Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты GLOBALSTAY Новые Студии 5 Мин до Метро Автово

дорога на Турухтанные Острова,д. 5 , м . Автово , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты GLOBALSTAY Новые Студии 5 Мин до Метро Автово. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
32 отзывов

Страница 1 из 2

Elena
03.09.2023
Elena
03.09.2023
Artyom
22.08.2023
Обслуживание полное дно. Отвечают редко, менеджер ситуацией не владеет, дозвон раза с 6го. Номера отличные, шарага - дно. (Номера к шараге не имеют отношения, это просто агрегатор)
Artyom
22.08.2023
Обслуживание полное дно. Отвечают редко, менеджер ситуацией не владеет, дозвон раза с 6го. Номера отличные, шарага - дно. (Номера к шараге не имеют отношения, это просто агрегатор)
Irina
29.07.2023
В номере отсутствовали заявленные мыло для рук,гель для душа и шампунь.Так же был воздушный шар,неубранный от предыдущих постояльцев. Стояла сушилка для белья с развешанным на ней бельем.При обращении к сервису для урегулирования данных вопросов ответов никаких не получили и решения соответственно тоже.
Irina
29.07.2023
В номере отсутствовали заявленные мыло для рук,гель для душа и шампунь.Так же был воздушный шар,неубранный от предыдущих постояльцев. Стояла сушилка для белья с развешанным на ней бельем.При обращении к сервису для урегулирования данных вопросов ответов никаких не получили и решения соответственно тоже.
Sergej
26.07.2023
-
Sergej
26.07.2023
-
Sergej
26.07.2023
-
Evgeny
15.07.2023
Отвратительный сервис
Evgeny
15.07.2023
Отвратительный сервис
Evgeny
15.07.2023
Отвратительный сервис
Evgeny
15.07.2023
Отвратительный сервис
Dmitrii
07.07.2023
Перед заселением просят оплатить клининг в размере 1200р, и депозит 5000р. Виноват сам, что все внимательно не прочитал, но имея многолетний опыт брони на букинге, где никогда такого не встречал, для меня это оказалось неприятным сюрпризом и дикостью. Более того, депозит вернули с большим скрипом. Депозит просят до заселения, а возвращают только через неделю. По истечению недели, депозит не вернули. Писал в поддержку в вотцап этих апарт, там вообще начали игнорить по истечении недели, хотя до того как взять депозит отвечали достаточно быстро. Пришлось обращаться в "островок". Только после этого депозит вернулся.
Dmitrii
07.07.2023
Перед заселением просят оплатить клининг в размере 1200р, и депозит 5000р. Виноват сам, что все внимательно не прочитал, но имея многолетний опыт брони на букинге, где никогда такого не встречал, для меня это оказалось неприятным сюрпризом и дикостью. Более того, депозит вернули с большим скрипом. Депозит просят до заселения, а возвращают только через неделю. По истечению недели, депозит не вернули. Писал в поддержку в вотцап этих апарт, там вообще начали игнорить по истечении недели, хотя до того как взять депозит отвечали достаточно быстро. Пришлось обращаться в "островок". Только после этого депозит вернулся.
Dmitrii
07.07.2023
Перед заселением просят оплатить клининг в размере 1200р, и депозит 5000р. Виноват сам, что все внимательно не прочитал, но имея многолетний опыт брони на букинге, где никогда такого не встречал, для меня это оказалось неприятным сюрпризом и дикостью. Более того, депозит вернули с большим скрипом. Депозит просят до заселения, а возвращают только через неделю. По истечению недели, депозит не вернули. Писал в поддержку в вотцап этих апарт, там вообще начали игнорить по истечении недели, хотя до того как взять депозит отвечали достаточно быстро. Пришлось обращаться в "островок". Только после этого депозит вернулся.
Dmitrii
07.07.2023
Перед заселением просят оплатить клининг в размере 1200р, и депозит 5000р. Виноват сам, что все внимательно не прочитал, но имея многолетний опыт брони на букинге, где никогда такого не встречал, для меня это оказалось неприятным сюрпризом и дикостью. Более того, депозит вернули с большим скрипом. Депозит просят до заселения, а возвращают только через неделю. По истечению недели, депозит не вернули. Писал в поддержку в вотцап этих апарт, там вообще начали игнорить по истечении недели, хотя до того как взять депозит отвечали достаточно быстро. Пришлось обращаться в "островок". Только после этого депозит вернулся.
Natalya
15.06.2023
Расположение отеля нас устроило,
Natalya
15.06.2023
Расположение отеля нас устроило,
Natalya
15.06.2023
Расположение отеля нас устроило,
Natalya
15.06.2023
Расположение отеля нас устроило,
Natalya
15.06.2023
Расположение отеля нас устроило,
Lyudmila
05.06.2023
А теперь, что не понравилось!
За 3 дня до бронирования(а не в момент бронирование) мне оттуда написали, с целью предоставить мои паспортные данные сделать, селфи с паспортом. На что я спросил а у вас есть Политика обработки персональных данных и все что должно быть по закону? Ответ НЕТ, НЕТ, понимаете нет, мы отправляем паспортные данные и потом с ними могут делать все что угодно. Конечно мне сказали, что такого не будет, но одно дело слова, а другое наличие всего по закону. Учитывая что я уже был в дороге, и по правилам я не могу сделать бесплатную отмену, т.к штраф на всю сумму за отмену. Я был вынужден пойти на их правила. И ведь могли написать в день или ближайший день после бронирования, нет они написали в самый притык, чтобы исключить отмену брони, в другом случае я бы однозначно отменил.
2 момент возврат залога в течении 7 дней. Что там 7 дней возвращать?
Вывод больше туда ни ногой.
Lyudmila
05.06.2023
А теперь, что не понравилось!
За 3 дня до бронирования(а не в момент бронирование) мне оттуда написали, с целью предоставить мои паспортные данные сделать, селфи с паспортом. На что я спросил а у вас есть Политика обработки персональных данных и все что должно быть по закону? Ответ НЕТ, НЕТ, понимаете нет, мы отправляем паспортные данные и потом с ними могут делать все что угодно. Конечно мне сказали, что такого не будет, но одно дело слова, а другое наличие всего по закону. Учитывая что я уже был в дороге, и по правилам я не могу сделать бесплатную отмену, т.к штраф на всю сумму за отмену. Я был вынужден пойти на их правила. И ведь могли написать в день или ближайший день после бронирования, нет они написали в самый притык, чтобы исключить отмену брони, в другом случае я бы однозначно отменил.
2 момент возврат залога в течении 7 дней. Что там 7 дней возвращать?
Вывод больше туда ни ногой.
Lyudmila
05.06.2023
А теперь, что не понравилось!
За 3 дня до бронирования(а не в момент бронирование) мне оттуда написали, с целью предоставить мои паспортные данные сделать, селфи с паспортом. На что я спросил а у вас есть Политика обработки персональных данных и все что должно быть по закону? Ответ НЕТ, НЕТ, понимаете нет, мы отправляем паспортные данные и потом с ними могут делать все что угодно. Конечно мне сказали, что такого не будет, но одно дело слова, а другое наличие всего по закону. Учитывая что я уже был в дороге, и по правилам я не могу сделать бесплатную отмену, т.к штраф на всю сумму за отмену. Я был вынужден пойти на их правила. И ведь могли написать в день или ближайший день после бронирования, нет они написали в самый притык, чтобы исключить отмену брони, в другом случае я бы однозначно отменил.
2 момент возврат залога в течении 7 дней. Что там 7 дней возвращать?
Вывод больше туда ни ногой.
Lyudmila
05.06.2023
А теперь, что не понравилось!
За 3 дня до бронирования(а не в момент бронирование) мне оттуда написали, с целью предоставить мои паспортные данные сделать, селфи с паспортом. На что я спросил а у вас есть Политика обработки персональных данных и все что должно быть по закону? Ответ НЕТ, НЕТ, понимаете нет, мы отправляем паспортные данные и потом с ними могут делать все что угодно. Конечно мне сказали, что такого не будет, но одно дело слова, а другое наличие всего по закону. Учитывая что я уже был в дороге, и по правилам я не могу сделать бесплатную отмену, т.к штраф на всю сумму за отмену. Я был вынужден пойти на их правила. И ведь могли написать в день или ближайший день после бронирования, нет они написали в самый притык, чтобы исключить отмену брони, в другом случае я бы однозначно отменил.
2 момент возврат залога в течении 7 дней. Что там 7 дней возвращать?
Вывод больше туда ни ногой.
Lyudmila
05.06.2023
А теперь, что не понравилось!
За 3 дня до бронирования(а не в момент бронирование) мне оттуда написали, с целью предоставить мои паспортные данные сделать, селфи с паспортом. На что я спросил а у вас есть Политика обработки персональных данных и все что должно быть по закону? Ответ НЕТ, НЕТ, понимаете нет, мы отправляем паспортные данные и потом с ними могут делать все что угодно. Конечно мне сказали, что такого не будет, но одно дело слова, а другое наличие всего по закону. Учитывая что я уже был в дороге, и по правилам я не могу сделать бесплатную отмену, т.к штраф на всю сумму за отмену. Я был вынужден пойти на их правила. И ведь могли написать в день или ближайший день после бронирования, нет они написали в самый притык, чтобы исключить отмену брони, в другом случае я бы однозначно отменил.
2 момент возврат залога в течении 7 дней. Что там 7 дней возвращать?
Вывод больше туда ни ногой.
Ekaterina
26.05.2023
Никогда не платите "страховой депозит"! Советую обходить такие сделки стороной. Я не смогла сразу попасть в номер, т.к. консультант в вотсапе был не в курсе кодов от подъезда и как именно нужно его набрать. В номере все новое, но текло с потолка в санузле. Помощи нет, т.к. местный администратор участвует в проблемах только жильцов квартир, не этого флэтшэрринга. Писала о проблеме в вотсапе. "Страховой депозит" через две недели так и не вернули
его нет
Ekaterina
26.05.2023
Никогда не платите "страховой депозит"! Советую обходить такие сделки стороной. Я не смогла сразу попасть в номер, т.к. консультант в вотсапе был не в курсе кодов от подъезда и как именно нужно его набрать. В номере все новое, но текло с потолка в санузле. Помощи нет, т.к. местный администратор участвует в проблемах только жильцов квартир, не этого флэтшэрринга. Писала о проблеме в вотсапе. "Страховой депозит" через две недели так и не вернули
его нет
Ekaterina
26.05.2023
Никогда не платите "страховой депозит"! Советую обходить такие сделки стороной. Я не смогла сразу попасть в номер, т.к. консультант в вотсапе был не в курсе кодов от подъезда и как именно нужно его набрать. В номере все новое, но текло с потолка в санузле. Помощи нет, т.к. местный администратор участвует в проблемах только жильцов квартир, не этого флэтшэрринга. Писала о проблеме в вотсапе. "Страховой депозит" через две недели так и не вернули
его нет
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 8.4 км.
Аэропорты
Вокзалы
Выставочные центры
Станции метро
  • Автово 529 м.
  • Кировский Завод 1.2 км.
hotel_id 5204992