Гостиница на карте

Отзывы: Отель Бестужев

пр-т. Столыпина, 12 , Саратов, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Бестужев. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
127 отзывов

Страница 1 из 5

Oksana
07.11.2025
но расположен на исторической улице и всю ночь шум стоит от молодёжи, даже при закрытых окнах .
Dmitriy
30.08.2025
Без вентилятора в номере невозможно находиться
Sergei
27.08.2025
500 р. сверху за поздний заезд
Kostya
16.08.2025
Администратор дикий, «не хотите оставаться, езжайте куда хотите» - очень отвратное отношение со стороны администратора, повторюсь я никогда не оставляю отзыв, но тут просто ужас, по приезду сказано доплатить за парковку 500 рублей. Полы грязные, духота, вшивый вентилятор в комнате!
Elena
10.07.2025
Alina
09.07.2025
Отель «Бестужев»: полное разочарование!

Забронировали «двухуровневую квартиру» по привлекательным фотографиям на сайте. По факту, такого номера в отеле просто нет! Нам предоставили другую двухкомнатную квартиру, где на 3 комнаты всего одно окно, и то не открывается. Здание позиционируется как объект культурного наследия, но за сохранением исторического облика забыли о комфорте гостей. Отсутствие нормальной вентиляции сделало пребывание невыносимым. Мы проснулись среди ночи от нехватки воздуха, буквально задыхаясь. Пришлось собрать вещи и уехать в 3 часа ночи, что полностью испортило весь отдых. Фотографии на сайте вводят в заблуждение, описание номера не соответствует действительности. Категорически не рекомендую этот отель! Крайне низкий уровень комфорта за несоответствующую цене услугу.
Viktoriya
05.07.2025
Шумоизоляция, слышны все разговоры, топот, от этого просыпаешься, но я спала на первом этаже, рядом ресепшен
Kseniya
01.07.2025
Были проблемы с роутером, но не по вине отеля, а из-за общего ограничения мобильной связи в регионе.
Sergej
17.06.2025
Неудобный проезд на парковку отеля по пешеходной зоне, особенно в вечернее время при огромном количестве прохожих.
Nadezhda
15.05.2025
Nadezhda
15.05.2025
Aleksandra
06.05.2025
В первую ночь, рано утром, пришли сотрудники администрации и начали громко общаться на весь коридор. Спать в таком шуме не возможно. Беруши не спасают. Ламинат лежит поверх старых досок, если кто то проходит мимо номера, сильный грохот. Между номерами звукоизоляции нет,во вторую ночь, слушала храп соседа, а утром громкое общение сотрудников администрации. Номер был отдноместный без окна на 2 этаже. За такое, можно заплатить только 1 раз.
Aleksandra
06.05.2025
В первую ночь, рано утром, пришли сотрудники администрации и начали громко общаться на весь коридор. Спать в таком шуме не возможно. Беруши не спасают. Ламинат лежит поверх старых досок, если кто то проходит мимо номера, сильный грохот. Между номерами звукоизоляции нет,во вторую ночь, слушала храп соседа, а утром громкое общение сотрудников администрации. Номер был отдноместный без окна на 2 этаже. За такое, можно заплатить только 1 раз.
Elena
26.04.2025
-
Elena
16.01.2025
1. В номере холод собачий. В первую ночь спала в джемпере.
2. Стоял жуткий запах краски
3. Слышимость в номерах просто ужасная. Дешевенькие картонные стены, с полным отсутствием звукоизоляции. Слышен даже шепот в коридоре. Ночью, около 12 ночи, женщина (то ли жена хозяина, то ли наемная работница – не знаю) заселяла гостя (видимо, та же самая, про которую уже здесь написаны многочисленные отзывы, - когда даже при оплаченном номере выставила ночью женщину с ребенком на улицу). Так орала она в процессе заселения во всю свою луженую глотку. Я вышла сделала замечание, что разбудила меня и я не могу заснуть. В ответ: «А как мне заселять по-Вашему?» Ну, если не знаете как, то расскажу здесь. Говорите гостю: «У нас такая отвратительная звукоизоляция (да я вся ночлежка, в общем-то, в целом), что давайте, пожалуйста, разговаривать шепотом, чтобы не мешать отдыхать другим гостям» (уж она-то точно знает, что слышимость исключительная)
4. Постель, как положено в гостиницах, - никто не заправляет.
5. Вентиляции никакой нет. Окна – тоже. Роспотребнадзор, аууууу!!! Как там с соблюдением СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «…требования к инсоляции и солнцезащите помещений…»?
6. Постельное белье все старое и застиранное. Простынки короткие. Заправить их под матрас не получается. К утру просыпаешься уже на голом матрасе. Мерзко, противно – ну не передать, как. Кто едет туда, Вы готовы сыграть в лотерею? Если до Вас спал человек с кожными заболеваниями, - будьте готовы к знакомству с кожно-венерологическим диспансером.
Я не понимаю, почему нельзя купить ОДИН рулон широкой красивой х/б ткани и нашить на все номера длинных широких простыней? Вместо вот этих тюремно-полосатых огрызков?
7. Полотенце – тоже маленький огрызок.
8. Кровать вся в пружинах, ужасно не удобная
9. В комнате нет мусорки.
10. Ежедневной уборки комнаты - нет.
11. На кухне один маленький столик, за который можно сесть не более, чем втроем.
12. Во всей ночлежке нет хотя бы даже одного кулера.
Irina
13.01.2025
-
Oleg
30.09.2024
-
Julia
07.08.2024
Очень, очень жаль, что администратор (или хозяин?) этой гостиницы позволяет себе общаться со своими гостями в весьма неуважительной форме. Метод оплаты не через терминал, а с карты на карту тоже вызвал недоумение. Чек, разумеется, нам тоже никто не дал. Номер без окна (как с нормами СанПиН?). Мы были в курсе, но дышать там абсолютно нечем. Думаю, людям со слабым здоровьем там будет не очень комфортно (сердечникам, гипертоникам, астматикам и т.д.) Какое счастье, что мы там даже не ночевали!
Честно говоря, впервые столкнулась с хамством при заселении в гостиницу. Во всех отелях и гостиницах, где я жила, всегда персонал был очень вежлив, корректен и дружелюбен!
Господа! Любите своих гостей!
Ekaterina
03.08.2024
-
Yulia
02.08.2024
Слабая шумоизоляция между номерами. Но просто нам попались очень шумные соседи, спортивная команда. С улицы при закрытом окне вообще никаких звуков не слышно.
Anna
17.07.2024
знаете , складывается ощущение что в целом тем кто держит это место ничего и не надо, сервис отсутствует. Не мыла в ванной , не тапочек , все премитивно. Ночью было всех слышно, но это не сильно волновало . в целом совет ,дайте на сайте прайс чтобы люди лучше заплатили заранее за тоже бональное мыло и тапочки и знали уже что у них все есть. Но это месту точно нужен рембрейдинг )
Anna
12.07.2024
Не понравилось абсолютно всё! Начиная от места расположения до обслуживания. На отель совсем ни как не тянет, статус хостела.
Sergey
30.05.2024
Отсутствие банального мыла в туалетной комнате удивила. Слышимость разговоров из соседних номеров - как будто люди рядом сидят. Невозможность оплатить картой. Только наличные или перевод.
Larisa
08.05.2024
Vyacheslav
15.02.2024
Olga
17.01.2024
-
Emiliya
08.01.2024
Отвратительно, что если заезжаешь позже 20:00, то нужно доплачивать 500 рублей. Видимо, это связано со стрипбаром в соседней двери. В номере было грязновато, матрас продавленный. На общей кухне неопрятно и грязно. Любые принадлежности (тапочки, гель для душа) за отдельную плату. Чтобы зайти в гостиницу, нужно вызванивать администратора
Serg
20.12.2023
Aleksandr
19.12.2023
после бронирования, при заселении берут дополнительную плату, которая не указана при заказе и ваучере
грязь
Aleksej
17.12.2023
Вселение в 14:00, а выез в 11-00, что совсем неудобно. Если хочешь продлить, то платишь 500р в час или за полные сутки. Оплата только наличными или переводом по СБП. Отсутствие терминала оплаты-это моветон. Если заселяетесь позже 20:00, то дополнительно платите.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4407900