Гостиница на карте

Отзывы: Мини-Отель Поликофф

3 звезды
Невский проспект, д.64 , м . Гостиный Двор , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Мини-Отель Поликофф. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
5
на основе
525 отзывов
5Уровень обслуживания:
5Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 18

Sergey
08.04.2024
Заселение по СМС - квест, да ещё прислали этаж*, долго ломился этажем ниже.
Двуспальная кровать с одной розеткой от которой питается прикроватная лампа. Или заряжай телефон, или будь со светом.
Пришел с работы, ТВ не работает. Позвонил, спросили - когда Вам удобно, ответил - сейчас. Хорошо, ждите. Не мог сходить в душ (не привык мастеров в полотенце встречать), ждал 40 минут. Опять позвонил. "А что же Вы ждёте? Мастер очень занят, как освободится, придет. Спокойно идите ужинать." Время, к слову, около 21. Отменил мастера, остался без ТВ и без ночной встречи с занятым специалистом.
OLGA
05.04.2024
Завтрак каждый день один и тот же, кофе в кофемашине совсем никакой. Лучше брать без завтрака номер.
Vladimir
02.04.2024
все старое,грязное ,сломанное,владельцам давно плевать в каком ужасном состоянии номера у сети отелей акме,постоянно кто то ругается на ресепшене из за возврата депозита
Vera
13.03.2024
Mariya
21.01.2024
Хлеб с плесенью на завтрак. И абсолютное равнодушие администратора, когда он этот факт узнал.
Mariya
21.01.2024
Хлеб с плесенью на завтрак. И абсолютное равнодушие администратора, когда он этот факт узнал.
Alyona
21.12.2023
мебель пожившая, при обычной ходьбе трясся пол и дверца шкафа, что очень удивило. полотенца дырявые, видно, что их пора обновить уже давно. странная система заселения. очень люблю и часто практикую бесконтактную систему, тк заезжаю в номера поздно после работы, когда не хочется ехать домой. сначала позвонила спросить как попасть внутрь, потом ждала на улице пока отправят анкету, которую нужно заполнить, сделать фото паспорта и всё это, стоя на улице на холоде. потратили в общем на это минут 15, пока звонили, пока заполняли, пока ждали ответа после всего сделанного. хотелось бы, чтобы эту информацию сразу высылали на почту или указывали при бронировании, что нужно позвонить заранее. дабы не простоять все время на улице и сразу зайти. администратор за телефоном будто не совсем доброжелательно общалась. в номере было прохладно, батареи слабо работали.
Alyona
21.12.2023
мебель пожившая, при обычной ходьбе трясся пол и дверца шкафа, что очень удивило. полотенца дырявые, видно, что их пора обновить уже давно. странная система заселения. очень люблю и часто практикую бесконтактную систему, тк заезжаю в номера поздно после работы, когда не хочется ехать домой. сначала позвонила спросить как попасть внутрь, потом ждала на улице пока отправят анкету, которую нужно заполнить, сделать фото паспорта и всё это, стоя на улице на холоде. потратили в общем на это минут 15, пока звонили, пока заполняли, пока ждали ответа после всего сделанного. хотелось бы, чтобы эту информацию сразу высылали на почту или указывали при бронировании, что нужно позвонить заранее. дабы не простоять все время на улице и сразу зайти. администратор за телефоном будто не совсем доброжелательно общалась. в номере было прохладно, батареи слабо работали.
Denis
08.12.2023
- завтрак
- номер люкс
- общение администратора
Denis
08.12.2023
- завтрак
- номер люкс
- общение администратора
ANASTASIIA
01.12.2023
Слегка усилить качества уборки
ANASTASIIA
01.12.2023
Слегка усилить качества уборки
ALLA
26.10.2023
Завтрака не было (в бронировании завтрак был включен), уборка на 5 балов, волосы в ванной и на полу.
ALLA
26.10.2023
Завтрака не было (в бронировании завтрак был включен), уборка на 5 балов, волосы в ванной и на полу.
Den
11.10.2023
На улице +4. В номере настежь открыто окно. Выстужен весь номер.
Den
11.10.2023
На улице +4. В номере настежь открыто окно. Выстужен весь номер.
Dmitrii
20.09.2023
С ресепшен на связи очень тяжело, даже нас не покормили завтрак. Ребята, не рекомендую туда, поищите другой вариант получше
Dmitrii
20.09.2023
С ресепшен на связи очень тяжело, даже нас не покормили завтрак. Ребята, не рекомендую туда, поищите другой вариант получше
Roman
10.09.2023
Нет ресепшен, вход по кодам , еле попал
Roman
10.09.2023
Нет ресепшен, вход по кодам , еле попал
Dmitry
07.08.2023
Была просто отварная сосиська и яйцо. Плюс если хочешь можешь себе кашу сам сделать из быстрорастворимого пакетика.
Плохой грязный номер . Все болтается: ручки дверей, шторки в душевой, умывальник.
Пол и стулья все в пятнах.
При заселении через «Островок» не предупреждают о правилах заселения.
Пришел, дверь закрыта, пароль никто не сказал.
Dmitry
07.08.2023
Была просто отварная сосиська и яйцо. Плюс если хочешь можешь себе кашу сам сделать из быстрорастворимого пакетика.
Плохой грязный номер . Все болтается: ручки дверей, шторки в душевой, умывальник.
Пол и стулья все в пятнах.
При заселении через «Островок» не предупреждают о правилах заселения.
Пришел, дверь закрыта, пароль никто не сказал.
Irina
14.07.2023
Доступность отвратительна- отель находится на 3 и 4 этаже дома с высокими потолками, при этом лифт не работает! О чем не удосуживаются сообщить до момента полной оплаты. А то что сам дом расположен рядом с Невским проспектом, не делает подъем на этаж с чемоданами удобным и доступным.
В номере не убирали все время нахождения- 8 дней. Выкидывался мусор и 2 раза менялись полотенца. При вселении был забит слив в душевой кабине, починили правда оперативно. Снимали 2 номера, во втором ( № 4)вместо дверей в душевой кабине пристроена занавесочка, которая совсем не защищала от льющейся на пол воды
Менеджер при заселении не сказал, что не работает лифт до тех пор пока полностью не были оплачены деньги за весь период проживания. Терминала в отеле нет, деньги можно только перевести частному лицу .Соответственно кэш-бек за бронирование отеля на карту не вернется, что довольно неприятно. Горничная с трудом говорит и понимает по русски. В номере достаточно неприятный запах, как будто в нем курили годами. Отель обшарпанный и требует ремонта
Irina
14.07.2023
Доступность отвратительна- отель находится на 3 и 4 этаже дома с высокими потолками, при этом лифт не работает! О чем не удосуживаются сообщить до момента полной оплаты. А то что сам дом расположен рядом с Невским проспектом, не делает подъем на этаж с чемоданами удобным и доступным.
В номере не убирали все время нахождения- 8 дней. Выкидывался мусор и 2 раза менялись полотенца. При вселении был забит слив в душевой кабине, починили правда оперативно. Снимали 2 номера, во втором ( № 4)вместо дверей в душевой кабине пристроена занавесочка, которая совсем не защищала от льющейся на пол воды
Менеджер при заселении не сказал, что не работает лифт до тех пор пока полностью не были оплачены деньги за весь период проживания. Терминала в отеле нет, деньги можно только перевести частному лицу .Соответственно кэш-бек за бронирование отеля на карту не вернется, что довольно неприятно. Горничная с трудом говорит и понимает по русски. В номере достаточно неприятный запах, как будто в нем курили годами. Отель обшарпанный и требует ремонта
Irina
14.07.2023
Доступность отвратительна- отель находится на 3 и 4 этаже дома с высокими потолками, при этом лифт не работает! О чем не удосуживаются сообщить до момента полной оплаты. А то что сам дом расположен рядом с Невским проспектом, не делает подъем на этаж с чемоданами удобным и доступным.
В номере не убирали все время нахождения- 8 дней. Выкидывался мусор и 2 раза менялись полотенца. При вселении был забит слив в душевой кабине, починили правда оперативно. Снимали 2 номера, во втором ( № 4)вместо дверей в душевой кабине пристроена занавесочка, которая совсем не защищала от льющейся на пол воды
Менеджер при заселении не сказал, что не работает лифт до тех пор пока полностью не были оплачены деньги за весь период проживания. Терминала в отеле нет, деньги можно только перевести частному лицу .Соответственно кэш-бек за бронирование отеля на карту не вернется, что довольно неприятно. Горничная с трудом говорит и понимает по русски. В номере достаточно неприятный запах, как будто в нем курили годами. Отель обшарпанный и требует ремонта
ELENA
30.06.2023
Отель требует ремонта
ELENA
30.06.2023
Отель требует ремонта
ELENA
30.06.2023
Отель требует ремонта
ELENA
30.06.2023
Отель требует ремонта
Anastasia
02.03.2023
Ничего!
1. Номер грязный
2. Интернет не работает
3. Кровать сломанная
4. Завтрак:яблоко, каша «просто» в пакетиках, сыр который на второй день закончился, молоко которое на второй день закончилось, джем, масло, сок апельсиновый, чай, кофе, хлопья , хлеб , йогурт. Скажем остатки с прошлых дней. На второй день почти ничего не было.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 1.5 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Гостиный Двор 417 м.
  • Невский Проспект 632 м.
  • Достоевская 709 м.
hotel_id 344936