Гостиница на карте

Отзывы: Отель BRAVIS

3 звезды
улица Подозерка, д.45 , Ростов, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель BRAVIS. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
116 отзывов

Страница 1 из 4

Elena
13.11.2025
Чистота в номере оставляет желать лучшего, как и чистота постельного белья. На завтраке закончилась…..вода, и нам ее даже не принесли(((( слышимость высокая.
YUliya
10.11.2025
Nataliya
05.11.2025
Из небольших недочётов - отсутствие третьего халата, а нас было трое, отсутствие индивидуальных зубных щеток и чайных пакетиков. Стаканчиков, кстати, было тоже два. Не стали ничего просить на ресепшн, потому что цель поездки была экскурсионная, но такие мелочи важно учитывать, ведь цена за номер не маленькая.
Elena
05.11.2025
-
Julia
29.09.2025
-
Anna
18.09.2025
-
Maria
26.08.2025
-
Denis
21.08.2025
Номер средней ушатанности, напольный ковролин в пятнах. В номере утюга и гладильной доски нет, на этаже тоже, сказали брать на ресепшн и тащите к себе в номер. На завтраке оказалось что молока для кофе нет, молока в отеле нет!!!! Оставались на одну ночь, были проездом, это было единственное место где были номера, выхода не было. Для долгого проживания и отдыха не остался бы.
YUliya
18.08.2025
Рядом с комплексом какая-то насосная станция, поэтому запах временами действительно неприятный.
Прямо под нами был ресторан. В день нашего заселения в ресторане праздновалась свадьба, было шумно и много народу, машину не поставить, но в 23:00 стало тихо.
Видела много отзывов про неприятный сервис ресторана. К сожалению, могу подтвердить, что официанты на завтраке были максимально не приятные. Не ответили ни разу ни на одну просьбу, так ещё и почему-то девушка мыла ложки за баром и грохотала ими на весь зал. Другая официантка толкнула, когда я накладывала еду за шведским столом.
Но самое неприятное - это вывеска ресторана
YUliya
13.08.2025
Olga
12.08.2025
-
Evgeniy
11.08.2025
Придя на завтрак,шведский стол, всё тёплое было холодное,кофе кончилось,сахар тоже,персонал не обращал на это внимания!
Anna
10.08.2025
Бронировала коттедж с баней. На деле оказалась баня , в которой есть две комнаты. Если затопите баню, то спать будет невозможно, труба проходит через одну из комнат. Кондиционеры при этом отсутствуют. Очень грязно везде. Администратор вошла в уличной обуви, когда заселила нас. Плиты нет, приготовить невозможно, даже ножа нет, губку для посуды пришлось купить , потому что старой как будто 20 лет пользовались. Зубных наборов нет.
Yana
05.08.2025
не работал кондиционер, что было критично в жару. плохие подушки.
в ресторане отсутствует выбор безалкогольных напитков (только морс и вода), не очень вкусные соленья.
Aleksei
29.07.2025
1. Запах канализации от насосной станции в 50 метрах от главного входа.
2. Оплата при заселении существенно отличается от заявленной при бронировании номера.
3. Откровенно убогие завтраки.
4. В ночь с пятницы на субботу был очевидцем пьяных разборок с матершиной и воплями под окнами в пол-двенадцатого ночи. И где охрана? Это так выглядит семейный отдых с детьми?
5. Перенос завтрака с 8.00 на 9.00 без предупреждения со стороны администрации отеля. Я могу конечно потерпеть, но что делать с 2-х летним ребёнком?
6. Плохая уборка.
7. Своё мыло и своя туалетная бумага. Ходить выпрашивать у персонала? Два рулона при заселении и всё? Дефицит?
Andrej
28.07.2025
далеко от центра
обслуживание
завтраки никакие
Kseniya
26.07.2025
Мы с мужем забронировали в день приезда стандартный номер в этом отеле. Приехали довольно поздно, и на месте нас ждал неприятный сюрприз — все стандартные номера оказались заняты из-за какой-то внутренней накладки. Нам предложили только номер категории «комфорт» с доплатой.

Отказаться мы не могли, так как бронь была оплачена заранее, а Островок.ру не возвращает средства при отмене. Ситуация неприятная: ошибка была не с нашей стороны, но отель не пошёл навстречу. На мой вопрос: «Вы предлагаете нам в 22:30 искать другой отель без возврата денег, либо доплачивать за комфорт?». Администратор ответила: «Да». Нигде не встречала подобного «сервиса».

О самом номере и других аспектах сервиса писать не хочется, потому что неприятный осадок остался уже с самого начала. Надеюсь, отель пересмотрит свою политику в подобных ситуация
Viktoriia
23.07.2025
В целом все хорошо, только хотелось бы еще добавить пару подушек, эти были маловаты. Хорошо что с собой взяла подушку
Tatyana
22.07.2025
Anna
11.07.2025
В номере кондиционер еле работает, при температуре плюс 34… его еле хватает, в коридоре и зоне ресепшен кондиционера нет, очень душно, ресторан… хороший кофе, неплохой лосось… но обслуживание… девушки официанты ходят с такими лицами, как будто мы им должны или они обижены на весь мир… завтрак … то, что есть в меню, вам не приготовят… предлагают кашу, яйца вареные или яичницу, йогурт и сыр с колбасой в нарезке… выглядит не очень, сыр самый дешевый, не вкусный, в общем, отель ожидания не оправдал … с озера есть неприятный запах канализации, плюс, что достаточно тихо, хотя при нас был мало заселен отель.
Irina
01.07.2025
нет такого
Aleksej
27.06.2025
Anna
24.06.2025
Завтрак, рисовая каша очень сладкая и сварена не из сортов для приготовления каш.
Sergej
07.06.2025
Достаточно далеко от центра. Номера маленькие.
Olga
15.05.2025
вода в бассейне ооочень холодная. жаль. что нет подогрева
Egor
15.05.2025
-
Viktoriya
13.05.2025
Natalya
07.05.2025
Протекает душевая кабина
Natalya
24.03.2025
Реально слышимость довольно высокая, но нам повезло, было мало соседей
Viktor
18.03.2025
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3314815