Гостиница на карте

Отзывы: Отель Риволи (СПбВергаз)

7-я линия В.О., д.70 , м . Василеостровская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Риволи (СПбВергаз). Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
84 отзывов

Страница 1 из 3

Denis
09.11.2025
-
Ajgul
05.08.2025
Отсутствие кондиционеров (понимаем, что это объект культурного наследия, но люди от жары и шума страдать не должны, можно установить кондиционеры не портя фасад здания), система вентиляции и кондиционирования не налажена в здании, было много комаров - нет москитных сеток на окнах. Если окно не открывать, то в душном помещении спать не получается. Освежитель воздуха купили сами в магазине. Завтрак всегда одно и тоже, заявлено шведский стол, отсутствует разнообразие и обилие выбора. Два раза вешали табличку убрать номер, но пыль и полы не убирали и не мыли.
Sergej
18.06.2025
Шум за окнами. Питание ( завтраки) могли бы быть лучше.
Aleksandr
07.06.2025
Renat
07.06.2025
Valeriya
04.06.2025
Oksana
16.09.2024
На завтраке бывает не вкусная каша, оладья резиновые .
Anna
23.04.2024
Нас поселили в угловой номер, в январе в нем было очень холодно, пришлось попросить дополнительный обогреватель и спать под двумя одеялами.
На фото интерьер выглядит получше, чем в жизни
Gyuzel
13.09.2023
Saveliy
16.08.2023
Завтрак очень скудный ,а если идти под конец завтрака еще и еды может не хватить
Savelij
03.08.2023
Цену пониже хотелось и завтрак очень небольшой
Andrej
26.07.2023
Заклинивала пробка слива в душевой кабине - пришлось подцепить и чуть вытащить. Не работал мини-холодильник, заменили, но в принципе он больше для декорации, охлаждает слегка. Из туристического набора только жидкое мыло в диспенсере. На завтраке не выдают большие кружки (чтобы клиенты не оставляли половину кофе). Для уборки нужно оставлять табличку на ручке, ее в номере может не быть (надо попросить). Негде оставить ценности на время (если опасаетесь сохранности в номере). В глубине Васьки мало интересного (разве что Севкабель и Эрарта, но долго добираться), лучше гулять в сторону центра.
Andrej
26.07.2023
Заклинивала пробка слива в душевой кабине - пришлось подцепить и чуть вытащить. Не работал мини-холодильник, заменили, но в принципе он больше для декорации, охлаждает слегка. Из туристического набора только жидкое мыло в диспенсере. На завтраке не выдают большие кружки (чтобы клиенты не оставляли половину кофе). Для уборки нужно оставлять табличку на ручке, ее в номере может не быть (надо попросить). Негде оставить ценности на время (если опасаетесь сохранности в номере). В глубине Васьки мало интересного (разве что Севкабель и Эрарта, но долго добираться), лучше гулять в сторону центра.
Volosevich
18.07.2023
В номере очень шумно, если открыть окна, с закрытыми очень душно, завтрак не очень разнообразный, но голодными не останетесь (омлет, варёные яйца, сосиски, блины с творогом или оладьи, сыр, колбаса, масло, хлеб, каша, йогурт, чай, кофе, яблоки и бананы к вашим услугам). Слышимость в номере ужасная, слышно все, что происходит в коридоре и соседних номерах.
Evgenij
15.07.2023
Нареканий нет.
Nataliya
29.06.2023
1. Номер очень грязный, будто и не убирали
2. Окна старые и кажется, будто их сломаешь, чтобы только их открыть
3. Полотенца, зеркала, окна и пол грязные и в пятнах
4. Двери в душевой сломаны, мастер так и не пришёл починить
5. Воды в кулере вечно нет
6. Вода из крана течёт с ярким запахом ржавчины
7. Фумигатор не работает, комары обкусали
8. Отель располагается по соседству с церковью, просыпаться будете от цвонов колоколов
9. Оказывается, что отель находится рядом с кладбищем
10. Завтрак на шведском столе мало того, что очень судный, так ещё и повторяется (часто, когда приходишь в 8-9 половины еды нет)
11. Гладильная доска и утюг только на 1 этаже
12. Ржавчина в чайнике, не стоит пить из него
13. Очень много докапываются до документов и требуют, в случае нехватки чего-либо, отправлять на личный номер
14. Шампунем, гелей, мыла, зубных щёток или тапочек нет, только полотенца не первой свежести
15. Крайне мало розеток
16. Присутствует неприятный запах в номере
17. Wi-Fi практически не работает, а если и удаётся поймать, то крайне слабо
Olesya
11.06.2023
Завтрак шведский стол слабоват, набора в ванной комнате не было, только жидкое было в дозаторе
Anton
31.05.2023
В номере не предусмотрены индивидуальные средства гигиены (шампунь,гель для душа,одноразовые тапочки). Представлен только общий дозатор с гелем для душа в душевой кабине.Уборка в номере ежедневная,но меняют постельное белье 1 раз в 3 дня. Отсутсвует возможность заказать ланч-бокс при раннем выезде (до 7:30).
Yuliya
27.05.2023
Завтраки, разумеется, были почти так же ужасны, как и уборка номеров и сервис в целом. Бумажные оладьи стали настоящим открытием!

Мы повысили уровень номера с двухместного до категории "джуниор сюит". Наш номер был очень грязным. Когда поздно вечером мы заехали, этого не заметили. Только поразились дырявому халату с оторванными петельками и карманом. Зато утром, взглянув на чёрные от пыли и грязи тапочки, заглянув под кровать и обнаружив там хлопья пыли, мы попросили убрать в номере. Видимо, уборка при помощи пылесоса и влажная уборка не входят в обязательные ежедневные ритуалы тамошних горничных. Потому что на ресепшн нам сказали: «повесьте табличку, и у вас уберут». Мы объяснили, что никакой таблички «пожалуйста, уберите номер» у нас нет. Так продолжалось день за днём. Наш номер был таким грязным и пыльным, что нужно было снять и постирать все шторы, как следует пропылесосить и помыть полы, протереть чёрную пыль на плинтусах. Но этого, разумеется, никто не сделал. Один раз после уборки у нас стали прилипать к полу тапки и вся остальная обувь. Полы помыли каким-то концентрированным средством, а потом не смыли чистой водой. В общем, тут мы даже стали смеяться над такой «уборкой». Горничная, очевидно, ненавидит свою работу. Из-за огромного количества пыли в номере даже было трудно дышать по ночам.
Ещё нам не хотели выдавать вторую карту от номера (нас было 2 человека) под предлогом того, что мы её потеряем или забудем отдать. И тогда придётся платить штраф 200 руб. И что с того? Это что за отношение? Такое впечатление, что отель «СПБвергаз»находится в каком-нибудь затрапезном городишке, персонал понятия не имеет, как себя вести и как выполнять свою работу.
Yuliya
27.05.2023
Завтраки, разумеется, были почти так же ужасны, как и уборка номеров и сервис в целом. Бумажные оладьи стали настоящим открытием!

Мы повысили уровень номера с двухместного до категории "джуниор сюит". Наш номер был очень грязным. Когда поздно вечером мы заехали, этого не заметили. Только поразились дырявому халату с оторванными петельками и карманом. Зато утром, взглянув на чёрные от пыли и грязи тапочки, заглянув под кровать и обнаружив там хлопья пыли, мы попросили убрать в номере. Видимо, уборка при помощи пылесоса и влажная уборка не входят в обязательные ежедневные ритуалы тамошних горничных. Потому что на ресепшн нам сказали: «повесьте табличку, и у вас уберут». Мы объяснили, что никакой таблички «пожалуйста, уберите номер» у нас нет. Так продолжалось день за днём. Наш номер был таким грязным и пыльным, что нужно было снять и постирать все шторы, как следует пропылесосить и помыть полы, протереть чёрную пыль на плинтусах. Но этого, разумеется, никто не сделал. Один раз после уборки у нас стали прилипать к полу тапки и вся остальная обувь. Полы помыли каким-то концентрированным средством, а потом не смыли чистой водой. В общем, тут мы даже стали смеяться над такой «уборкой». Горничная, очевидно, ненавидит свою работу. Из-за огромного количества пыли в номере даже было трудно дышать по ночам.
Ещё нам не хотели выдавать вторую карту от номера (нас было 2 человека) под предлогом того, что мы её потеряем или забудем отдать. И тогда придётся платить штраф 200 руб. И что с того? Это что за отношение? Такое впечатление, что отель «СПБвергаз»находится в каком-нибудь затрапезном городишке, персонал понятия не имеет, как себя вести и как выполнять свою работу.
Inna
07.04.2023
В наборе не было шампуня.
Tatyana
14.03.2023
Омлет
Alexey
19.02.2023
Natalya
18.01.2023
Шум за окном, диван не пригоден для сна.
Maxim
08.01.2023
Шумновато от улицы, но ночью редкие машины проезжают
Elena
06.01.2023
Sergej
02.09.2022
Yurij
30.08.2022
слабоват Wi-Fi
Aleksandr
29.08.2022
Ekaterina
20.08.2022
Это вообще чудо отель,где никто ни за что не отвечает и не знает. Один говорит одно,другой другое. Дезинформация и вообще не говорили о чем.
Например, горничная работает до 15,об этом мы узнали ,когда два дня подряд просили поменять нам бельё. Когда мы ушли из номера в 14,чтобы нам убрали,то по возвращению нам ничего не убрали,а объяснили это тем,что мы поздно ушли. Если что-то починить,то мастер работает до 14. А номер был просто ужасный,сломан шкаф,сломан комод,сломана рама окна в туалете,дверка от тумбочки перекошена,на что нам под конец отпуска сказали,здесь ничего сделать нельзя ,надо новую мебель покупать. Мастер даже не раздулся при вхоже,пошёл в ботинках,а мы так то басиком там ходим,а номер не убирают
При бронировании писала,что едем в свадебное путешествие,а в итоге весь отпуск ругались с персоналом. Мы брали Двухместный номер Стандарт,на фото одни фотки,в жизни совершенно другой номер,просто кошмар и ужас.
Мы отдали за неделю проживания в таких условиях 35 тысяч. Если вы захотите спокойно и хорошо отдухнуть,это точно не к ним.
Так же нет кондиционеров и сеток на окнах,нас закусали.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 47369