Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(800)
500-05-33
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 068 отелей
/
Гостиницы Санкт-Петербурга
15 919 отелей
/
Гостиница Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (ex. Radisson Royal)
/
Отзывы
215 отзывов
Гостиница на карте
Отзывы:
Гостиница Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (ex. Radisson Royal)
Невский Проспект 49/2
,
м . Маяковская
,
Санкт-Петербург
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (215)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Гостиница Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (ex. Radisson Royal)
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
4.4
на основе
215
отзывов
Страница 1 из 8
Olga
10.12.2025
Расположение в центре Невского проспекта, для человека, впервые приехавшего в Ленинград, самое оптимальное - многие "знаковые" достопримечательности в пешей доступности. Здание отеля дореволюционной постройки, отреставрировано, внутри современный ремонт. Входная зона с попытками сохранить исторический "флёр". Эргономика номера удовлетворительная - удобные кровати, но матрасы мягкие, много мест хранения, капсульная кофемашина, разноплановое освещение, бокалы под игристое, кофейные и чайные пары, штопор. Высокие потолки, мансардное окно.
Завтраки без изысков, для 5* скромные, но голодным не останешься. С некоторого времени все отели сети Cosmos заметно "просели"по разнообразию ассортимента в меню завтраков. Но подают игристое - брют и полусладкое, свежевыжатый апельсиновый и морковный соки. И ещё один позитивный момент - аккомпанемент на фортепьяно:)
Уборки неплохая, чайные принадлежности пополнялись, туалетные нет.
Персонал производит приятное впечатление, регистрация мгновенная.
Номер в мансарде - нет возможности регулировать степень проветривания - очень высокие потолки. Вы на Невском - ночью шумно. Если хотите тишины, бронируйте номер с окнами на атриум. Кофе на завтраке, мягко говоря, средний. Чай пакетированный, хотя есть заварочные чайники, но самого чая нет. Косметический набор в ванной комнате ужасного качества - шампунь и гель для душа отличаются лишь надписью на флаконе, молочко для тела даже невозможно нанести на тело - образует какую-то белую плёнку, практически не впитывающуюся. Для 5* - это позор!
Как итог - отели этой сети (как 5* так и 4*) заметно снизили уровень качества парфюмерной продукции, ассортимента блюд и продуктов на завтраках, но персонал остаётся на достойном уровне.
Alla
07.12.2025
Комфортная кровать/матрас, чисто, вкусный завтрак. В номере чайник, кофемашина, есть мини бар.
-
Inna
02.12.2025
Работа менеджера на ресепшен . По-моему зовут Арсений
-
Maksim
30.11.2025
Расположение
Оплатили пробирование с 26.11, должны были заселиться в 6 утра 27.11, но из-за задержки рейса заселялись в 13:00.
На стойке регистрации к нашему приеду было 3 сотрудника - старший менеджер (на бейдже - тренер), менеджер и стажер. Оформлять заселение начала менеджер, тренер обучала стажера на соседней стойке. Передели паспорт менеджеру, озвучили, что бронь со вчерашнего дня, но менеджер не могла найти бронирование несколько минут. К поиску подключился старший менеджер, которой мы вновь озвучили дату заселения. Бинго, еще через несколько минут бронь нашли, но не смогли найти номер. Старший менеджер в этот момент уже заселяла других гостей, которым подробно рассказала все про отель, а мы так и стояли. Менеджер в этот момент пыталась создать видимость работы на компьютером, но в отражении зеркала было видно, что она просто тыкает курсором в разные места и ждет помощи старшего менеджера. Прошло еще минут 5, нам все еще не заселили. Далее старший менеджер озвучила, что необходимо подготовить наш номер. Но на вопрос - чего у них не хватило за 22 часа, которые номер уже оплачен и должен быть готов - опыта, способностей или персонала - к сожалению, не ответила. После внушения, что мы после долгого перелета хотим попасть в свой номер нам выдали карточки. Номер был открыт, двери нараспашку. Оплачено заселение для 3-х гостей, 2 раздельные кровати и дополнительное спальное место. В номере 1 кровать, комплект полотенец и тд. на 2-х. Хабалистая горничная сказала, что первый раз слышит, что номер на 3-х и уходит в закат. Номер мы покинули, вернулись через несколько часов. Чудо произошло, номер наконец-то подготовили.
Уборка плохая, в ванной волосы уборщиц, постельное не меняют. В номере ужасная духота ночью, сделать с этим что-то сами или сотрудники отеля не смогли, итог - ужасный сон и головная боль утром.
На завтраке невозможно найти чистый убранный стол на 3-х.
Iya
26.11.2025
Отель находится в самом лучшем месте на Невском , номера очень чистые , уютные , хорошо убираются , в номере есть кофемашина, чайник , кофе капсулы несколько видов , чай отличный , косметика есть все хорошего качества. Мы приехали рано и нас сразу заселили , очень приятный улыбчивый персонал , доброжелательный . Белье и полотенца высший класс , ежедневно меняли постель на новую , все понравилось
-
Elena
19.11.2025
Отличное расположение отеля, центр города, все достопримечательности в шаговой доступности. Дружелюбные сотрудники на ресепшен. Хороший, уютный номер, шикарный выбор мини бара, кофемашина, вода.
Для такого уровня отеля (5 звёзд) завтраки слабоваты, странный выбор основного гарнира, рис с овощами, почему не гречка? Но это некритично.
Хуже дела обстают с сервисом: заказываешь омлет без ветчины, приносят с ветчиной, но без овощей.
Заказываешь глазунью, про тебя просто забывают.
Не совсем понятно, для чего живая музыка на завтраках? Утром хочется продлить как можно дольше спокойствие и умиротворение, а тебя встречает громкая музыка, пианист играет настолько воодушевлённо, что у тебя складывается впечатление, что ты как минимум находишься в концертном зале, а не на завтраке в ресторане. Уборка в номерах плохая, в один из дней, к нам никто не пришёл, закончилась вода, туалетная бумага.
Только после повторного звонка на ресепшен через 20 минут принесли необходимое.
До Рэдиссона ещё далековато…
Elena
19.11.2025
Отличное расположение отеля, центр города, все достопримечательности в шаговой доступности. Дружелюбные сотрудники на ресепшен. Хороший, уютный номер, шикарный выбор мини бара, кофемашина, вода.
Для такого уровня отеля (5 звёзд) завтраки слабоваты, странный выбор основного гарнира, рис с овощами, почему не гречка? Но это некритично.
Хуже дела обстают с сервисом: заказываешь омлет без ветчины, приносят с ветчиной, но без овощей.
Заказываешь глазунью, про тебя просто забывают.
Не совсем понятно, для чего живая музыка на завтраках? Утром хочется продлить как можно дольше спокойствие и умиротворение, а тебя встречает громкая музыка, пианист играет настолько воодушевлённо, что у тебя складывается впечатление, что ты как минимум находишься в концертном зале, а не на завтраке в ресторане. Уборка в номерах плохая, в один из дней, к нам никто не пришёл, закончилась вода, туалетная бумага.
Только после повторного звонка на ресепшен через 20 минут принесли необходимое.
До Рэдиссона ещё далековато…
Iya
17.11.2025
Отличный номер , чисто , стильно , красиво , в номере есть все самое необходимое , тихо , отличное месторасположение, ранний заезд , нам сразу предложили заселение в номер , хотя приехали рано в 9 утра , персонал приветливый , очень понравилось
Нет такого
Sergey
17.11.2025
-
душно в номере
Iya
17.11.2025
Отличный номер , чисто , стильно , красиво , в номере есть все самое необходимое , тихо , отличное месторасположение, ранний заезд , нам сразу предложили заселение в номер , хотя приехали рано в 9 утра , персонал приветливый , очень понравилось
Нет такого
Mariia
16.11.2025
Идеальное месторасположение! Красиво, чисто, уютно!
Anastasia
14.11.2025
Тихий номер с окном во двор, приятный интерьер, приличный завтрак. Отличное расположение отеля.
Нареканий нет.
Mariya
12.11.2025
Отличное расположение. Номера просторные , чистые .
-
Oxana
07.11.2025
Уютно , чисто , расположение отличное
-
Liudmila
02.11.2025
Расположение
Матрац, завтрак, холодный номер
Lyubov
26.10.2025
Очень приличный отель за свои деньги, на 5* не тянет, но твердая 4* однозначно. Хорошее обслуживание, были некоторые сложности, но персонал быстро всё исправляет. Расположение отличное, близко до всех нужных нам достопримечательностей.
Отель требует ремонта или, как минимум, хорошей генеральной уборки, в коридорах и номерах присутствует запах пыли и «старых» ковров.
Denis
17.10.2025
-
не работает система кодирования карт, приходилось 2 раза с работниками заводить меня в лифт и номер, моя карта не работала. IT система - нерабочая
Inna
09.10.2025
Встреча на ресепшене менеджера Арсения ! Вежливость и быстрое решение вопросов !!!
-
Ilya
23.09.2025
Особо ничего
Уставший отель. Номера карликовые. По этажам куча царапин, сколов
Denis
21.09.2025
Отличное расположение, большой просторный номер. Есть все необходимое.
Отдых прошёл отлично! Спасибо большое!
Ilya
16.09.2025
-
Не работает кондиционер
Elena
15.09.2025
Расположение отеля, чистота и оборудование номеров, живая музыка во время завтрака
Невозможность открыть окно. Номер специально выбирали с видом во внутренний двор, чтобы можно было спать без кондиционера- по факту внутренний двор - это колодец с видом на соседний номер. Ситуацию усугубило то, что номер был на уровне площадки внутреннего двора и спать с открытым окном было совсем не комфортно.
Liudmila
15.09.2025
Мой любимый отель в Петербурге. Идеальное расположение - вокзал рядом, театры и музеи в пешей доступности, любимые рестораны тоже недалеко.
Интерьер номеров приятный, современный. Персонал клиентоориентирован. Пробовала останавливаться в других отелях и все таки вернулась сюда.
Lasha
03.09.2025
Ничего
Дышать нечем в номере 4 часа находился в номере и съехал потому что номер не пригоден для жизни , что бы номер найти нужно пройти лабиринт,
Larisa
30.08.2025
Можно простить некоторые недочеты, потому что на завтраке играли на рояле
Окна стандартов выходят на двор-колодец и одновременно на окна соседей) Об этом можно было бы хотя бы предупредить.
На двуспальной кровати было 2 матраса для односпальных кроватей. А зачем? Все таки это не частный отель для таких промахов .
Свежевыжатый яблочный сок в баре был слишком кислый .
Но в целом отель неплохой ))
IRINA
24.08.2025
очень понравилось отношении Виктории на ресепшен. приехали рано и нас сразу же заселили. спасибо огромное за понимание
-
Anna
20.08.2025
Отель супер! Чисто, персонал вежливый.
-
Svetlana
19.08.2025
Останавливаюсь в отеле второй раз, первый раз была не в сезон, почувствовала индивидуальное отношение, к тому же тогда приняли мою карту Radisson Rewards Premium и сделали апгрейд номера, что сразу меня крайне расположило.
Заезд в сезон был менее приятным - карточка Radisson больше не имеет значения, у отеля теперь своя система лояльности. Заселение в номер было ровно в 15:00, а не в 14:00 как в большинстве отелей, мне после ночного перелета очень хотелось быстрее лечь, к сожалению, не вышло. Завтрак в ресторане отеля я обычно заказываю по меню, в один из дней ожидание составило более получаса, как я поняла, про мой заказ просто забыли. К тому же в номере было достаточно прохладно для меня, я не подумала об этом, и не брала теплых домашних вещей, вернулась домой простуженная.
В любом случае я вернусь в отель снова, поскольку мне подходит локация, очень нравится интерьер, который остался от линейки Radisson, также в отеле вполне хорошие завтраки.
-
Anton
13.08.2025
Хороший отель! Заселили по раньше 15:00, без доплат! Спасибо!
-
Nadezhda
03.08.2025
В очередной раз останавливаюсь в этом отеле. И, надеюсь, не в последний. Все на высшем уровне! Расположение, номер, завтраки. Рекомендую!
-
стр.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 87046
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка