Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Chalet de Provence Business Hotel

3 звезды
ул. Коломенская, д. 29 , м . Лиговский Проспект , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Chalet de Provence Business Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
76 отзывов

Страница 1 из 3

Anastasiia
30.09.2025
В номере грязно. За пять дней полы помыли единственный раз пред нашим заездом. На тёмных шторах годовой слой пыли и белые пятна, постельное бельё постирано отвратительно (тоже в пятнах). Сами кровати продавлены, а подушки промяты до состояния тряпочек. Окна не мыты, стекла серые и в разводах, сетки от насекомых отсутствуют и, как следствие, комары нас просто сожрали. Пришлось покупать фумигатор и средство от укусов. Это не сильно ударило по бюджету, но не иметь сеток в отеле за три звезды почти в центре Питера - это что-то очень странное. На стенах красуются раздавленные комары и следы от них в виде высохших пятен крови. Убрать их никто не соизволил. Под кроватями, в шкафу для одежды, на подоконнике и на тумбочках пыльно. Лампа стояла только возле одной кровати (уступила её маме). Ванную комнату с туалетом и душевой кабиной тоже вымыли один раз и до нашего отъезда не трогали. Про завтрак отдельная тема. При бронировании было указано, что включён разнообразный завтрак не хуже шведского стола. На деле выбор состоял из трёх наименований: омлет, глазунья, сэндвич. Выбрать что-то одно. На сладкое: 2 блина, 2 сырника или круассан. Опять же выбрать что-то одно. ВСЁ! За 5 дней меню не менялось. Чай, кофе. Чай - кипяток с пакетиком. Кофе - кипяток с растворимой бурдой три в одном. Если хотите, чтобы кофе вам сварили в кофемашине, то это в оплаченный завтрак не входит, только за отдельную плату. Про персонал ничего плохого, как и хорошего сказать не могу, мы с ними не особо контактировали, нас заселили и всё. Если вам нужна комната только чтобы поспать (привет комары) и вымыться, то рискните воспользоваться услугами этого отеля. Если же вам нужен хоть какой-то сервис, то обходите его десятой дорогой. Не рекомендую. За ту же цену можно найти гораздо лучше.
Ekaterina
31.03.2024
Чистота комнат
Angelina
25.01.2024
Абсолютно не понравится отель, не стоит своих денег. Номера не большие, старые, не во всех номерах работал кондиционер, а июнь 2023г. был жаркий. Расположение отеля не самое приятно, вокруг гуляют бомжи и разбросан мусор.
Администратора никогда нет на месте, регистрирует по звонку, когда придет, тогда и заселит вас. Ждали два часа.
Vitalij
08.10.2023
Alina
30.06.2023
Не было минусов
alena
23.06.2023
OLESIA
20.06.2023
Уборка номера - хорошо убирала только темненькая уборщица, меняла постель, ванну убирала полностью. В номере на полу был мусор от предыдущих постояльцев.
Khadid
10.02.2023
Evgeniia
05.01.2023
Anastasiya
04.12.2022
Alesya
20.10.2022
В первую ночь нас покусали клопы! Спасибо, что администратор сразу же переселил нас в другой номер и больше проблем не было. Сказал, что травили месяц назад, хотя есть сомнения. Будьте аккуратнее, так как через день в тот номер, где нас покусали клопы, уже заселились других людей.
Расположение отеля очень удачное: центр города и метро близко.
В отеле мы останавливались только для ночёвок, поэтому особых требований не имели. Администратора за стойкой мы видели 1 раз при заезде, но он нам и не требовался. При выезде оставили ключи за стойкой.
В номере меняли полотенца и заправляли кровать ежедневно. Вроде бы, мыли сантехнику, но не идеально. Был песок на полу.
В целом, если бы не клопы в первую ночь, то отель хороший.
Anna
20.10.2022
Olga
10.10.2022
Только шум от холодильника
Darya
01.10.2022
1. При заезде администратора не оказалось на месте. После моего звонка, администратор связалась с горничной, которая пришла и открыла номер. Причем сначала она открыла номер не тот,который был забронирован.
2. Октябрь. В отеле нет отопления. Говорят, ещё город им не включил. В номере оооочень холодно. При этом нет обогревателя.
3. Попросила вернуть деньги. И тут проблема. Бронирование и оплата были через островок.ру, вот они пусть деньги и возвращают.
4. В номере грязно. В душевом сливе чьи-то волосы. На раковине волос.
Natalya
15.09.2022
Постельное белье и полотенца желают лучшего. Незаметно было что производилось мытье полов в номере, так как были найдены чужие волосы на полу и на покрывале которым была застелена кровать.
Elena
19.08.2022
Natalia
15.08.2022
Небольшой минус:отсутствие сеток на окнах -все таки комары портят жизнь, и несколько странно за дополнительную плату то, что традиционно входит в оснащение: зубной набор, шапочка для душа и т. п.
Немного неудобно,что дежурный не находится постоянно на месте, хотя это не критично и проблем не возникло
Olesya
09.08.2022
Кровать была не удобная, матрас провалился так, что можно было спать без подушки и ощущать себя на ней. Сами подушки ужасные, все в комьях - не менялись многие годы. Простынь не хватает на весь матрас, она постоянно скатывается, пододеяльники рваные.
//
При заезде в комнату после ‘уборки’ нашла шелуху от семечек на полу, чужие волосы, размазанную пыль и грязь на подоконнике, пыль на лампах.

При попытке попросить дополнительно убраться, уборщица сказала, что дело во мне, тк я зашла в номер в обуви.
//
Администратора постоянно не было на месте; если на месте был, то не мог решить ни один мой вопрос и хамил; или был в непотребном (пьяном) состоянии.
//
Так же уборшица выкинула мою вещь, которая лежала на столе (!). Это была крафтовая коробка (от новоприобретенной сумки) с чехлом и гарантией внутри. Причастность к данному инциденту весь персонал отрицал, и выставили виноватой меня.
Kirill
28.07.2022
В номерах пыльно. Халаты за доп плату, доп зубные наборы, расчёски и прочее за доп плату. Переплата за завтрак, если берешь номер с этой услугой. Дешевле сходить в кафе, в котором тебя кормят, получается намного выгодней. Цена за аппарт-отель кусючая.
Kristina
19.07.2022
- странноватое покрывало
- дырка в наволочке
- не очень чисто
Kseniya
18.07.2022
Ужас!!! Жуткое постельное белье и полотенца!!! Все в грязных пятнах!!! Грязные желтые матрасы!!! Уборка за 4 дня не проводилась ни разу!!! Худший отель!!!
Номер обшарпанный с видом на помойку!!!
Никак!!!
Elena
13.07.2022
Работа администратора. Постоянно не было на месте.
ELENA
25.06.2022
Персонал за стойкой регистрации находится очень ограниченное время. Приехали в отель в 10:30, чтобы оставить вещи. Но администратора не было. Позвонили по указанному на стойке мобильному номеру, сотрудник сказал, что будет позже, предложил оставить вещи у стойки. Решили вопрос через горничную, которая не говорит на русском языке. (Зато говорит на испанском :)
Yuliya
16.06.2022
К сожалению отель не понравился,завышена цена и не соответствует звездности
Номер очень маленький,чайника в номере нет.на 2-х гостей 1 бокал,пульта от кондиционера не было
Все это можно было запросить на ресепшене,но администатора в некоторые дни не было
Natalia
16.06.2022
Администратора никогда нет. При обращении с нему с просьбой выключить отопление в ванной, так как на полу не возможно было стоять отказано. Во включении кондиционера отказано.
Tamara
02.06.2022
Грязное покрывало. В изголовье старая жевательная резинка.
Yuliya
27.05.2022
Почаще надо делать уборку
Olga
27.05.2022
Громко работал холодильник в номере;при этом охлаждал продукты не сильно ;
На большую двуспальную кровать выделили одно одеяло как на 1.5 постель;
Шумно при открытом окне, выходящем на ул. Коломенская.
Elena
30.04.2022
Холодильник при включении слишком сильно шумел. И в целом, не особо охлаждал. Но пользовалась им мало. Для туриста это не столь критично
Egor
14.04.2022
Матрас в нашем номере был достаточно подуставший и плоховато держал форму, это наверное единственный недостаток который можно вспомнить, так как в остальном все нравится, останавливаемся уже не в первый раз у вас и думаю не в последний)
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 284334