Гостиница на карте

Отзывы: Отель Radisson Gorizont Rostov-on-Don

4 звезды
проспект Нагибина, д.32Д/2 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Radisson Gorizont Rostov-on-Don. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
254 отзывов

Страница 1 из 9

Margarita
23.11.2025
Изначально заезд,на ресепшен была девушка с лицом «кирпичом»,было некомфортно,вела себя неприветливо.
Не было радушия и желания помочь и подсказать что-то.
В пожеланиях я просила номер вдали от лифта,нас поселили прям возле лифта почти дверь в дверь.от него был шум,слышны проходящие люди их разговоры и тд.это мешало.
С окон с дороги шума при закрытых окнах нет.при открытом очень громко.
Больше всего не понравился сервис.
Забронировано и оплачено было изначально на троих.
При заселении около 16ч почему-то номер готов не был.
И мы смотрели,как при нас женщина застилает диван,несет доп полотенца и тд.
К чему это было непонятно.
Может не было окончательного решения по поводу номера,я должна была,увидев,что мою просьбу не выполнили,попросить поменять его,или что?
Мы устали с дороги,я просто забила на это.
Заселились в какой дали.
Короче потратили наше время на отдых,разбор вещей и проч.пока ждали докомплектовки.
Она еще дверь распахнула,и ходила туда сюда,было неприятно.Ну ок,на след день уборка в номере должна быть,кружки грязные не заменили,не помыли,из уборки толко пакеты из доставки и мусор забрали.
Остальное не тронули.
Ну и не нашла я нигде табличку не беспокоить и просьба убраться.
Ekaterina
20.11.2025
Сеть с каждым годом становится все хуже. Конкретно этот отель свои 4 звезды уже не вытягивает.
Мы заселились в 7 вечера после долгой трудной дороги, плюс с нами был ребенок - в номере душно, кондиционер не холодит, с открытым окном (выходящим на дорогу) тишины нет, просим решить ситуацию с кондиционером. По очереди разные сотрудники уверяют, что так и должно быть, что через часик система нагонит прохладный воздух и будет норм. Мы идем ужинать, возвращаемся в номер - та же температура, та же духота, притока свежего воздуха нет совсем. Опять те же службы проводят какие-то (долгие!) проверки, вердикт тот же - система исправна, но тут уже хотя бы не врут, а честно говорят, что свежести не будет, систему перевели на зимний режим. Зачем надо было заставлять нас ждать? При этом никаких вариантов не предлагают. Просим сами переселить нас в номер с окнами на тихую сторону, чтобы хотя бы с открытым окном спать. В итоге - заселились только к 11 ночи. С дороги! С ребенком! Оставили жалобу, при выселении извинились бутылкой дешевого шампанского, обещали передать инцидент руководству и перезвонить. Почти месяц прошел - звонка нет. Уровень сервиса в Редисслне падает ниже плинтуса. На обратном пути заселялись в Мариоттовский Кортъярд, там пока держат уровень.
Dmitrij
19.11.2025
Пока такого нет.
Mariya
12.11.2025
ILONA
01.11.2025
Минусов нет!
Evgeny
07.10.2025
-
German
05.10.2025
Слегка напряг алгоритм заезда на
парковку, вернее его отсутствие. было бы не плохо если бы гостям, особенно тем кто первый раз едут на авто, объясняли или присылали на почту разъяснение как действовать на парковке. Одного указателя,как мне кажется, не достаточно.
Darya
01.10.2025
Завтраки были очень вкусные и из хороших продуктов. Но единственный минус - одинаковые. Каждое утро одно и то же меню
Oleg
27.09.2025
Чувствовали себя комфортно и хорошо отдохнули как по пути в Крым, так и на обратном пути. Жаловаться не на что :-)
Viktoriya
26.09.2025
Ekaterina
23.09.2025
-
Pavel
21.09.2025
Mariya
16.09.2025
-
Nataliya
10.09.2025
-
Aleksandr
29.08.2025
Останавливались в отеле большой семьёй - 9 человек только чтобы переночевать и ехать дальше. Бронировали 3 номера, в каждом номере по 3 человека. Приехали поздно ночью, оказалось, что номера не подготовлены, постель не заправлена, хотя номера были полностью оплачены заранее, а количество гостей было указано при бронировании, в том числе было указано, что у нас двое малолетних детей. В итоге пришлось ждать ещё порядка 30-40 минут, пока всё организуют. Как результат - не выспались и поехали дальше со стеклянными глазами. Сотрудники на ресепшн повели себя крайне недружелюбно, на вопрос "почему вы не подготовили номера заранее?" пытались в достаточно хамской манере рассказывать, что так и должно быть, и что "мы готовим номера только когда гости приехали".
Nataliya
29.08.2025
-
Aleksandr
26.08.2025
Странно что при заселении глубоким вечером была очередь - пришлось какое-то время подождать, вроде в отелях такого класса это редкость
Elizaveta
26.08.2025
-
Anna
23.08.2025
-
Diana
18.08.2025
нет ничего такого, молодцы хороший сервис
Viacheslav
17.08.2025
-
Anastasia
16.08.2025
-
Yulia
16.08.2025
-
Anna
13.08.2025
-
Konstantin
11.08.2025
не сразу понял где машину лучше парковать и где вход. Если за день до приезда была бы инструкция, было бы здорово.
Oksana
07.08.2025
-
Andrey
05.08.2025
-
Sofiya
04.08.2025
-
Vadim
04.08.2025
-
Stepan
03.08.2025
у меня уровень гуру 4, были бонусы - скидка, бесплатная парковка и улучшение номера. На ресепшен не очень поняли, что это в понимании Островка, я тоже не понял ) но номер был отличный )
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4455967