Гостиница на карте

Отзывы: Арбат Норд Отель

4 звезды
Артиллерийская ул, д. 4 , м . Чернышевская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Арбат Норд Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
111 отзывов

Страница 1 из 4

YUliya
08.12.2025
Со второго дня нашего пребывания пропала горячая вода. К сожалению, поменялся и администратор на ресепшн. На все вопросы он отвечал "отопительный сезон, что Вы хотите, я уже НАПИСАЛ сантехнику, что я еще могу сделать". Не было предложено никаких решений, компенсаций и бонусов, что, учитывая погоду за окном и огромное желание погреться в душе, не смогло не расстроить, тем более, приехали, чтобы отметить мой ДР. Оценка за работу ресепшн соответсвенная. 10 из 10 первый молодо человек и 0 из 10 мальчику, который прятался за стойкой и пожимал плечами.
Denis
30.11.2025
Кровать была заявлена как king-size , а по факту просто две сдвинули. Но самое неприятное это внезапное включение света за подушкой ночью
Elena
20.09.2025
Скудный выбор на завтрак
Alena
18.08.2025
Бронировала номер с одной двухспальной кровать, в итоге был предоставлен номер с двумя объединенными односпальными кроватями, которые постоянно разъезжались. Спать было некомфортно.
В санузле шампунь и мыло пополнили только со второго раза, когда сняла диспенсеры и написала записку.
Полотенца все изношенные, потрепанные. Пора бы обновить
Evgeniya
10.08.2025
Комары в номере замучили
Salima
22.05.2025
Отель понравился,чисто ,персонал очень приветливый!но не рекомендую приобретать на базе завтрака ,я отказалась от завтраков ,сколько по миру останавливалась никогда не было проблем с питанием ,но тут извините не могу не прокомментировать-такое ощущение что нас решили отправить ,хлеб сырой с запахом,омлет ужасный на вид и на вкус в общем осталась голодной.
Maksim
07.05.2025
Поселились в этом отеле второй раз, хотя первый раз было небольшое недоразумение, ПАКЕТ С МОИМ БЕЛЬЁМ ВЫКИНУЛИ, во время уборки, однако, в прошлый раз, администратор загладил вину и предложил нам бесплатный завтрак, ТАКОЕ ВНИМАНИЕ БЫЛО ПРИЯТНО! В этот раз, АДМИНИСТРАТОР АННА ЛИХОМАНОВА, которая была на смене 5 мая 2025 года, совершенно ужасно, безответственно выполняла свои обязанности, проявляла верх неуважение к постояльцам отеля, в чём это выражалось: 5-ого мая, мы ушли на прогулку по городу, повесили табличку о просьбе убрать комнату, на ресепшене я попросил заменить бельё и убрать комнату, однако она сказала что в этот день нам не будут менять бельё, хотя предыдущий администратор сказал что поменяют именно 5-ого числа! На что я сказал ОК, главное чтобы застелили постель и сделали уборку, на это мне Анна сказала что, они не заправляют постель, потому что некоторые гости ПРОТИВ, однако я ответил, что нам нужно ЗАПРАВИТЬ ПОСТЕЛЬ И УБРАТЬСЯ В НОМЕРЕ. По возвращению в номер вечером, в номере КРОВАТ БЫЛА НЕ ЗАПРАВЛЕННО, МУСОР НЕ ВЫКИНУЛИ, ВСЕ ЧАШКИ ГРЯЗНЫЕ, ПОЛОТЕНЦА НЕ ЗАМЕНИЛИ, ПРИЧЕМ НАШИ СТАРНЫЕ ПРОСТО СЛОЖИЛИ СТОПКОЙ И ВЫДАЛИ, ЯКОБЫ ЗА НОВЫЕ (НА ФОТО ВИДНО БЕЙДЖИК АДМИНИСТРАТОРА, СТАРЫЕ ПОЛОТЕНЦА, ПАКЕТЫ С МУСОРОМ И ПР.). Я отчитал администратора Анну за такое неуважение не невыполнение её обязанностей, на что она сказала что НЕ ВЫКИНУЛА МУСОР, ПОТОМУ ЧТО ОН НАХОДИЛСЯ В ПАКЕТЕ МАГАЗИНА, однако в мусорное ведро она так же не вставила пакет и ПРОСТО ОБМАНУЛА МЕНЯ, ЧТО ОНА В ПРИНЦИПЕ УБИРАЛАСЬ В КОМТАТЕ. После нашего разговора НАЧАЛОСЬ САМОЕ ТРЕШЁВОЕ!!! Администратор АННА ЛИХОМАНОВА купили себе ПИВАСА И СОЛЁНОЙ РЫБЫ И ПРОСТО БУХАЛА В КОМНАТЕ ОТДЫХА АДМИНИСТРАТОРОВ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ОТ ЧЕГО НА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ И ДАЛЕЕ, ДРУГИЕ ЭТАЖИ РАСПРОСТРАНЯЛСЯ ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ РЫБЫ! Заплатили больше 65 т.р. за период с 30.04 по 06.05, и получили такое! Больше в ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ НОГОЙ!
Valentina
12.04.2025
-
Larisa
24.02.2025
Ekaterina
14.01.2025
Maksim
29.11.2024
Плохо работает кондиционер, в комнате было душновато, приходилось открывать окно. Убирались хорошо, даже очень!)
Valeriya
15.08.2024
-
Larisa
13.08.2024
Viktoriya
25.07.2024
На входе на зеркале красовался потек чьего-то тонального крема. Рваные пододеяльники, наволочки, маленькие простыни. Ни разу не мыли бокалы. (Когда мы заехали- бокалы были грязные). Ужасный запах от воды. Туалетный набор не пополняли ни разу за 10 дней. А в баночках где шампунь и гель для душа - непонятная дешевая жидкость, отвратно пахнущая.

Когда обнаружила, что постельное рваное- поменяли лишь порванные части. Но наволочку не меняли около 4-5 дней. Позвонила на ресепшен, попросила заменить, но мне принесли 1 грязную и 1 порванную наволочку, и сказали меняйте сами.

Так же в 307 номере, в ванной между раковиной и зеркалом я нашла, на последний день нахождения в номере, подарок от отеля - грязная ватная палочка :)
OLGA
25.03.2024
Оплатили заранее парковку у отеля, но так как дежурный на ресепшн не уточнил ее местоположение, то машину оставили у входа в отель на парковочных местах, которые оказались городскими. В результате спустя неделю был получен штраф в 9 тыс. за нарушение правил парковки. Отель пошел навстречу - вернул оплату отельной парковки, но штраф пришлось оплатить самим ((.
Yuliya
23.02.2024
Отвратительное место. Никому не советую. Особенно разочаровал персонал.
Vasilisa
18.02.2024
-
Larisa
14.12.2023
Не заметила
Natalya
01.11.2023
Горничная почему то не меняла полотенца нам . Пока мы не стали бросать их на пол … воду и пакетики чая положили только при заезде . Ненавижу таких жмотов. За эту стоимость можно включить водичку и чай каждый день , там бутылочка то 0.25
Aleksandr
08.09.2023
-
Natalya
31.08.2023
Позвонили в 1.00 ночи сообщить что у нас что то не оплачено, хотя по факту все оплатили с приложения с карты, на что им было сказано что мы устали и спим уже!!! И что утром будем решать. На утро сообщили - ошибка. На следующий день позвонили опять сказали , что за завтраки нужно доплатить 1200 , хотя нас 2 человека и мы оплатили за 1 завтрак 3900, после сказали не нужно. Завтраки того не стоят, курица не вкусная, блины на воде ни сладкие ни солёные- никакие , но что меня убило так это взгущенка , мало того что на заменителе молока - самая дешёвая, так еще как будто дня 3простояла с "легкой корочкой ". Кофе растворимый похоже , не зерновой. Колбаса самая дешёвая.
Долгое заселение минут 20-30 (а мы были после 13 часового перелета). Ну не стоит этот отель этих звёзд, и такого ценника.
Pavel
28.08.2023
Минусов нет.
Igor
15.08.2023
Парковка платная, заранее не предупредили.
Viktor
25.07.2023
Для себя не нашел
Albina
21.06.2023
В номере было очень душно, система кондиционирования не работала, когда попросили помочь с кондеем, они сказали что техник придет только в понедельник, а мы в воскресенье уже уезжали. Постоянно напоминали что выезд до 12
Косметика ужасная, в диспенсерах одна и та же мыльная жидкость, что для рук что для головы и тела. Номер сдали нам не докинув убранный, хотя мы заплатили 7000 за раний заезд. В течении дня еще приходила уборщица и то мусор забыла выбросить, то простынь убрать, то полотенца принести.
Больше в этом отели останавливаться нет желания
Anastasiya
25.05.2023
Tatiana
26.04.2023
За всё пребывание в отеле у нас в номере ни разу не провели уборку, при этом мы просили убраться.
Vladimir
13.01.2023
Отсутствие переодически горячей воды :(((
Aleksey
08.01.2023
Заказывал двухспальную кровать, а по итогу были сдвинуты односпальные. Матраса-топпера не было, поэтому пришлось идти на ресепшен и просить (!) его положить, тк на новогодние праздники все номера были заняты и номер именно с двухспальной кроватью не было. Дали презент за такое неудобство, но ощущение было не очень, но дальше было больше.
При заселении в чайнике была вода (от предыдущих жильцов?)
В один из вечером не было горячей воды (какая-то поломка).
Два дня был сломан лифт.
Чтобы в номер зашли и убрались, пришлось просить каждый раз, так же было и с индивидуальными предметами гигиены (губку для обуви за 3 дня так и не поменяли)
Yuliya
06.01.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1387