Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.6 на основе39 отзывов |
Natalya 05.05.2024 |
Студия со свежим ремонтом , постельное белье , полотенце , сама студия чистые. Очень уютно и комфортно для проживания. Советую))) |
Ekaterina 05.05.2024 |
Хорошие апартаменты со своей кухней, довольно тихие , шумоизоляция хорошая. |
Nataliya 01.05.2024 |
Грязное белье и полотенца На просьбу принести одеяло, на второе спальное место, проигнорировали. Хотя обещали выдать. Полотенца не свежие, постельное белье требует кипячения и отбеливания. Расположение супер, но обслуживание и чистота номера, хотелось бы улучшить!!! |
Vitalij 15.04.2024 |
Хорошие апартаменты, цена качеству соответствует |
Vladislav 09.04.2024 |
Спасибо за гостеприимство,все было супер, спасибо! Ждите летом,вернемся снова |
Dmitrij 03.04.2024 |
Нормальное расположение. Интересное заселение - Вам направляется инструкция по бесконтактному заселению,она подробная и понятная, все супер , номер соответствует тому что бронируешь ))) |
Ekaterina 28.03.2024 |
Крутая двухуровневая студия , чисто, запахов нет, кровать удобная ,посуда вся чистая ,постельное белье/полотенце выдают, вай фай быстрый. |
Diana 28.03.2024 |
Чисто, уютно, можно воспользоваться мини-кухней. которая находится в номере. Вся необходимая посуда для этого имеется. Тихие гости, не мешали отдыхать. |
Andrei 12.03.2024 |
Хороший номер |
Antonina 16.02.2024 |
Аппартаменты нравятся , остаюсь в них уже не в первый раз, все супер, спасибо! |
Konstantin 16.02.2024 |
Куча достопримечательностей рядом, красивые улочки Чисто, просторно, светло. Удобный матрас на кровати Придраться не к чему Админ круглосуточно на связи, заселялся самостоятельно |
Antonina 16.02.2024 |
Аппартаменты нравятся , остаюсь в них уже не в первый раз, все супер, спасибо! |
Konstantin 16.02.2024 |
Куча достопримечательностей рядом, красивые улочки Чисто, просторно, светло. Удобный матрас на кровати Придраться не к чему Админ круглосуточно на связи, заселялся самостоятельно |
Yurij 19.01.2024 |
Расположение замечательное! Рядом есть все что Вашей душе угодно))) Достопримечательности ,рестораны , бары , магазины , набережная ,все рядом и еще до много не дошли))) Вернемся еще! Номер хороший , все что было указанно при бронирование ,предоставили , шумоизоляция хорошая , в студии не холодно , все понравилось! В студии все чистое , начиная с постельного белья и полотенец , заканчивая столовыми приборами и посудой! Встретили хорошо, персонал отеля вежлив , в решение проблем помогали и были на связи.) |
Yurij 19.01.2024 |
Расположение замечательное! Рядом есть все что Вашей душе угодно))) Достопримечательности ,рестораны , бары , магазины , набережная ,все рядом и еще до много не дошли))) Вернемся еще! Номер хороший , все что было указанно при бронирование ,предоставили , шумоизоляция хорошая , в студии не холодно , все понравилось! В студии все чистое , начиная с постельного белья и полотенец , заканчивая столовыми приборами и посудой! Встретили хорошо, персонал отеля вежлив , в решение проблем помогали и были на связи.) |
Anna 17.01.2024 |
Чистые, уютные апартаменты. Останавливались с друзьями на одну ночь, заезжали поздно, но проблем не возникло. Днем пришла инструкция на вотсап с фотографиями и кодами доступа - |
Anna 17.01.2024 |
Чистые, уютные апартаменты. Останавливались с друзьями на одну ночь, заезжали поздно, но проблем не возникло. Днем пришла инструкция на вотсап с фотографиями и кодами доступа - |
Isam 11.08.2023 |
Жалюзи с плесенью, ванна, с плесенью, туалетная бумага не была, полотенце воняют. Жара. Окна открыты, очень шумно. Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны. Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже. И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали. |
Isam 11.08.2023 |
Жалюзи с плесенью, ванна, с плесенью, туалетная бумага не была, полотенце воняют. Жара. Окна открыты, очень шумно. Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны. Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже. И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали. |
Dmitrij 10.09.2022 |
Хорошие апартаменты, не большие но уютные. Рядом с апартаментами есть все. |
Dmitrij 10.09.2022 |
Хорошие апартаменты, не большие но уютные. Рядом с апартаментами есть все. |
Dmitrij 10.09.2022 |
Хорошие апартаменты, не большие но уютные. Рядом с апартаментами есть все. |
Dmitrij 10.09.2022 |
Хорошие апартаменты, не большие но уютные. Рядом с апартаментами есть все. |
Aleksandr 27.08.2022 |
Номер вообще не соответствовал фотографиям, представленным в сервисе ostrovok.ru: очень маленький. Мебель старая, разваливается: диван сломан. В душе плесень. Туалет такой маленький, что упираешься коленями в дверь. Вайфай ловит, что называется, в одном углу комнаты. Сковородки нет. Стул один. Кондиционера нет, окно сбоку, под потолком очень душно. В общем, наша вам рекомендация: не надо. Гости не любят. :/ |
Aleksandr 27.08.2022 |
Номер вообще не соответствовал фотографиям, представленным в сервисе ostrovok.ru: очень маленький. Мебель старая, разваливается: диван сломан. В душе плесень. Туалет такой маленький, что упираешься коленями в дверь. Вайфай ловит, что называется, в одном углу комнаты. Сковородки нет. Стул один. Кондиционера нет, окно сбоку, под потолком очень душно. В общем, наша вам рекомендация: не надо. Гости не любят. :/ |
Ilin 23.08.2022 |
Расположение, цена в соответствии качества номера, вай фай 1. Не понравилось, что просили полную оплату, после чего нам прислали код от входной двери. Мы настояли, чтоб кто-нибудь пришел из сотрудников и нас встретил, дал ключи и т.д. А если б вместо нас были пожилые люди, которые плохо владеют смартфоном, им что идти с чемоданами в ближайшее отделение банка и делать перевод средств? Я понимаю, что сейчас в приоритете электронное бронирование, электронная регистрация и т.п. Ну это не значит, что нужно держать своих клиентов на жаре с закрытыми дверями и требовать полную оплату, чтобы войти в отель, а если зарядка на телефоне кончилась. Нельзя весь данный бизнес превращать в работу у компьютера или смартфона, нужно и отрывать иногда свое тело от кресла или дивана и ножками и ручками встретить клиента у своего отеля, 2. Вход в отель не отдельный, а из подъезда жилого дома, нет указателей и вывесок, 3. Информирование о заезде было только в день заезда, а обещали за три дня до заселения, и могли бы объяснить заранее, как добраться, где вход и прочие организационные вопросы, а не ошарашить клиентов, если вы не оплате полную стоимость мы не скажем вам код от двери, хотя у нас была сделана предоплата |
Ilin 23.08.2022 |
Расположение, цена в соответствии качества номера, вай фай |
Ilin 23.08.2022 |
Расположение, цена в соответствии качества номера, вай фай |
Ilin 23.08.2022 |
Расположение, цена в соответствии качества номера, вай фай 1. Не понравилось, что просили полную оплату, после чего нам прислали код от входной двери. Мы настояли, чтоб кто-нибудь пришел из сотрудников и нас встретил, дал ключи и т.д. А если б вместо нас были пожилые люди, которые плохо владеют смартфоном, им что идти с чемоданами в ближайшее отделение банка и делать перевод средств? Я понимаю, что сейчас в приоритете электронное бронирование, электронная регистрация и т.п. Ну это не значит, что нужно держать своих клиентов на жаре с закрытыми дверями и требовать полную оплату, чтобы войти в отель, а если зарядка на телефоне кончилась. Нельзя весь данный бизнес превращать в работу у компьютера или смартфона, нужно и отрывать иногда свое тело от кресла или дивана и ножками и ручками встретить клиента у своего отеля, 2. Вход в отель не отдельный, а из подъезда жилого дома, нет указателей и вывесок, 3. Информирование о заезде было только в день заезда, а обещали за три дня до заселения, и могли бы объяснить заранее, как добраться, где вход и прочие организационные вопросы, а не ошарашить клиентов, если вы не оплате полную стоимость мы не скажем вам код от двери, хотя у нас была сделана предоплата |
Alyona 12.07.2022 |
Не понравилась уборка номеров(как был песок на полу так и остался) Смены полотенец не было (по информации, которая висела внутри номера, смена проходит раз в три дня) |