Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты SalutApart 5

Дорога На Турухтанные Острова, д. 5/1 , м . Автово , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты SalutApart 5. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.6
на основе
23 отзывов
Aleksandr
02.07.2025
1. Отсутствие стойки регистрации, оформление по удаленке заняло 2 часа.
2. Навязывание дополнительных услуг - при бронировании заявлена цена за номер одна, при подписании договора посуточной аренды потребовалась залоговая сумма, не намного меньше стоимости бронирования (без подтверждения её оплаты в номер не попасть), по факту оплатить пришлось на 700 р больше (услуга за уборку номера - эти деньги не возвращают). Залоговая сумма возвратилась не спустя заявленные сутки, а через трое суток.
3. Номер не был подготовлен к заезду - постель не застелена, в шкафах посторонние предметы (уборочный инвентарь, грязное бельё), посредине комнаты - напольная сушилка для белья 1500х500 мм. Из-за забытого открытого в комнате окна в неё налетело много тополиного пуха.
4. Отсутствие предметов гигиены - мыло, зубная щетка, зубная паста, гель для душа.
5. При обращении к представителям отеля за объяснениями в задержке возврата залогового платежа постоянно получали стандартный ответ бота, мол обращаться можно только с 11.00 до 23.00. Потом ответили стандартным текстом, что виноват банк...
6. Процедура заезда:
- на номер Ватсап переслать фото страниц 1 и с пропиской паспорта;
- вам приходит ссылка на договор портала Оки-Доки, его нужно заполнить и подписать;
- потом приходит ссылка на оплату залога - 3000 р. При этом, перейдя по ссылке, обнаруживается счет на сумму 3700 р. Оплачиваем и отправляем на Ватсап.
- приходит на Ватсап код от сейфа на двери вашего номера, в котором лежит карта-ключ, и ву-а-ля!...
- ...вы попадаете в неубранный, неподготовленный и уже видавший виды номер!
Elena
03.03.2025
-
Sergei
19.01.2025
ничего,персонал грубит,и не вернули залог в номере было грязно
Vera
09.12.2024
Оплатила на Островке квартиру-студию на 4х человек. В итоге нас поехало, не четверо, а трое. В день заселения выяснилось, что нужно оплачивать дополнительно уборку и постельное белье на третьего человека. Хозяева вообще в своем уме? То есть они грязную квартиру бы предоставили, если бы мы не платили?
Доказывать, что я оплатила за 4х, а не за 2х было бесполезно. Хозяева утверждали, что мы оплатили за 2, хотя на скрине с Островка видно, что за 4. В итоге мы заплатили за уборку и белье 1200 + 3000 залог. Квартира не была готова ко времени заселения, не успевали убраться. Сам менеджер говорила, что берут доп деньги, так как им островок мало платит. А моя тут какая проблема? Не размещайтесь тогда здесь.

В квартире была грязная посуда, в шкафах на кухне все рассыпано. Я сделала фото, но не отправляла менеджеру, так как сразу мы все уехали работать. За 3 дня мы в студии находились около 6 часов, так как все время были на работе.

Возврат залога сделали не 3000, а 2900. Сказали, что 100р удержали за грязную посуду! Это просто сюр какой-то.

Полнейшее нарушение законов. Берут деньги как хотят и возвращают как хотят. Роспотребнадзора на них не хватает.
Vadim
23.10.2024
Постоянные перебои с вай-фай… телевизор часто из-за этого не работал… помощи от администрации не дождался: сам отключал-включал, настраивал… и так каждый раз… было холодно: отопительная батарея не работала… в одно утро сплю и вдруг стук в дверь: я - инженер! Вызывали? Я говорю: нет! Он ушел… и мне звонит администратор: сейчас придет техник батарею подключать! Я говорю: видимо, это он был и ушел! Она мне: надо было впустить! Я говорю: Вам надо было меня предупредить, что кто-то придет и что-то будет делать! А зачем мне кого-то впускать, если я не вызывал и я сплю! Даже глазка в двери нет! Аудиосообщения вообще администрация не читает: не можем слушать, говорят! Только текст! Замучаешься печатать текст, чтобы объяснить проблему! Обратная связь от ресепшен - «0». Вернулся инженер - продул батарею и оставил грязную воду на полу… сам все убрал… к вечеру уже холодная батарея( 12 этаж) и все оставшиеся дни опять холод…
Vera
11.10.2024
Grigorij
23.09.2024
В номере одна кружка, умирающий фен. Отсутствует зубная паста/шампунь/гель для душа. В наличии только жидкое мыло в заляпаной им же бутылке! холодильник очень шумный, из морозилке течет водка!
И НИКАКОГО красивого вида из окна там нет. за окном - разруха!
но самое интересное, это персонал, снять номер надо было срочно, поэтому делал это за рулём, нашел номер и позвонил, но разговаривать никто не стал, грубым голосом я получил ответ - пишите на Вацап, но я был за рулём! это было крайне не удобно. в вацапе мне ответили, что в срочно порядке надо скинуть фото паспорта, хотя снимаю через островок - постоянно! потом начали просить залог и какую-то подписать, где нужно прописать весть паспорт!!! мне это было крайне не удобно, + потребовали залог, который прописал в островке не был! сказали, что залог вернут при выселении, кончено же так никто не сделал.. потом я получил ответ, что залог вернут - до 23(выезд до 12)..
вообщем до сих пор жду залог..
Olga
25.07.2024
-
Anna
02.07.2024
Доброго дня всем, кто читает. Не писала отзыв в течение нескольких дней, потому что надеялась, что вопрос с залогом разрешится, но увы. Мы забронировали апартаменты с 22 июня 2024, отзыв пишу 02.07. Оплатили сразу же и с нас взяли залог в размере 3500, хотя об этом не было ничего написано в условиях бронирования. Ну мы оплатили залог, есть переписка, в которой говорится, что после заселения сумма залога возвращается в этот же день. Но до сих пор деньги нам не возвратили, пишут, что якобы деньги не были списаны, что это такое? Есть подтверждение банка об оплате. Сколько бронировала через островок и впервые с таким встречаюсь. Деньги не печатаю, работаю, чтобы позволить себе бронь в соответствии со своим бюджетом и я данные апартаменты никому не совету, очень похоже на мошенничество!ЗАЛОГ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ
Maksim
28.06.2024
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!!!
Регистрация просто ужас, приехав в отел позвонил по телефону, и только через 15-20 минут на вотсап мне прислали инструкцию в 14 пунктов (около того). Я сдав дела на работе в конце дня уставший голодный еще минут 50 ее выполнял под дверью.
То не получалось подписать и заполнить электронный договор (нужно было выбирать другие пункты при вводе паспорта иностранного гражданина), то еще что-то. оказалось еще около 1 тыс залог, который потом вернули и 500 рублей за уборку доплатить помимо..Я сам виноват что не прочитал где-то условия въезда., бронируя с телефона.

Так же куча правил за которые предусмотрен невозврат залога. Не дай бог вы потеряете электронную карту-ключ, или закроете дверь забыв ее в номере, всегда держать в кармане! в выходные дни ее восстановить невозможно и вы останетесь на улице. Брать полотенца из ящиков нельзя. короче на изучение инструкции я потратил еще кучу времени! Не подойдет для пенсионеров с кнопочными телефонами и старшего поколения.
Andrey
19.06.2024
-
Aleksandr
19.05.2024
-
Anna
20.04.2024
Останавливались на ночь, заселение было в течение 40 минут, пока ехали ждать почти не пришлось. Сам номер с мебелью более менее, но чистота на 2, полы в пятнах, посуда жирная и грязная, везде волосы, вода в душе уходит плохо. Из ванных принадлежностей только один пакетик шампуня за такую сумму в других отелях кладут зубные щётки и гели для душа . Сумма залога 2000 рублей, возвращается она оказывается не сразу а в течение 10-30 дней как мне сказали, опять же есть с чем сравнивать, в других отелях залог возвращается как горничная осмотрит номер, в тот же день как вы выехали.
Vadim
04.04.2024
-
DMITRIY
18.09.2023
Не рекомендую данный объект проживания, бронировали номер заранее, оплатили сразу, по приезду на ресепшн оказалось, что часть отеля занимает частная компания, порекомендовали позвонить по номеру указанному при бронировании, позвонили, девушка сообщила, что оказывается на этот номер звонить нельзя, а нужно писать Ватсап. Написали, никто не отреагировал, позвонили в поддержку, там сообщили, что наши сообщения администрация отеля не видит, лучше позвонить по Ватсап. Мы позвонили, но девушка в грубой форме сказала, что звонить нельзя, что нужно было заранее предупреждать о приезде, после выслала описание странного "квеста" , где нужно было куда-то идти, где-то взять ключ, перечислить ещё денежные средства (об этом при бронировании не было и слова).... В итоге вынуждены были повторно оплатить на ресепшн другой номер, так как не было времени продолжать весь этот цирк.
Vitalij
14.08.2023
Не было пакетиков чая и кофе, но за такую цену не придираюсь, туалетной бумаги в туалете тоже не было, нашла в шкафу
Polina
08.08.2023
Irina
25.05.2025
комментарии не оставлены
Vadim
18.11.2024
комментарии не оставлены
Natalya
13.09.2024
комментарии не оставлены
Ilya
18.05.2024
комментарии не оставлены
Anita
27.01.2024
комментарии не оставлены
Maria
25.12.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5445644