Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Best Western Zoom Hotel

3 звезды
улица Матроса Железняка, дом 2, строение 1 , м . Черная Речка , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Best Western Zoom Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
488 отзывов

Страница 1 из 17

Roman
08.12.2025
Останавливаемся там 2й раз, 1й раз было намного лучше, потому что окна выходили на Черную речку. В этот раз, не подумав, что может быть такая разница, не указывали это в пожеланиях. Как итог, за окном, прямо под окном, железная дорога, выспаться не получилось.
IRINA
08.12.2025
-
Oleg
01.11.2025
Pavel
21.10.2025
Заявлена двуспальная кровать, по факту две сдвинутые вместе. Посередине образовалась яма, в которую скатываешься если хочешь спать вместе рядом. Непонятно почему номер называется семейный
Elena
16.10.2025
Есть небольшой запах канализации в с/у, но это проблема города
Sergey
16.10.2025
Останавливаемся в этом отеле 3-й раз и всегда были отличные номера
В этот раз дали номер на 3 этаже номер 0374
В номере в с/у в потолке отошёл натяжной потолок и были огромные дыры по периметру (с/у компактные по этому такие дыры бросаются в глаза)
Так же отсутствовал щеколда на двери, дырки под неё были, а самой щеколды нет
От двери отошла уплотнительная лента и из-за этого было слышно всех в коридоре так как в двери образовались зазоры

Подходили 2 раза и делали заявку на то что в номере есть дефекты и их надо устранить но на ресепшене все записали но ничего не сделали

Печально видеть как данный отель идёт в упадок так как по номерам и цене отель был супер, хоть и находится не в центре
Marina
15.10.2025
Natalya
15.10.2025
Всю ночь раздавались щелчки и гудение, очень громко в ночной тишине и навязчиво. Отчасти такие звуки производил холодильник, но эффект взлетающей ракеты вряд ли производил он. Выспаться не удалось ни разу, беруши только смягчили звуковой эффект. Хочется верить, что это оборудование, находящееся рядом с номером - 1371, и в других номерах такой проблемы нет.
Margarita
13.10.2025
Не все девушки на ресепшене клиентоориентированные. Смотришь и думаешь - ну и зачем они там сидят, если ничего сделать не могут, только плечами пожать?
Anton
30.09.2025
Не очень чистые полы (чужие волосы и крошки на полу )
Заселение после 15:00.
Ivan
29.09.2025
Косяк с окном был, не закрывалась до конца створка. Телик не работал, не особо нужен был, но тем не менее...
Oleg
27.09.2025
Понравилось всё
Nikolay
21.09.2025
Но все это ничтожные плюсы по сравнению со всем остальным. По порядку:
1. Профессионализм и клиентоориентированность ресепшен - НОЛЬ. Были заранее забронированы и оплачены два номера - один с видом на реку с двухспальной кроватью для родителей и стандартный с раздельными кроватями для детей (два разнополых подростка). При заезде ни одной категории номеров не было в наличии (овербукинг?!). Категория с видом на реку была заменена на с видом на ЖД (поезда не дадут Вам спать), а с раздельными кроватями так и не нашли. Пытались уговорить на двухспальную кровать, потом дважды пытались раздвинуть двухспальную кровать - и все это в два часа ночи. В итоге положили детей в семейный номер (будьте осторожны - диван ужасный).
2. Чистота в отеле это отдельный шик. Воняет кухней везде и все. Лифты, коридоры, номера - все. В номерах грязно, посуда вся в пятнах, на занавесках следы крови, ужас. Более менее чистое постельное белье вызвало уже восторг.
3. При смене номера на вторые сутки проживания(пункт 1) в номере (0912) ребенок забыл шампунь и маску для волос Davinese. На ресепшен обратились сразу утром - ответ - горничная выкинула. Обещали разобраться и перезвонить - но куда уж там. В итоге потеряли имущества на стоимость больше, чем заплатили за проживание. Воистину скупой платит дважды (с). Будьте осторожны - если забудете что-то - сразу проститесь.
4. Состояние отеля. Как после молодежной вечеринки. Везде все ободрано, следы рвоты в коридорах, двери в номерах не закрываются и плохо открываются (номер 0365). Учитывая отзывчивость ресепшен ходили закрывали и открывали детям двери сами.
В итоге - если хотите сыграть в рулетку номеров (бронь и оплата вообще ничего Вам не гарантируют), насладиться ароматами нечистот и кухни везде в отеле, узнать что иногда отсутствие ресепшен лучше, чем его наличие - смело делайте выбор в сторону этого отеля.
Tatyana
20.09.2025
Минус что далеко от цента и от воды очень вонючий запах как из речки
Tatyana
20.09.2025
Минус что далеко от цента и от воды очень вонючий запах как из речки
Zhanna
19.09.2025
-
Natalia
17.09.2025
Меняла номер 3 раза. То дали с 3 кроватями вместо двух, то номер был прокуренный, то тв не работал… бегала с чемоданами по этажам - намучилась…
Inna
17.09.2025
1) отсутствие питьевой воды в номере. Нужно выходить за ней в коридор и набирать из кулера. Можете попасть в очередь из желающих

2) отсутствие влажной уборки. При заезде были обнаружены многочисленные застывшие пятна на полу, а также пыль на прикроватных светильниках. В «Книге клиента» (с которой можно ознакомиться, отсканировав qr-код на зеркале) указано, что дополнительная уборка проводится за отдельную плату. Но ведь при заезде ожидается, что номер будет чистым.

3) засор в раковине в ванной, который пришлось устранять самими. Поскольку согласно той же книге клиента, для устранения подобных технических проблем нужно обращаться к специалисту. Разумеется, тоже платно. И вряд ли докажешь, что засор уже был при заезде

4) смутил пункт в книге клиента о платном предоставлении посуды. Возможно, имелась в виду дополнительная посуда. Или же нам просто повезло, так как и кастрюля, и сковорода в номере были

5) невозможность пользования сейфом в номере, поскольку в нем села батарейка. Замена, естественно, платная
Elena
16.09.2025
Нет кондиционера. Были в сентябре, поэтому проблем не доставило, летом, наверное, жарковато.
Valentina
12.09.2025
Девочки на ресепшене, только заявки оставляют, но не выполняют... Просила маленькие кастрюльки, заявку оставили... Вам принесут... За 11 дней не успели принести.... Попросила поменять стул в номере... Заявка была принята, а вот сидеть все 11 дней пришлось на 3 ножках... Не удобно было!
Valentina
12.09.2025
Девочки на ресепшене, только заявки оставляют, но не выполняют... Просила маленькие кастрюльки, заявку оставили... Вам принесут... За 11 дней не успели принести.... Попросила поменять стул в номере... Заявка была принята, а вот сидеть все 11 дней пришлось на 3 ножках... Не удобно было!
Anna
08.09.2025
В отеле имеются проблемы с вентиляцией и кондиционированием, в комнате невыносимо душно и жарко, днем когда светит солнце внутри невыносимо находиться. Окно одно и открывается только на откидывание и этого не хватает чтобы хотя бы проветрить комнату. Я так и не поспала нормально, даже ночью все время просыпалась в поту от духоты и жары. Очень жаль, отель действительно неплохой, но этот минус ничем не перекрыть. Я бы сюда не вернулась.
Elena
08.09.2025
Ужасный отель!!! Бронировали заранее, в итоге нас заселяют в номер где уже живут люди.
Пришлось бегать с этажа на этаж с чемоданами после долгой дороги.
В итоге заселили в номер 1214. Полы грязные, наволочка в пятнах, мусорное ведро полное.
В номере жарко, нет кондиционера, приходится открывать окно и НЕТ МОСКИТНЫХ СЕТОК. За 6 ночей, сожрали комары.

Поставьте сетки во все номера, не издевайтесь над людьми!
Darya
07.09.2025
-
Tatyana
04.09.2025
Anastasiya
03.09.2025
-
Aleksandra
03.09.2025
Не было красивого вида, что мы выбрали(
Marina
02.09.2025
Отключили горячую воду на 2 дня, заранее не предупредили, только по приезду. Впечатление испортилось от этого, компенсацию нам конечно же не предоставили, вместо этого дали ковшик и тазик..
Olga
31.08.2025
-
YUliya
30.08.2025
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4936571