Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Авиаотель

Аэропорт Курумоч, литера 3 , Самара, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Авиаотель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
54 отзывов

Страница 1 из 2

Igor
23.11.2025
Natalia
21.11.2025
Брали завтраки, очень убогие.
Vladimir
19.10.2024
Нет зубного набора и даже нельзя приобрести за деньги
Ruslsn
11.09.2024
цена высоковата
Iuliia
20.07.2024
-
Marina
14.07.2024
Очень жаль, что вблизи аэропорта есть только такая гостиница. За 7500 руб мы получили советский номер, с грязными коврами в коридоре и с ужасным завтраком, где дают яичницу и ровно 3 кусочка тонко нарезанной колбасы. На этом всё. Пока завтракали, рядом с нами все время мыли полы. Из аэропорта добраться в гостиницу можно только на такси, никаких указателей, чтобы пройти пешком нет. При этом за поездку пришлось заплатить 1000 руб. Крайне недовольна отелем, никому не рекомендую здесь останавливаться.
Sergej
04.04.2024
Отель из 90-х. Необходим ремонт. Цена качество.
Mikhail
10.03.2024
Pavel
09.02.2024
душный вонючий номер. завтрак так и не смогли приготовить.
Stepan
11.12.2023
-
Natalya
22.11.2023
Вода только в кулере на этаже.
Anna
20.10.2023
Vivek
10.10.2023
хотя мы бронировали на двоих, номер был готов для одного, пришлось просить дополнительные полотенца и т. д.
Olga
19.09.2023
Администратор не прислала трансфер за нами в аэропорт, хотя обещали и мы звонили. Было утро, наверное, спала. Завтраки не вкусные
Svetlana
18.09.2023
Olga
13.04.2023
Обман с расстоянием до аэропорта! Какое-то недоразумение. По карте до аэропорта порядка 500м. Близко. Но на самом деле - обман, около километра!! Бронировал для мамы, чтобы дошла пешком на ранний рейс, однако, аэропорт оказался по факту гораздо дальше. Предложили трансфер, но НЕ БЕСПЛАТНО, в качестве компенсации за обман, а за 100₽. В целом, неплохое впечатление, но вводить в заблуждение людей по расстоянию до аэропорта - это негатив, конечно. Из плюсов, в связи с ранним выездом можно попросить перекус вечером.
Ilya
12.04.2023
Номер был изрядно потрепанный. В туалете стойкий неприятный запах курева.
Damir
28.03.2023
VLADIMIR
06.03.2023
Подъезд к отелю только со стороны Самары.
Irina
23.02.2023
Скромный завтрак, несоответствие указанного расстояния от аэропорта на картах, короткое одеяло, нет зубной щетки в наборе
Natalya
10.01.2023
Слышимость в номере.
Svetlana
08.01.2023
Отсутствие гигиенического набора. Пасту с щеткой нужно покупать на ресепшене. Это конечно мелочь и стоит копейки, но впечатление портит.

Отсутствие полотенца для ног, нет тапочек
Igor
19.12.2022
Anton
03.12.2022
Из-за особенностей одностороннего движения вокруг аэропорта маршрут до отеля яндекс.такси прокладывает через половину Самарской области :) Проще и быстрее дойти пешком. Но если у вас тяжёлые чемоданы, то лучше заказать у отеля трансфер — уверен, они как-то хитро срезают, чтобы не кататься кругами полчаса.
Viktoria
02.12.2022
С дороги,по которой идёшь от /к аэропорту не видно вывески отеля,можно пропустить здание.
Из минусов номера: скрипучие полы ,в душевой будто пятна черной плесени по углам(лучше бы её проверить).
LIUBOV
15.11.2022
В отеле на третьем этаже столовая, питание ужасное (при въезде в номер дают чек на завтрак/обед/ужин) только на выбор. Мне предложенное на обед не понравилось. Я по меню заказала, о чем пожалела, так как отравилась чем-то. Столы в кафе грязные, персоналу вообще фиолетово, все живут в своем ритме. Никакого сервиса! Не советую туда идти.
Svetlana
08.11.2022
Сначала дали не убранный номер. Следы ног по всему номеру. Грязные полотенца. Постель не меняли. Вся в волосах. Другой номер был не намного лучше. Весь пол в пятнах от чая. В ванной не убрано.
Natalya
18.10.2022
Единственный момент,на ужин взял муж яичницу, и ночью ему стало плохо((( Я бы рекомендовала отелю этот момент с кухней проработать и тщательнее следить за продуктами или чистотой на кухне,не знаю.
Aleksej
10.10.2022
Старая мебель и особенно древний телевизор. Вода в душе уходила крайне медленно
Alena
28.09.2022
Не увидела информации как дойти пешком до аэропорта.
Было оговорено время трансфера. Но мы ждали еще пассажиров. В итоге из запланированного времени, было меньше на все манипуляции. Задержка была минут на 10. Но это время было для меня важным. Я была с ребенком.
Минус только в том, когда собрали ланч бокс, не дали пакет. Весь соус вылился в сумку. Вообще зачем было поливать сметаной, а не дать контейнер отдельно под него.
В комнате и по всему отелю было много жуков, похожих на клопов. И они были на постельном в том числе.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 627233