Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Россия

3 звезды
Чернышевского пл., д. 11 , м . Парк Победы , Санкт-Петербург, Россия
Бронировать!
от 3155 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Россия. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
40 отзывов

Страница 1 из 2

Elshan
17.05.2025
В ресторации отсутствовали серебряные приборы.Видимо персонал потырил.
Elena
09.12.2024
Всё понравилось
Elena
10.11.2024
Очень не понравилось что номер бизнес а халатов в нем не предусмотрено. Питание на завтрак однообразное, каждый день одно и тоже, можно было бы разнообразить каши на утро, была только овсянка, хотелось бы и яичницу а не амлет. Цена за номер очень завышена учитывая что нет удобств, кулер на этаже 8 не работал, пришлось ходить на другие этажи.
Aleksandr
26.03.2024
-
Nadezhda
01.10.2023
Viktors
06.09.2023
Главная претензия к отелю - персонал ресторана не справлялся со своевременной уборкой использованной посуды со столов во время завтраков. Размер ресторана явно не соответствует количеству гостей отеля. Сложно найти свободное место.
Andrey
31.05.2023
Хотелось бы конечно поближе к центру, но это субъективно
Vladimir
24.10.2022
ALEKSEY
07.06.2022
Очень Скромный завтрак
Крохотный номер, нет воды и бара
Marina
29.03.2022
Очень странного вида еда, к 9.00 уже почти ничего нет, проблемы с чистой посудой, вернее её отсутствие.
Leonid
24.07.2021
Уровень сервиса такой же советский. Следующее тоже бы хотелось отметить: в комнату с одиночной кроватью пихнули полторашку, да так, что приходилось ходить боком между кроватью и стеной; в номере был телефон, от которого шел провод в стенку, но в стенке не было розетки, на замечания за 5 дней ничего не изменилось... Короче: абсолютно не советую!
Viktor
27.06.2021
В номерах нет воды, общий куллер на этаже. Кондиционер в комнате не спарвлялся
Viktor
13.09.2020
Maksim
10.02.2020
не совсем широкий выбор блюд в столовой
Maria
26.10.2019
Maksim
14.08.2019
небольшой выбор блюд для завтрака в столовой, плохая работа телевизора из-за недействующего штекера на кабеле
Oleg
27.06.2019
Плохо работал лифт. Очень маленький номер. Завтрак средненький.
Vyacheslav
06.05.2019
Чайная ложечка, на ресепшене сказали что это не их забота и сказали спросить в баре, но не факт что дадут.
Уборка в номере отсутствует как факт, в 11 часов ушли гулять, повесили табличку с просьбой убрать, в 3 вернулись и ничего не изменилось.
Я конечно не частый постоялец в отелях но мне кажется за 4к в сутки сервиса с чайной ложечкой могло быть и больше.
Alevtina
30.04.2019
Завтраки могли бы быть лучше..
Dmitrij
18.04.2019
Ничего
Elena
27.03.2019
Желательно в перспективе обновить ковровое покрытие в коридорах. Предусмотреть наличие отдельной электрической розетки для холодильника (чтобы он не отключался после изъятия карты из порта).
Цена разумна и обоснована. Она вполне адекватна высокому уровню качества предоставляемых услуг.
Natalia
28.11.2018
Andrey
25.09.2018
Завтрак много туристов. Приходится ждать. Персонал мог-бы действовать пооперативнее.
Aleksandr
18.09.2018
Konstantin
11.09.2018
Ol'ga
23.07.2018
Нашли таракана на лестнице, уборка в номере, грязные столы в ресторане.
Yuliya
26.06.2018
Оставили в камере хранения вещи, когда забирали их - чемоданы (не только наш) валялись вперемешку на полу, совсем не в том виде, в каком были оставлены.
Гигиенический набор (шампунь и гель) маловат, паста не предусмотрена (у нас была своя, к счастью)
Aleksej
25.06.2018
Невозможно подключить к Интернету ноутбук,местная сеть Obit это не предусматривает. Поэтому прибывающим рекомендую купить питерскую СИМку с возможностью выхода в И-нет. Мне не выдали счет оплаты за проживание,мотивируя тем,что не я оплачивал номер. В действительности я бронировал отель через Островок и оплачивал при бронировании. Деньги поступили в отель через 3-е лицо,что якобы исключает выдачу мне подтверждающего документа. Серьезных потерь я не понес,т.к.это была частная поездка. Но командированным рекомендую рассчитываться непосредственно в отеле - для отчетности. В номере отсутствуют чайник и посуда,кроме стеклянных стаканов,т.е.чай или кофе в номере уже не попить. Это компенсируется наличием на этаже общего кулера,но приготовить горячий напиток в стекле и донести его до номера не очень удобно. Зато можно заварить лапшу,пюре и т.п. Между 1 и 2 этажами имеется кофейный автомат,так что кофе все-таки можно попить в небольших количествах. Продукты лучше покупать в соседней "Пятерочке". В номере отсутствует кондиционер,но это компенсируется наличием москитной сетки. Если названные недостатки будут устранены,обязательно остановлюсь в этом отеле в будущем и порекомендую другим...
Kotlovskij
21.06.2018
Без огорчений.
Igor'
01.06.2018
Да пока ничего...,вроде нормально все.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 103