Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты в отеле Зум

улица Матроса Железняка, д. 2 , м . Черная Речка , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты в отеле Зум. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
25 отзывов
Aleksej
06.07.2025
-
Natalya
25.06.2024
Отрицательного не чего не смогла вспомнить.
Natalya
25.06.2024
Окна номера выходили на сторону железной дороги. Конечно очень шумно. Люди в лифте говорили, что дети даже просыпаются. У нас было громко, но ребёнок спал.
Aleksej
18.06.2024
При приезде в отель , оказывается что Вы должны заплатить 3000 рублей за ЗАЛОГ , при учете полной оплаты и 700 рублей за уборку номера ( но уборка не во время вашего проживания будет осуществляться , а только тогда , когда вы уедете ) , несмотря на оплату уборки в номере , такие вещи как мусор/немытая посуда - штраф 500 рублей.Мусор вы выносите сами. Во время проживания , уборка не производилась, полотенца не менялись. По поводу залогу , его нужно будет еще выпросить , связавших с 3-4 менеджерами и только прекрасный менеджер Наталья ❤️ сделает все за минуту после Вашего обращения. Далее, в 3:10 ночи сработала пожарная сигнализация , на что менеджеры сказали: « Мы не в курсе». Мыльце одно , зубных щеток одноразовых не предоставляет отель, халаты тоже отсутствуют. Окна отеля выходят на Ж/Д дорогу , что соответственно влияет на качество сна , так как окна открыты из-за отсутствия кондиционера. Наверное это все))
Pyotr
02.06.2024
Остановились в данном отеле на один день. Общался в чате с менеджером, и перед тем как дать код от ключницы, попросили перевести 700р за уборку, хотя об этом нигде не написано у них при бронировании. Также при входе в номер висит табличка с правилами проживания, где написано, что нужно мыть посуду и выносить мусор, в плохом случае 500р за посуду и 500р за мусор вычитается из залога (3000 рублей). Вопрос - в чем заключается уборка, которая стоит 700р?
Далее написали код от ключницы, где ключа не оказалось, на что нам ответили «странно»
Что было хорошо:
Сам по себе отель достойный, номер чистый
Marina
01.05.2024
Оценка ниже из-за нелюбезного заселения, хоть и бесконтактного. После 22 менеджер уже не на связи и вы как дурак один на один со своей проблемой.
Способ доступа указан как - рядом с дверью находится - сейф с ключом.
Какой сейф - это сейфовый кодовый замок на ручке двери, которая выглядит как обычная ручка темного металла , и лишь при дотрагивании да нее превращается в интерактивную диодную панель - загораются цифры.
Элементарно? Да. НО об этом никто не предупреждал. Сорри, я с таким раньше не сталкивалась. И да, реально, бывает мальенький сейф с ключами. Не в этом случае.
И вот ты в час ночи стоишь у двери как дурак и ждешь чуда......
Код вводить надо очень быстро, запомните его, иначе пока вы варежку разинули, все обнулилось и начинать по новой.
Olga
23.03.2024
Stanislav
14.01.2024
В номере был гул и вибрация, даже дрожали окна и мебель. Объяснили нам это гениальностью конструкции здания (номер на последнем этаже). Спать было невозможно. Вид, кстати, на железную дорогу, а не на город, как указано в объявлении.

Мы сообщили об этой проблеме ‘менеджерам’, которые постоянно перенаправляли к другим сотрудникам, долго отвечали, целенаправленно затягивали решение проблемы и откровенно врали, говоря о том, что деньги за номер вернуть не получится, потому что островок этого не позволит сделать. В поддержке островка сказали, что это зависит от отеля и они будут вести с ним переговоры. Стиль общения сотрудников: ‘мы ничего сделать не можем, надо было вам бронировать основные даты напрямую в обход островка, тогда бы вернули деньги, зачем вы нам пишете и тд’. Даже не извинились. Кстати еще кровать неудобная и прогибается посередине (две сдвоенные). В общем, пока это худшее место, где я останавливался
Liliya
01.09.2023
Некоторые минусы: не хватало коврика в ванной, приходилось стелить полотенце. Писали, что в номере душно, но где в Питере в августе не было душно?)) Думаю, это не проблема конкретно этого номера. Вентилятор есть, очень спасал. Добавлю про стройку: она начинается рано, в 7 утра. Мне не мешала, я спокойно сплю под звуки строительства, особенно после долгих прогулок, но имейте это в виду.
Alina
15.08.2023
-
Svetlana
08.08.2023
Беда с парковкой, парковались в паре кварталов, это неудобно конечно, но и цена соответствует)) в номере нет кондиционера, если этот момент принципиален - имейте ввиду. Очень сильно протекает душ, каждый раз была довольно большая лужа на полу, после использования., и еще неудобство в том, что никакой тряпки/швабры для пола нет, приходилось вытирать полотенцем. Но, в целом, это всё незначительные минусы и за цену, которую стоит этот номер - отличный вариант
Zhanna
01.08.2023
Из плюсов. Новый отель недалеко от метро. В окрестностях есть магазины, пару кафе. Номер чистый, новый, все исправно работает.
Теперь минусы. При заселении в номер, просят перевести на карту залог в размере 1000 руб., который обещают вернуть при выселении. Залог не вернули. Неоднократно напоминала. Сплошные отговорки. Прошел месяц.
Pavel
31.07.2023
МИНУСЫ:
1 Минус представьте, оплатив 100% проехав около 1000 км, вы подходите к номеру и не можете получить доступ к кейс боксу, где лежит ключ от номера, не подходит пароль, который вам выслал менеджер по заселению, и вы звоните этому менеджеру раз 5 без остановки в рабочее время (а если у вас заселение ночью?), а она не берет трубку. Что вы будете делать? (по итогу звонок был проигнорирован фото высылаю) И кстати да слава богу на островке был другой номер, по которому смогли дозвониться и она подсказали нужный пароль.
2 минус в номере нет средств для уборки номера, (простенький пылесос или хотя бы ведро со шваброй). За неделю мы так и не смогли сделать уборку самостоятельно.
3 минус парковка на такой отель можно сказать ее нет.
4 минус - возврат залога 1000 р, который возвращают только после того, как напомнить сотруднику через несколько дней. (скрин переписки высылаю)
5 минус - А еще они могут перепутать дату вашего выезда и в час ночи написать на ват сап письмо претензию: Кто вам его продлил? У меня заезд туда. Хотя тебя уже как с 11:00 часов утра нет в этом номере.

Сам отель хороший, новый. Просто есть такие не профессиональные подвальные домоуправляющие компании, которые не добросовестно выполняют свою работу и портят впечатление о всем отеле.
Pavel
31.07.2023
МИНУСЫ:
1 Минус представьте, оплатив 100% проехав около 1000 км, вы подходите к номеру и не можете получить доступ к кейс боксу, где лежит ключ от номера, не подходит пароль, который вам выслал менеджер по заселению, и вы звоните этому менеджеру раз 5 без остановки в рабочее время (а если у вас заселение ночью?), а она не берет трубку. Что вы будете делать? (по итогу звонок был проигнорирован фото высылаю) И кстати да слава богу на островке был другой номер, по которому смогли дозвониться и она подсказали нужный пароль.
2 минус в номере нет средств для уборки номера, (простенький пылесос или хотя бы ведро со шваброй). За неделю мы так и не смогли сделать уборку самостоятельно.
3 минус парковка на такой отель можно сказать ее нет.
4 минус - возврат залога 1000 р, который возвращают только после того, как напомнить сотруднику через несколько дней. (скрин переписки высылаю)
5 минус - А еще они могут перепутать дату вашего выезда и в час ночи написать на ват сап письмо претензию: Кто вам его продлил? У меня заезд туда. Хотя тебя уже как с 11:00 часов утра нет в этом номере.

Сам отель хороший, новый. Просто есть такие не профессиональные подвальные домоуправляющие компании, которые не добросовестно выполняют свою работу и портят впечатление о всем отеле.
Antonina
25.07.2023
Общение с менеджерами, дозвониться трудно, приходится напоминать несколько раз, втрой раз там останавливаемся, депозит возвращают только после звонков, в последнем общении менеджер заявила, чтобы ей не морочили голову
Lyubov
13.07.2023
Aliaksei
19.05.2023
Не понравилось то, что об оплате ТОЛЬКО на карту, я узнал уже в дороге. Хотя на сайте было указано, что можно оплатить наличными. И мне за рулем пришлось искать кто бы вместо меня смог бы отправить деньги на карту. Если бы не нашел, то остался бы на улице ночью.
Aleksandr
08.05.2023
К отелю претензий нет. Обращайте внимание, что у отеля есть номера выкупленные частными лицами эти номера как правило дешевле в 2а раза, в данном случае у нас было так. Мы сэкономили, но есть некие нюансы. Перевод средств непонятному лицу и отель снимает с себя обязательства по ряду условий.
Ekaterina
25.04.2023
Далековато метро, но зато можно без проблем добраться до центра
Maksim
20.04.2023
Пожалуй это был самый ужасный опыт с точки зрения обслуживания за всю мою жизнь, настолько некомпетентный людей я еще не встречал.
Меня проинструктировали относительно заселения, дистанционно надо было взять ключ в сейфе. Здесь все прошло хорошо. За 11 дней никакой уборки в номере, конечно, не было. Оплата видимо не самая легальная через перевод по номеру телефона. Как следствие мне не могут дать документ для отчета по командировке, просто потерял 15 тысяч!! При выселении на ресепшене сказали, что не имеют права принять мой ключ, никто из менеджеров на связь не выходит (причем мой менеджер вообще после этого перестал выходить на связь). Ок передал ключ коллеге. Ситуация вообще непонятная, никаких инструкций по выселению. Потом, когда я уже был на посадке в самолет, звонит уже другой менеджер мне и требуют вернуть ключ (словно это моя вина, что они некомпетентны), прошло 6 часов после выселения, смешно, не так ли? Я дал им контакт коллеги, чтобы они забрали ключ (это в 5 минутах от отеля) Ключ кстати пластиковый (его себестоимость 30 рублей) - при этом они удержали залог в 1000 рублей)) Отлично. Причем уже после выселения меня кормят обещаниями, что акт для командировочных отправят и всякий раз это ни к чему не приводит. Сегодня просто последняя капля: менеджер пишет мне - привезите ключ и тогда отдадим акт. Я за 1000 км от Питера, лол. И она меня шантажирует. Хотя знает где ключ, есть все контакты, знает, что я другом городе. Абсурд. В общем я потерял всякую надежду достучаться до здравого смысла. Просто кошмарный сервис и отношение к клиентам. При этом сам ZOOM-отель очень хорош. Просто не все собственники адекватны.
Pert
26.03.2023
лично мне не хватило двух вещей:
1. веника в номере (подмести полы) была тряпка и ведро, но заморачиваться с мытьем полов не хотелось
2. бумажных полотенец на кухне. было не удобно без них в первый день, но эту проблему решили при первом походе в магазин.
Timur
04.11.2025
комментарии не оставлены
Huseyn
31.03.2025
комментарии не оставлены
Rustam
24.01.2025
комментарии не оставлены
Sabina
07.10.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5051662