Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (ex. Radisson Royal)

5 звезды
Невский Проспект 49/2 , м . Маяковская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (ex. Radisson Royal). Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
215 отзывов

Страница 1 из 8

Olga
10.12.2025
Номер в мансарде - нет возможности регулировать степень проветривания - очень высокие потолки. Вы на Невском - ночью шумно. Если хотите тишины, бронируйте номер с окнами на атриум. Кофе на завтраке, мягко говоря, средний. Чай пакетированный, хотя есть заварочные чайники, но самого чая нет. Косметический набор в ванной комнате ужасного качества - шампунь и гель для душа отличаются лишь надписью на флаконе, молочко для тела даже невозможно нанести на тело - образует какую-то белую плёнку, практически не впитывающуюся. Для 5* - это позор!
Как итог - отели этой сети (как 5* так и 4*) заметно снизили уровень качества парфюмерной продукции, ассортимента блюд и продуктов на завтраках, но персонал остаётся на достойном уровне.
Alla
07.12.2025
-
Inna
02.12.2025
-
Maksim
30.11.2025
Оплатили пробирование с 26.11, должны были заселиться в 6 утра 27.11, но из-за задержки рейса заселялись в 13:00.
На стойке регистрации к нашему приеду было 3 сотрудника - старший менеджер (на бейдже - тренер), менеджер и стажер. Оформлять заселение начала менеджер, тренер обучала стажера на соседней стойке. Передели паспорт менеджеру, озвучили, что бронь со вчерашнего дня, но менеджер не могла найти бронирование несколько минут. К поиску подключился старший менеджер, которой мы вновь озвучили дату заселения. Бинго, еще через несколько минут бронь нашли, но не смогли найти номер. Старший менеджер в этот момент уже заселяла других гостей, которым подробно рассказала все про отель, а мы так и стояли. Менеджер в этот момент пыталась создать видимость работы на компьютером, но в отражении зеркала было видно, что она просто тыкает курсором в разные места и ждет помощи старшего менеджера. Прошло еще минут 5, нам все еще не заселили. Далее старший менеджер озвучила, что необходимо подготовить наш номер. Но на вопрос - чего у них не хватило за 22 часа, которые номер уже оплачен и должен быть готов - опыта, способностей или персонала - к сожалению, не ответила. После внушения, что мы после долгого перелета хотим попасть в свой номер нам выдали карточки. Номер был открыт, двери нараспашку. Оплачено заселение для 3-х гостей, 2 раздельные кровати и дополнительное спальное место. В номере 1 кровать, комплект полотенец и тд. на 2-х. Хабалистая горничная сказала, что первый раз слышит, что номер на 3-х и уходит в закат. Номер мы покинули, вернулись через несколько часов. Чудо произошло, номер наконец-то подготовили.
Уборка плохая, в ванной волосы уборщиц, постельное не меняют. В номере ужасная духота ночью, сделать с этим что-то сами или сотрудники отеля не смогли, итог - ужасный сон и головная боль утром.
На завтраке невозможно найти чистый убранный стол на 3-х.
Iya
26.11.2025
-
Elena
19.11.2025
Для такого уровня отеля (5 звёзд) завтраки слабоваты, странный выбор основного гарнира, рис с овощами, почему не гречка? Но это некритично.
Хуже дела обстают с сервисом: заказываешь омлет без ветчины, приносят с ветчиной, но без овощей.
Заказываешь глазунью, про тебя просто забывают.
Не совсем понятно, для чего живая музыка на завтраках? Утром хочется продлить как можно дольше спокойствие и умиротворение, а тебя встречает громкая музыка, пианист играет настолько воодушевлённо, что у тебя складывается впечатление, что ты как минимум находишься в концертном зале, а не на завтраке в ресторане. Уборка в номерах плохая, в один из дней, к нам никто не пришёл, закончилась вода, туалетная бумага.
Только после повторного звонка на ресепшен через 20 минут принесли необходимое.
До Рэдиссона ещё далековато…
Elena
19.11.2025
Для такого уровня отеля (5 звёзд) завтраки слабоваты, странный выбор основного гарнира, рис с овощами, почему не гречка? Но это некритично.
Хуже дела обстают с сервисом: заказываешь омлет без ветчины, приносят с ветчиной, но без овощей.
Заказываешь глазунью, про тебя просто забывают.
Не совсем понятно, для чего живая музыка на завтраках? Утром хочется продлить как можно дольше спокойствие и умиротворение, а тебя встречает громкая музыка, пианист играет настолько воодушевлённо, что у тебя складывается впечатление, что ты как минимум находишься в концертном зале, а не на завтраке в ресторане. Уборка в номерах плохая, в один из дней, к нам никто не пришёл, закончилась вода, туалетная бумага.
Только после повторного звонка на ресепшен через 20 минут принесли необходимое.
До Рэдиссона ещё далековато…
Iya
17.11.2025
Нет такого
Sergey
17.11.2025
душно в номере
Iya
17.11.2025
Нет такого
Mariia
16.11.2025
Anastasia
14.11.2025
Нареканий нет.
Mariya
12.11.2025
-
Oxana
07.11.2025
-
Liudmila
02.11.2025
Матрац, завтрак, холодный номер
Lyubov
26.10.2025
Отель требует ремонта или, как минимум, хорошей генеральной уборки, в коридорах и номерах присутствует запах пыли и «старых» ковров.
Denis
17.10.2025
не работает система кодирования карт, приходилось 2 раза с работниками заводить меня в лифт и номер, моя карта не работала. IT система - нерабочая
Inna
09.10.2025
-
Ilya
23.09.2025
Уставший отель. Номера карликовые. По этажам куча царапин, сколов
Denis
21.09.2025
Ilya
16.09.2025
Не работает кондиционер
Elena
15.09.2025
Невозможность открыть окно. Номер специально выбирали с видом во внутренний двор, чтобы можно было спать без кондиционера- по факту внутренний двор - это колодец с видом на соседний номер. Ситуацию усугубило то, что номер был на уровне площадки внутреннего двора и спать с открытым окном было совсем не комфортно.
Liudmila
15.09.2025
Lasha
03.09.2025
Дышать нечем в номере 4 часа находился в номере и съехал потому что номер не пригоден для жизни , что бы номер найти нужно пройти лабиринт,
Larisa
30.08.2025
Окна стандартов выходят на двор-колодец и одновременно на окна соседей) Об этом можно было бы хотя бы предупредить.
На двуспальной кровати было 2 матраса для односпальных кроватей. А зачем? Все таки это не частный отель для таких промахов .
Свежевыжатый яблочный сок в баре был слишком кислый .
Но в целом отель неплохой ))
IRINA
24.08.2025
-
Anna
20.08.2025
-
Svetlana
19.08.2025
-
Anton
13.08.2025
-
Nadezhda
03.08.2025
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 87046