Гостиница на карте

Отзывы: Отель Адажио на Исаакиевской площади

3 звезды
улица Большая Морская, 34 , м . Адмиралтейская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Адажио на Исаакиевской площади. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
449 отзывов

Страница 1 из 15

Andrey
20.03.2024
-
Evgeniya
28.02.2024
Mihail
27.02.2024
Aleksandr
05.02.2024
Aleksandr
05.02.2024
Lyudmila
18.01.2024
Lyudmila
18.01.2024
Vadim
17.01.2024
Нет лифта
Vadim
17.01.2024
Нет лифта
Marina
14.01.2024
Холодно в номерах, нет лифта, один из администраторов была невнятная девушка, которая проспала и не накрыла завтрак к 8 утра
Marina
14.01.2024
Холодно в номерах, нет лифта, один из администраторов была невнятная девушка, которая проспала и не накрыла завтрак к 8 утра
Oleg
13.01.2024
Небольшим минусом является отсутствие лифта на 3-й этаж.
Oleg
13.01.2024
Небольшим минусом является отсутствие лифта на 3-й этаж.
Elena
25.12.2023
Вполне всё устроило
Elena
25.12.2023
Вполне всё устроило
Elena
17.12.2023
Elena
17.12.2023
Natalia
18.11.2023
Сильная слышимость между номерами
Natalia
18.11.2023
Сильная слышимость между номерами
Fatima
19.10.2023
Нет такого
Fatima
19.10.2023
Нет такого
Yuliya
06.10.2023
-
Yuliya
06.10.2023
-
Elena
25.09.2023
Номер уже чуть-чуть уставший, но не критично (есть кое где небольшие потёртости). На завтраке блинчики были холодноваты - видимо блинница греет уже не очень хорошо.
Elena
25.09.2023
Номер уже чуть-чуть уставший, но не критично (есть кое где небольшие потёртости). На завтраке блинчики были холодноваты - видимо блинница греет уже не очень хорошо.
Yuliya
22.08.2023
Из минусов отмечу отсутствие москитной сетки в номере (но комары не беспокоили). Также, если номер выходит на улицу, то по вечерам и по ночам шумно.
При выборе отеля учитывайте, что он находится в старом здании, где нет лифта, а сам отель расположен на 3-м и 4-м этажах (4-й этаж - последний), и лестницы с большими пролетами. С тяжелыми чемоданами придется нелегко.
Маленькая столовая для завтраков, всего 4 стола, так что если не повезет и попадете в "час-пик", придется подождать.
Yuliya
22.08.2023
Из минусов отмечу отсутствие москитной сетки в номере (но комары не беспокоили). Также, если номер выходит на улицу, то по вечерам и по ночам шумно.
При выборе отеля учитывайте, что он находится в старом здании, где нет лифта, а сам отель расположен на 3-м и 4-м этажах (4-й этаж - последний), и лестницы с большими пролетами. С тяжелыми чемоданами придется нелегко.
Маленькая столовая для завтраков, всего 4 стола, так что если не повезет и попадете в "час-пик", придется подождать.
Elena
09.08.2023
В целом отель нормальный, если не вдаваться в детали, однако именно из за них складывается общее впечатление и это на 3.
Мы заказывали апартаменты с 2 комнатами на 1 сутки для 4-х взрослых.

Из мелочей:
1. На сайте в описании апартаментов нигде не указано, что 2м гостям придётся спать в душной затхлой кладовке без окон и кондиционера.
2. В описании было джакузи, но в номере была ванна с гидромассажем (нам было это не принципиально, поэтому не стали задавать вопросы)
3. Не работал сейф (тоже был не нужен)
4. При заезде увидели 3 пары тапочек и 1 халат, хотя кол-во гостей было известно (обратились на ресепшен и проблему решили)
5. Проблему со свободными местами на завтраке отель решает за счёт гостей.

Большой плюса, что разрешили оставить вещи на хранение до заселения и после сдачи номера, т.к. до 14.00 вас точно никто не заселит (можно и не надеяться).

Сервис - пожалуй надо отнести на 1 строчку проблемы отеля! А именно один «приветливый» сотрудник, который одной не правильно сказанной фразой и не в правильной манере испортил все впечатление от отеля: «Вы закончили завтракать? Если да, то попрошу продолжить релаксировать у себя в номере, ожидают гости с детьми». К сожалению имени не увидела, так как бейдж абсолютно не читабельный, очень мелко.

В целом ничего такого, но бесцеремонность, манера и тон сказанного перечеркнуло положительное впечатление. Отсюда хочется обратиться к руководителям - учите своих сотрудников коммуникации и клиентоориентированности, отправьте на курсы. Пусть станут добрее и более доброжелательнее. Если у Вас есть ограничения по времени завтрака от начала прихода, то информируйте заранее или расширяйте кол-во столов.
Elena
09.08.2023
В целом отель нормальный, если не вдаваться в детали, однако именно из за них складывается общее впечатление и это на 3.
Мы заказывали апартаменты с 2 комнатами на 1 сутки для 4-х взрослых.

Из мелочей:
1. На сайте в описании апартаментов нигде не указано, что 2м гостям придётся спать в душной затхлой кладовке без окон и кондиционера.
2. В описании было джакузи, но в номере была ванна с гидромассажем (нам было это не принципиально, поэтому не стали задавать вопросы)
3. Не работал сейф (тоже был не нужен)
4. При заезде увидели 3 пары тапочек и 1 халат, хотя кол-во гостей было известно (обратились на ресепшен и проблему решили)
5. Проблему со свободными местами на завтраке отель решает за счёт гостей.

Большой плюса, что разрешили оставить вещи на хранение до заселения и после сдачи номера, т.к. до 14.00 вас точно никто не заселит (можно и не надеяться).

Сервис - пожалуй надо отнести на 1 строчку проблемы отеля! А именно один «приветливый» сотрудник, который одной не правильно сказанной фразой и не в правильной манере испортил все впечатление от отеля: «Вы закончили завтракать? Если да, то попрошу продолжить релаксировать у себя в номере, ожидают гости с детьми». К сожалению имени не увидела, так как бейдж абсолютно не читабельный, очень мелко.

В целом ничего такого, но бесцеремонность, манера и тон сказанного перечеркнуло положительное впечатление. Отсюда хочется обратиться к руководителям - учите своих сотрудников коммуникации и клиентоориентированности, отправьте на курсы. Пусть станут добрее и более доброжелательнее. Если у Вас есть ограничения по времени завтрака от начала прихода, то информируйте заранее или расширяйте кол-во столов.
Anastasiya
03.08.2023
феном невозможно высушить голову. очень базовое оснащение комнат. От уборки в первый день я отказалась сама, но в оставшиеся дни комнату не убрали так же, хотя, как мне видится, можно было найти интервал с учетом того, что меня не было в номере часть дня. Неоправданно высокое соотношение цена/качество, хотя возможно, цены выросли из-за саммита, проходящего в эти выходные
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 662 м.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Адмиралтейская 326 м.
  • Садовая 806 м.
  • Спасская 835 м.
hotel_id 2789854