилась временем заезда - в 15.00. Это довольно поздний заезд, учитывая, что многие приезжают утром в город.
И время выезда - 12.00. Как будто из времени проживания в отеле у тебя отняли несколько положенных тебе часов. За недешевую сумму.
Более того, в 15.00 наш номер не был готов. Администратор сказала - что надо еще подождать 10-15 минут. Я спросила, скажется ли это на сумме проживания - нет, конечно. У них полное заселение и надо ждать. А что мне ребенка надо спать укладывать - никого не касается. Понятно, что несколько минут не решат вопроса - но у меня претензия именно к подходу. Позднее заселение и все равно номер не успевают готовить.
Еще минус - это завтраки. С человека 700 рублей. На входе сказали, что выбор большой. На деле - выбор скудный. Точнее выбор был, и если бы это было бесплатно - то ок. Но за 700 рублей хотелось нормального подхода к завтраку. Продукты очевидно самые дешевые, невкусные. Салаты, горячее - видно, со вчерашнего дня остались. Даже чай - и тот невозможно пить. Ну и так далее.
Сам номер хороший. Но окна выходили на улицу - это прям было шумно. А закрыть - душно.
Кондиционер висел прямо над кроватью, с ребенком боялась включать.
Ivan
06.05.2024
Нет
Alexandr
30.04.2024
Здесь вопросы уже, наверно, к руководству отеля. На ресепшен периодически сидит лишь один человек, и это в 15:15, когда люди приезжают на заселение. Многие подолгу ждут свои номера, а администратор вызванивает уборщицу, спрашивая готов ли номер. Нас эта проблема не коснулась - мы заселились быстро, но за других обидно было)
Из средств личной гигиены не оказалось зубных щеток и паст. Учитывая цену и звезды отеля, думаю они должны быть.
Отель хороший, вы точно не пожалеете, но думаю ценник слегка завышен.
Igor
07.03.2024
Majya
28.02.2024
Добрый день.
В номере 504- если работает холодильник, то не работает телевизор. Проблема - не хватило розеток.
Dmitriy
09.01.2024
Кофе на завтраке. Телевизор не работал. Двуспальная кровать - по факту, сдвинутые односпальные, по середине щель
Ilya
09.01.2024
1. Высота потолков в номере не более 2 метров.
2. Номера Стандарт - меньше заявленных размеров - в одноместный ставят две кровати. Очень маленький номер, на фото выглядит значительно просторнее.
3. Звукоизоляция плохая, слышно телевизоры соседних номеров и людей в коридоре.
4. Грязный номер - шторы, полы помыты в видимых местах, санузел с видимой грязью.
5. Старая поломанная мебель.
6. Поролоновый матрас, который продавливается до доски, отдохнуть сложно на такой кровати.
7. Холодно в номере.
8. Персонал не выполняет обещанное, просили выкинуть мусор, по возвращению мусор так и не выкинули. Заплатил за халаты, обещали принести через 15 минут, в итоге принесли через 2 часа и 2 звонка на ресепшен.
8. Неприятное ощущение от отеля - не соответствует оставленным хвалебным отзывам.
9. Отель не тянет на 3 звезды. Максимум звезда за расположение.
10. Треснутая плитка в санузле - стены и пол.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 342668