Гостиница на карте

Отзывы: Петро Палас Отель

4 звезды
ул. Малая Морская, д. 14 , м . Адмиралтейская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Петро Палас Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
203 отзывов

Страница 1 из 7

NIKOLAJ
14.11.2025
-
ANATOLIJ
09.10.2025
-
Leonid
22.09.2025
Отель откровенно старый, внутри несвежий запах, узкие коридоры, видавшие виды диваны на этаже. В общем, в следующий раз выберу другой отель.
Mariya
31.07.2025
Мебельный фонд слегка устарел в номере
Valerij
11.07.2025
Очень маленькая парковка. Мест нет.
Andrej
16.06.2025
Уборку поручили гасторбайтерам,а у них,видимо, свои представления о чистоте. Повар в буфете-не любит людей или не понимает русский язык,а возможно то и другое. Ножки стульев(в том же буфете) нужно подбить или войлоком или пластиком, ибо при попытке сдвинуть стул , грохот стоит как от петропавловской пушки.
Natalia
20.12.2024
Мебель в номерах уж очень мрачная ( темно коричневого цвета), на мой вкус очень темновато, с учетом узких рам окон и мало освещенности дневным светом! И совсем плохо, это неоткрывающиеся окна в номере, чуть не сварились с ребенком в июне 2024! Кондиционер был, но спать с таким шумом невозможно!
Polina
23.10.2024
-
Mikhail
22.09.2024
Для отеля, заявляющего 5*, странно слышать от персонала на завтраке в воскресенье за 1.5 часа до времени его окончания, что "сливочного масла сегодня не будет"! Стандартом для отелей такого уровня является и приём заказов на блюда, типа яичницы и омлета, на завтраке, а не стояние в очереди у пышущей жаром плиты в ожидании их готовности.
В отеле нет сотрудников, которые обычно в отелях 5*, оказывают помощь с багажом.
Aleksandr
13.09.2024
Отсутствие трансфера
Solomon
08.08.2024
WI-FI
Dmitry
26.06.2024
1. В номере убирали очень плохо - при заселении обнаружили пятна на постельном белье, попросили его заменить, но даже на новом оказались пятна. В какой-то день пропало второе полотенце, а индивидуальный гель для душа и шампунь принесли, только после того как попросили об этом.

2. Номер темный, неудобно включать и выключать каждую лампу отдельно. Из окна, которое выходит во двор колодец, всегда сильный шум кондиционера.

3. Завтраки не разнообразные и не меняются. Персонал постоянно что-то роняет, а повар, у которого можно заказать омлет, с трудом понимает русский язык.

4. Устаревший интерьер.
Olga
03.06.2024
Из минусов: есть вопросы к дизайнеру, видимо он сам не собирался жить в данном номере. Мы разместились втроём в двухместном номере, пространства предостаточно даже с дополнительным местом (раскладушкой (вполне удобной)), но вещи сложить и повесить практически некуда даже для двоих. Причём мы были в жару, когда нет верхней одежды. Нет прикроватных тумбочек, только маленькие столики. Есть чайник, но нет места где можно посидеть нормально с чашечкой чая. В номере имеется ОДИН стул, кресло и рабочий стол у стены. Ещё есть претензия к ванной комнате (кстати тоже очень большой) - держатель для бумаги размещён сзади унитаза, кто вообще до этого додумался.
Эти минусы замечаешь сразу при заселении, а потом приспосабливаешься и это становится не важно, плюсы все минусы перекрывают.
Так что в следующий раз при возможности выберу этот отель. Может и владелец отеля учтёт все замечания. Если в номере разместить дополнительный шкаф, пару кресел-кроватей (или диван) и чайный столик, то будет идеально.
Elena
02.06.2024
-
Vladimir
18.05.2024
Мало мусорок на улицах города…
Aleksandra
04.05.2024
Bogdan
14.04.2024
Окна открыть невозможно, ужасная слышимость. Завтрак честно тоже оставляет желать лучшего.
SVETLANA
08.04.2024
Персонал довольно вежливый и приятный, но в комнате для стаффа похоже курят айкос, запах которого распространяется на весь ресепшн
Denis
09.03.2024
Отсутствие персонала на ресепшен!
Dmitrij
04.03.2024
TATIYANA
26.02.2024
-
Elena
25.02.2024
-
Sona
07.02.2024
Очень бедный шведский стол. Заказала омлет , так и его не принесли. Закончилась хлеб и другие продукты , долго не добавляли . Центре города не ожидала такого отеля даже отстает от санатории в Железноводске.
Gulnara
30.01.2024
Danil
16.01.2024
Natalia
16.01.2024
В номере отвратительный запах канализации. Прямо в прихожей….под кондиционером. Проблема не устраняется, поскольку видимо есть ошибки в проектировании вентиляции. Будьте внимательны! Номер 502.
Ekaterina
14.01.2024
на нг-праздники могло бы быть и дешевле, но мне очень понравилось всё
Yuliya
12.01.2024
Natalia
09.01.2024
В качество пожелания руководству отеля: при входе в ресторан, в котором проходит завтрак, повесить правила, в которых бы были прописаны рекомендации к внешнему виду: запрет на вход в ресторан в верхней одежде, грязной обуви, халатах и шортах.
Igor
05.01.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2064