Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира Гости Любят у Никольской площади

улица Большая Подьяческая, д. 22 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира Гости Любят у Никольской площади. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
39 отзывов

Страница 1 из 2

Natalya
05.05.2024
Ekaterina
05.05.2024
Nataliya
01.05.2024
Грязное белье и полотенца
На просьбу принести одеяло, на второе спальное место, проигнорировали. Хотя обещали выдать. Полотенца не свежие, постельное белье требует кипячения и отбеливания. Расположение супер, но обслуживание и чистота номера, хотелось бы улучшить!!!
Vitalij
15.04.2024
Vladislav
09.04.2024
Dmitrij
03.04.2024
Ekaterina
28.03.2024
Diana
28.03.2024
Andrei
12.03.2024
Antonina
16.02.2024
Konstantin
16.02.2024
Antonina
16.02.2024
Konstantin
16.02.2024
Yurij
19.01.2024
Yurij
19.01.2024
Anna
17.01.2024
-
Anna
17.01.2024
-
Isam
11.08.2023
Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны.
Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже.
И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали.
Isam
11.08.2023
Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны.
Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже.
И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали.
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
Aleksandr
27.08.2022
Номер вообще не соответствовал фотографиям, представленным в сервисе ostrovok.ru: очень маленький. Мебель старая, разваливается: диван сломан. В душе плесень. Туалет такой маленький, что упираешься коленями в дверь. Вайфай ловит, что называется, в одном углу комнаты. Сковородки нет. Стул один. Кондиционера нет, окно сбоку, под потолком очень душно. В общем, наша вам рекомендация: не надо. Гости не любят. :/
Aleksandr
27.08.2022
Номер вообще не соответствовал фотографиям, представленным в сервисе ostrovok.ru: очень маленький. Мебель старая, разваливается: диван сломан. В душе плесень. Туалет такой маленький, что упираешься коленями в дверь. Вайфай ловит, что называется, в одном углу комнаты. Сковородки нет. Стул один. Кондиционера нет, окно сбоку, под потолком очень душно. В общем, наша вам рекомендация: не надо. Гости не любят. :/
Ilin
23.08.2022
1. Не понравилось, что просили полную оплату, после чего нам прислали код от входной двери. Мы настояли, чтоб кто-нибудь пришел из сотрудников и нас встретил, дал ключи и т.д. А если б вместо нас были пожилые люди, которые плохо владеют смартфоном, им что идти с чемоданами в ближайшее отделение банка и делать перевод средств? Я понимаю, что сейчас в приоритете электронное бронирование, электронная регистрация и т.п. Ну это не значит, что нужно держать своих клиентов на жаре с закрытыми дверями и требовать полную оплату, чтобы войти в отель, а если зарядка на телефоне кончилась. Нельзя весь данный бизнес превращать в работу у компьютера или смартфона, нужно и отрывать иногда свое тело от кресла или дивана и ножками и ручками встретить клиента у своего отеля, 2. Вход в отель не отдельный, а из подъезда жилого дома, нет указателей и вывесок, 3. Информирование о заезде было только в день заезда, а обещали за три дня до заселения, и могли бы объяснить заранее, как добраться, где вход и прочие организационные вопросы, а не ошарашить клиентов, если вы не оплате полную стоимость мы не скажем вам код от двери, хотя у нас была сделана предоплата
Ilin
23.08.2022
Ilin
23.08.2022
Ilin
23.08.2022
1. Не понравилось, что просили полную оплату, после чего нам прислали код от входной двери. Мы настояли, чтоб кто-нибудь пришел из сотрудников и нас встретил, дал ключи и т.д. А если б вместо нас были пожилые люди, которые плохо владеют смартфоном, им что идти с чемоданами в ближайшее отделение банка и делать перевод средств? Я понимаю, что сейчас в приоритете электронное бронирование, электронная регистрация и т.п. Ну это не значит, что нужно держать своих клиентов на жаре с закрытыми дверями и требовать полную оплату, чтобы войти в отель, а если зарядка на телефоне кончилась. Нельзя весь данный бизнес превращать в работу у компьютера или смартфона, нужно и отрывать иногда свое тело от кресла или дивана и ножками и ручками встретить клиента у своего отеля, 2. Вход в отель не отдельный, а из подъезда жилого дома, нет указателей и вывесок, 3. Информирование о заезде было только в день заезда, а обещали за три дня до заселения, и могли бы объяснить заранее, как добраться, где вход и прочие организационные вопросы, а не ошарашить клиентов, если вы не оплате полную стоимость мы не скажем вам код от двери, хотя у нас была сделана предоплата
Alyona
12.07.2022
Не понравилась уборка номеров(как был песок на полу так и остался)
Смены полотенец не было (по информации, которая висела внутри номера, смена проходит раз в три дня)
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 1.8 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Садовая 777 м.
  • Спасская 923 м.
  • Сенная площадь 923 м.
hotel_id 4421493