Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Камея

Каменноостровский проспект, д.40 А , м . Петроградская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Камея. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
21 отзывов
Natalya
07.09.2025
интернет медлен и еще прерывался, пришлось пользоваться только мобильным и раздавать на ноут.

ТВ можно сказать не работал. кое как включили, там 1 канал и никуда не переключается. возможно, сели батарейки в пульте.

не было мыла для рук. висит диспенсер, но он пустой и наверное сломан. но руки помыть, когда пришел с улицы невозможно.
Ekaterina
07.07.2025
При заезде в номер присылают опись (гость работает завхозом, сверяясь с документом: иначе гостиница оставит залог себе).
Наполнение номера не соответствует описи: много всего сломанного.

Перед заселением просят выслать в мессенджере документы всех гостей, номер банковской карты со сроком действия, в противном случае придется ехать в офис дважды (7 км между апартаментами и офисом): первый — чтобы зарегистрироваться и заплатить залог, второй — чтобы забрать залог. В офисе залог принимают только наличными (!) или «напишите на бумажке данные карты».
Вход в «номер» — лестница, пандуса нет.
Sergej
28.06.2025
В какой-то момент перестал работать туалет.
Персонал сообщил, что «сейчас починят».
Через несколько звонков оказалось, что «сейчас»- это утром.
Как жить с 2 детьми без туалета- ну не очень понятно…

К слову, похоже, это система.
В день заезда не было воды.

В общем, крайне не рекомендую и больше точно бронировать не буду.
Vladimir
16.04.2025
1. Нет окон, нельзя проветрить, есть стёкла в потолке.
2. Некорректная инструкция по тому, как найти вход в отель (фото неактуальны, так как проход во двор закрыт)
3. Нужно вносить залог за имущество номера
4. Удалённый ресепшн. В целях экономии решили не платить живому человеку рядом с гостями. Из этого следующие неприятности:
4а) Или регистрацию проходим в совсем другом месте (несколько остановок на метро с пересадкой), или отправляем гулять в сеть фотографии паспортов (на это у меня лёгкая паранойя, у знакомых на утекший в сеть паспорт набрали много кредитов, и не все банки согласились простить)
4б) нужно фотографировать все недостатки и недочёты, сопоставлять факт с описью в момент заезда и в момент отъезда.
5. Полы почти везде холодные, а тапки не выдают.
6. В условной спальне - странный порог-ступенька. Ночью в темноте по дороге в туалет вероятно падение.
Ekaterina
11.04.2025
Нет окна, только в потолке не открывается, душно очень, пришлось открывать дверь на улицу , но не сильно помогало, при въезде не ясно откуда взялись куча дохлых муравьев, вероятно с балдахина под окном в потолке. Кухня с побитыми шкафами, но все есть. Интеренета почти не было
Nadezda
09.12.2024
Меня всё устраивает
Nadezda
07.10.2024
Нет смены полотенец.
Nadezhda
15.04.2024
Плохая вентиляция.
Ekaterina
20.03.2024
Диван ужасный,просевший,звукоизоляция слабая,слышно соседей очень.
Daria
07.01.2023
Очень долго искали во дворах вход, без окон непривычно
Anatoly
28.12.2022
В отеле используется онлайн регистрация/либо регистрация в головном офисе, находящимся достаточно далеко от отеля. При онлайн регистрации необходима передача фото\сканов паспортов ВСЕХ постояльцев. Если честно, передача таких данных через интернет напрягает. И ещё, отель берёт 100% предоплату за сутки до заезда + залог за возможную порчу\хищение имущества. Пришлось при заезде потратить время на инвентаризацию номера. Залог вернули быстро - в течение дня сразу после выезда. В номере не было питьевой воды (хотя бы 0.5л бутылочки), правда в коридоре не искали, возможно там и был куллер.
Natalia
07.11.2022
Единственное пожелание - исправьте на сайте время заезда, чтобы не вводить гостей в заблуждение, так как указан заезд с 13:00, а в действительности до 14:00 электронный замок заблокирован.
Svetlana
07.09.2022
Были только шампунь и гель для душа.
Helena
14.08.2022
Все отлично
Alexander
10.08.2022
Aleksandr
23.06.2022
Elena
23.01.2020
На раскладном диване спать очень неудобно. Он весь продавлен, а в середине деревянные палки.
Vladimir
09.11.2019
1) Ремонт прост, даже на мой взгляд, очень прост. Стены выполнены в холодных тонах, неуютно, по фото выглядело намного лучше. 2) При заселении в номере отсутствовали тапочки, шампунь, мыло. Стандартный набор, предоставляемый любым отелем. Администратор нехотя выдала тапочки и два одноразового жидкого мыла в пакетиках. После замечания, что и на одного этого мало, выдала ещё два. 3) В апартаментах в ванной комнате лежал пластиковый большой таз , швабра, совок и щётка для подметания. Почему это всё было не расположить где-нибудь в коридоре? Кухонный гарнитур не плохо был вымыт, вытяжка вообще была грязная, между розеткой и стеной зияла щель. 4) За кроватью были найдены мужские носки, явное доказательство, что уборка была посредственная. В общем я был разочарован по всем пунктам.
Andrej
21.07.2025
комментарии не оставлены
Ryslan
07.07.2024
комментарии не оставлены
Nadezda
26.02.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2987654