Гостиница на карте

Отзывы: Отель Skypark

Московский проспект, 183-185, литер А , м . Московская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Skypark. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.1
на основе
157 отзывов

Страница 1 из 6

Ansar
12.12.2023
Трудновато было в первый раз найти данный отель в большом многоэтажном комплексе...
Ansar
12.12.2023
Трудновато было в первый раз найти данный отель в большом многоэтажном комплексе...
Kseniya
06.11.2023
Грязный номер, зеркало в туалете было разбито. Постельное белье, полотенца в пятнах. Подушки и одеяло-одно название. Находиться в таком номере неприятно.
Kseniya
06.11.2023
Грязный номер, зеркало в туалете было разбито. Постельное белье, полотенца в пятнах. Подушки и одеяло-одно название. Находиться в таком номере неприятно.
Anastasya
09.09.2023
В одном из номеров оказались клопы. Заметили утром, сотрудник вернул половину стоимости за номер.
Anastasya
09.09.2023
В одном из номеров оказались клопы. Заметили утром, сотрудник вернул половину стоимости за номер.
Anastasia
21.08.2023
Тяжело найти отель, учитывая ещё то, что территория жилого комплекса, где он находится, закрытая - пришлось созваниваться с администратором.
И узенькая ванная.
Anastasia
21.08.2023
Тяжело найти отель, учитывая ещё то, что территория жилого комплекса, где он находится, закрытая - пришлось созваниваться с администратором.
И узенькая ванная.
Mikhail
25.07.2023
мелкие дефекты по фурнитуре, замки, петли
Mikhail
25.07.2023
мелкие дефекты по фурнитуре, замки, петли
Mikhail
25.07.2023
мелкие дефекты по фурнитуре, замки, петли
Olga
10.07.2023
Olga
10.07.2023
Olga
10.07.2023
Anastasia
11.05.2023
Был подтвержден номер Deluxе, предоставлен 2х местный, номер требует ремонта, слышимость высокая, уборка не каждый день, нет парковки
Anastasia
11.05.2023
Был подтвержден номер Deluxе, предоставлен 2х местный, номер требует ремонта, слышимость высокая, уборка не каждый день, нет парковки
Anastasia
11.05.2023
Был подтвержден номер Deluxе, предоставлен 2х местный, номер требует ремонта, слышимость высокая, уборка не каждый день, нет парковки
Anastasia
11.05.2023
Был подтвержден номер Deluxе, предоставлен 2х местный, номер требует ремонта, слышимость высокая, уборка не каждый день, нет парковки
Kruglova
31.03.2023
Маленькие, не удобные подушки
Kruglova
31.03.2023
Маленькие, не удобные подушки
Kruglova
31.03.2023
Маленькие, не удобные подушки
Kruglova
31.03.2023
Маленькие, не удобные подушки
Olga
06.12.2022
Минусы:
1) Сразу заметили при заселении:
- вода в раковине плохо убегала (и эта проблема так и осталась до конца)
- зеркало в ванной было грязным
- на прикроватных тумбочках была пыль (пришлось протирать влажными салфетками)
- в номере есть большой шкаф, но в нем только 2 (!) плечиков. В чем тогда смысл шкафа - вообще непонятно. Приходилось гладить одежду каждый день.

2) Обнаружилось в процессе проживания:
2.1) "Уборка". Подробнее:
- Судя по всему, в ежедневную "уборку" по умолчанию входит только вынос мусора.
- В начале проживания пару дней приходилось ходить на ресепшен и отдельно просить выдать еще шампунь и гель для душа. После четвертого-пятого дня их стали оставлять нам в номере ежедневно (ура).
- Чтобы поменяли полотенца и почистили раковину пришлось на 5й день идти на ресепшен и просить (видимо по умолчанию это не предусмотрено вообще). Заодно нам поменяили постельное и пропылесосили (ура).
- Чтобы на 6й день добавили жидкое мыло так же пришлось идти на ресепшен и просить оставить "пометку" для гоничной.

2.2) Не все администраторы на ресепшене "живые". Во-первых, стойка ресепшена очень высокая, так что чтобы увидеть, есть ли там кто-то, нужно прямо привстать и заглянуть. Во-вторых не каждый администратор даже отвечал на мое приветствие.
Olga
06.12.2022
Olga
06.12.2022
Минусы:
1) Сразу заметили при заселении:
- вода в раковине плохо убегала (и эта проблема так и осталась до конца)
- зеркало в ванной было грязным
- на прикроватных тумбочках была пыль (пришлось протирать влажными салфетками)
- в номере есть большой шкаф, но в нем только 2 (!) плечиков. В чем тогда смысл шкафа - вообще непонятно. Приходилось гладить одежду каждый день.

2) Обнаружилось в процессе проживания:
2.1) "Уборка". Подробнее:
- Судя по всему, в ежедневную "уборку" по умолчанию входит только вынос мусора.
- В начале проживания пару дней приходилось ходить на ресепшен и отдельно просить выдать еще шампунь и гель для душа. После четвертого-пятого дня их стали оставлять нам в номере ежедневно (ура).
- Чтобы поменяли полотенца и почистили раковину пришлось на 5й день идти на ресепшен и просить (видимо по умолчанию это не предусмотрено вообще). Заодно нам поменяили постельное и пропылесосили (ура).
- Чтобы на 6й день добавили жидкое мыло так же пришлось идти на ресепшен и просить оставить "пометку" для гоничной.

2.2) Не все администраторы на ресепшене "живые". Во-первых, стойка ресепшена очень высокая, так что чтобы увидеть, есть ли там кто-то, нужно прямо привстать и заглянуть. Во-вторых не каждый администратор даже отвечал на мое приветствие.
Olga
06.12.2022
Минусы:
1) Сразу заметили при заселении:
- вода в раковине плохо убегала (и эта проблема так и осталась до конца)
- зеркало в ванной было грязным
- на прикроватных тумбочках была пыль (пришлось протирать влажными салфетками)
- в номере есть большой шкаф, но в нем только 2 (!) плечиков. В чем тогда смысл шкафа - вообще непонятно. Приходилось гладить одежду каждый день.

2) Обнаружилось в процессе проживания:
2.1) "Уборка". Подробнее:
- Судя по всему, в ежедневную "уборку" по умолчанию входит только вынос мусора.
- В начале проживания пару дней приходилось ходить на ресепшен и отдельно просить выдать еще шампунь и гель для душа. После четвертого-пятого дня их стали оставлять нам в номере ежедневно (ура).
- Чтобы поменяли полотенца и почистили раковину пришлось на 5й день идти на ресепшен и просить (видимо по умолчанию это не предусмотрено вообще). Заодно нам поменяили постельное и пропылесосили (ура).
- Чтобы на 6й день добавили жидкое мыло так же пришлось идти на ресепшен и просить оставить "пометку" для гоничной.

2.2) Не все администраторы на ресепшене "живые". Во-первых, стойка ресепшена очень высокая, так что чтобы увидеть, есть ли там кто-то, нужно прямо привстать и заглянуть. Во-вторых не каждый администратор даже отвечал на мое приветствие.
Konstantin
19.08.2022
Мебель. Грязь.
Konstantin
19.08.2022
Мебель. Грязь.
Konstantin
19.08.2022
Мебель. Грязь.
Petr
05.08.2022
Ездили компанией и расскажу общее мнение.
А теперь о главном:
- Обещанный кондиционер отсутствовал
- Кухня в номере - только на картинках, не удалось выяснить, есть ли они вообще где-то
-Плохая вентиляция номеров, при заезде в номере был откровенно затхлый запах несвежести, приходилось иногда устраивать сквозняк
-В коридорах отеля невероятная жара и духота, пока дойдешь до номера, можно словить удар
-Шумоизоляции в номерах нет никакой, стены из гипсокартона, двери в половине номеров - из картонаСлышно всё отлично как в спальне происходящее в туалете, так и, в целом, в номере - то, что происходит снаружи- У одного номера окна выходили на стройку, у другого - на детскую площадку. Думаю, комментарии излишни-При заезде в номер постельное бельё было серым, несвежим и с наличием волос неизвестного происхожденияшторы были сантиметров на 25 длиннее, чем нужно, и волочились по полу. Плинтуса местами были разбиты, а на стенах в туалете - капли неизвестного происхождения, не говоря о его "дизайне".
- Душевая в одном из номеров была примерно до-советского периода - пластиковый поддон в комнате 1 на 1 метр, из-под которого текло- В другом номере кондиционер был, но через две минуты после включения из него полилась вода. На очередной вопрос к администратору та беззаботно подставила ведроПостельное белье при въезде - пользованноеВ одном номере убрались один раз за 4 дня, в другом - ни разуНа полу мелкие пятна, подоконник в пылиНа все упомянутые проблемы администратор делал удивленное лицо и обещался вызвать мастера "но уже на утро". Утром, естественно, никакого мастера не было, а о проблемах было давно известно.
К слову о номерах - ночью выключенный кондиционер начинал шуметь каждые минут 10. Гул мешал засыпать.
В отеле нет никаких запасов: просили кружку - нет, подушку - нет, раскладушку - нет, из 8 утюгов работает 1
В номере вместо тапочек были двухмиллиметровые прослойки синтетического материала
Шампуни и гели для душа в точности так же - самые дешевые
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 9.3 км.
Аэропорты
Вокзалы
Выставочные центры
Станции метро
  • Московская 549 м.
  • Парк Победы 1.2 км.
hotel_id 3565827